На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Природа конфликтов в организации, их виды и значение

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 11.01.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Природа конфликтов в организации, их виды и значение 4
2. Объективные причины возникновения конфликтов 7
3. Субъективные причины возникновения конфликтов в организации 12
4. Способы профилактики и разрешения конфликта 15
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Актуальность работы. Конфликты ― одно из важнейших явлений современной социальной жизни. Всем хорошо известно, что жизнь человека в обществе сложна и полна противоречий, которые часто приводят к столкновению интересов как отдельных людей, так больших и малых социальных групп. История человеческой цивилизации насыщена разного рода конфликтами. Одни конфликты охватывали целые континенты и десятки стран и народов, другие вовлекали большие и малые социальные общности, третьи происходили между отдельными индивидами. С древнейших времен люди пытаются решить возникающие противоречия и мечтают о бесконфликтном обществе.
Цель работы состоит в изучении объективных и субъективных причин возникновения конфликтов.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть природу конфликтов в организации, их виды и значение;
2) охарактеризовать объективные причины возникновения конфликтов;
3) изучить субъективные причины возникновения конфликтов в организации;
4) рассмотреть способы профилактики и разрешения конфликта.
В научной литературе существуют различные подходы к определению понятия «конфликт», его структуры, динамики, типологии. Активная разработка данной проблемы привела к возникновению новой отрасли знаний ― конфликтологии, которая включает в себя изучение возникновения, развития и разрешения различных конфликтов (от конфликтов в абстрактных системах до конфликтов между социальными группами и отдельными людьми).

1. Природа конфликтов в организации, их виды и значение

Как у множества других категорий, у конфликта имеется много определений. Вот одно из них: конфликт – это «отсутствие согласия между двумя и более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами лиц. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое» [5, с. 27].
Конфликтная ситуация ― ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц, каждая из которых имеет свои цели, мотивы, средства или способы решения проблемы, лично значимой для каждого ее участника. В ходе этого противостояния субъекты конфликта ищут повод для открытого столкновения, который далеко не всегда напрямую связан с основной причиной конфликта. Этот повод дает возможность для возникновения инцидента.
Руководителю коллектива следует иметь в виду, что одним из факторов, способствующих возникновению конфликтов – это внутренняя неудовлетворенность работника, а также его чувства, что с ним поступают несправедливо.
Различают несколько типов конфликтов:
1) внутриличностный;
.......

Список литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. ― М.: Проспект, 2009. ― 534 с.
2. Анцупов, А.Я. Конфликтология / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. ― СПб.: Питер, 2007. ― 320 с.
3. Боссиди, Л. Исполнение. Система достижения целей / Л. Боссиди, Р. Чаран. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 328 с.
4. Иванцевич, Д.М. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом / Д.М. Иванцевич, А.А. Лобанов. — М.: Академия, 2008. — 450 с.
5. Лебедева, Н.М. Введение в этническую и кросс-культурную психологию / Н.М. Лебедева. ― М.: Ключ-С, 2008. ― 643 с.
6. Неларин, К. HR-менеджмент / К. Неларин. — М.: Баланс Бизнес Букс, 2008. — 520 с.
7. Солдатова, Г.У. Психология межэтнической напряженности / Г.У. Солдатова. ― М.: Смысл, 2008. ― 436 с.
8. Ульрих, Д. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации / Д. Ульрих. — М.: Вильямс, 2006. — 304 с.
9. Хьюзлид, М.А. Измерение результативности работы HR-департамента. Люди, стратегия и производительность / М.А. Хьюзлид, Д. Ульрих, Б.И. Беккер. — М.: Вильямс, 2007. — 450 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.