Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО КХ «ЗЛАК».СТРУКТУРА ЗАО КХ «ЗЛАК»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО КХ «ЗЛАК» 2
2. СТРУКТУРА ЗАО КХ «ЗЛАК» 4
3. УПРАВЛЕНИЕ В ЗАО КХ «ЗЛАК» 6
4. КОММУНИКАЦИИ В ЗАО КХ «ЗЛАК» 7
5. ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАКОНОВ ОРГАНИЗАЦИИ В ЗАО КХ «ЗЛАК» 7
6. РАЗВИТИЕ ЗАО КХ «ЗЛАК» 8




1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО КХ «ЗЛАК»
Полное наименование: Закрытое акционерное общество Комбинат хлебопродуктов «Злак».
Тип организации: хозяйственная коммерческая.
Внутренняя среда:
Целью ЗАО КХ «Злак», является получение прибыли и наиболее эффективное ее использование для экономического и социального развития общества.
Предприятие ЗАО КХ «Злак» вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом. Предметом деятельности общества являются:
- производство пищевых продуктов, в том числе хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения;
- закупка, хранение, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции;
- производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов;
- оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных;
- оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- розничная торговля в магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями;
- оказание транспортных услуг, в том числе междугородних и международных грузоперевозок на всех видах транспорта;
- растениеводство, в том числе, выращивание зерновых, зернобобовых и масличных культур;
- производство макаронных изделий;
- производство растительных и животных масел и жиров;
- производство муки из зерновых и растительных культур и готовых мучных смесей и теста для выпечки;
- производство крупы, муки грубого помола, гранул и прочих продуктов из зерновых культур;
- производство готовых кормов для животных;
- осуществление других работ и оказание других услуг, не запрещенных и не противоречащих действующему законодательству РФ.
Высшим органом ЗАО КХ «Злак» является собрание его акционеров.
Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральны директор.
Внешняя микросреда:
1. поставщики – ООО «Мукомольная компания «Анкар»
2. покупатели - жители Челябинской области
3. посредники – частные магазины, торговые сети
4. конкуренты ЗАО КХ «Злак» это производители хлебобулочных изделий предприятия в челябинской области: «Русский хлеб», «Кыштымский хлебозавод», «Копейский хлебокомбинат», «Усть-Катавский хлебозавод», «Юрюзанский хлебозавод», «Южноуральскхлеб», «Катав-Ивановский хлебокомбинат», «Магнитогорский хлебокомбинат», «Миасский хлебокомбинат», «Хлебозавод «Снежинский», «Чебаркульский хлеб», «Челябинский хлебозавод №5», «Челябинский хлебозавод №6», «Челябинский хлебозавод №7», «Челябинский хлебокомбинат №1», «Чесма-Хлеб», «Южуралзернохлеб»
5. контактные аудитории и формы и схемы их влияния – это потребители влияние на которых идет через СМИ.
Внешняя макросреда ЗАО КХ «Злак» составляют следующие факторы: политические (политика страны в отношении сельского хозяйства); экономические факторы (цены на рынке сырья, рынке человеческих ресурсов, налоговые и финансовые условия; хлеб входит в список минимальной корзины продуктов; цена на хлеб регулируются правительством); демографические факторы (зависимость потребления продукции от численности населения); культурные факторы (традиция употребления хлеба в процессе еды); религиозные факторы (основные религии распространенные в России не запрещают употребление хлеба; некоторые религиозные праздники, такие как православная пасха, предписывают употребление хлеба); национальные факторы (все нации в РФ положительно относятся к потреблению хлебобулочных изделий); влияние географического положения (предприятие располагается не в черноземной зоне, поэтому сырье необходимо закупать из других регионов); влияние климат (предприятие находится в зоне умеренного климата что препятствует росту пшеницы в непосредственной близости от предприятия); влияние научно-технического прогресса (повышение эффективности производства).
Жизненный цикл производства хлебобулочных изделий на ЗАО КХ «Злак»: прием сырья; хранение сырья; подготовка сырья; замес, образование, разрыхление и .....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.