На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат История появления, распространения и использования бисера

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. История появления, распространения и использования бисера 5
2. Основные техники и виды работы с бисером 7
3. Методика обучения дошкольников бисероплетению 8
Заключение 15
Список литературы 16


Введение

На современном этапе развития общества целью учебно-воспитательного процесса является всестороннее развитие ребенка. Возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического воспитания, как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, то есть как средству формирования всесторонне развитой, духовно-богатой личности.
В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного. Художественно-эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое.
В образовательной области «Художественное творчество» выделены различные виды продуктивной деятельности, с которыми необходимо познакомить ребенка-дошкольника. Помимо традиционных видов деятельности педагоги ДОУ осваивают и другие виды, в том числе и различные направления декоративно-прикладного искусства.
На протяжении всей истории человечества народное искусство было неотъемлемой частью национальной культуры. Оно сохраняет традиции преемственности поколений, влияет на формирование художественных вкусов. Основу декоративно-прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастера. К одному из направлений декоративно-прикладного искусства относится и бисероплетение.
Бисероплетение известно с глубокой древности как вид художественных ремесел. Занятия бисероплетением вызывает как у взрослых, так и у детей большой интерес. Они направлены на воспитание художественной культуры, развитие интереса к народному творчеству, его традициям и наследию, позволяют развивать мелкую моторику рук, усидчивость, умение делать творческий подарок своими руками.
Цель работы – рассмотреть методику обучения старших дошкольников основам бисероплетения с учетом современных требования (ФГТ).


1. История появления, распространения и использования бисера
С доисторических времен и до наших дней «бусины», вырезанные из камня или из костей и зубов животных, вызывали огромный интерес. Около 6000 г до н.э. в Сирии, Ливане и Турции зародились не только первые формы кустарного производства бусин, которые считались амулетами, но и торговля ими. Древние египтяне первыми научились изготовлять бисер, плести из нитей ожерелья, низать браслеты и покрывать бисерными сетками платья.
В III-II вв. до н.э. в Греции изготавливали бусины самых разных форм и расцветок. Предполагается, что крупнейшим центром их производства был остров Родос. В период эллинизма (400 г до н.э.) самым оживленным центром изготовления бусин и бисера становится Александрия, где появляется новая техника «мозаичного стекла», основанная на использовании полых или цельных стеклянных трубочек разных цветов.
Бусины, изготовленные на территории Римской империи (в Александрии, Антиохии и Риме) до 400 г н.э., высоко ценились благодаря качеству обработки и богатой цветовой гамме. Впоследствии александрийские бусы служили предметом подражания для производителей венецианского стекла.
.....

Список литературы

1. Бисер // Стиль. – 1994. - №1. – С.28-29.
2. Веракса, Н.Е. Проектная деятельность дошкольников. пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. – 112 с.
3. Изотова, М.А. Бисер. Модные украшения и поделки. Красивые вещи своими руками / М.А. Изотова. – Ростов н/Д: Рипол классик, 2007. – 192 с.
4. Комарова, Т.С. Коллективное творчество детей: для педагогов дошкольных учреждений, начальной школы, художественных студий и кружков / Т.С. Комарова, А.И. Савенков. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 105с.
5. Ляукина, М.В. Бисер: Техника. Приемы. Изделия / М.В. Ляукина. – М.: АСТ-ПРЕСС-КНИГА, 2007. – 288 с.
6. Магина, А. Изделия из бисера / А. Магина. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 176 с.
7. О федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2010. – №5.
8. Петрова, З. Модели из бисера: повседневные и вечерние / З. Петрова, А. Петров. – М.: Эксмо, 2007. – 66 с.
9. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ / Авт.-сост.: Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. – 3-е изд. пспр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 96 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.