На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ «САДКО»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Разработка политики PR-предприятия
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАРКЕТИНГ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1. Основные инструменты связей с общественностью 4
1.2. Маркетинговые коммуникации в связях с общественностью 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В УПРАВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКИМ ЦЕНТРОМ «САДКО» 14
2.1. Общая характеристика Медицинского центра «САДКО» 14
2.2. Анализ эффективности системы Паблик Рилейшнз в управлении Медицинским центром «САДКО» 17
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПАБЛИК РИЛЕЙШ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46

ВВЕДЕНИЕ

Для достижения маркетинговых целей организации и индивидуумы используют четыре основных средства маркетинговых коммуникаций или продвижения: рекламу, личные продажи, продвижение продаж и PR.
Действительно, все эти средства коммуникаций несут маркетинговую информацию, однако по форме, содержанию и методам передаваемой информации представляют собой в значительной степени сочетание уже названных средств. Спонсорство предполагает формирование позитивного имиджа (PR), а также рекламу. Сегодня многие рекламные и информационные агентства прибавили PR к списку услуг, оказываемых своим клиентам. На родной язык это, как правило, переводится так: «планирование рекламных кампаний, размещение Вашей рекламы в СМИ (со скидкой)».
Public Relations (Паблик Рилейшнз) применяется для формирования долгосрочного образа фирмы, поддерживает позитивный корпоративный образ, создает определенные тенденции общественного мнения.
В работе рассмотрим подробнее каждое из этих понятий и их взаимосвязь. Тема работы «Разработка политики PR-предприятия» актуальна и с каждым днем ее актуальность возрастает, т.к. современные тенденции привели к тому, что сейчас пиар и реклама стоят у «руля власти». Объектами исследования при написании работы стали Маркетинговые инструменты в связях с общественностью, взаимодействие этих двух категорий, маркетинга и PR-инструментов, их различия.. Предметом же для написания служит Медицинский центр «САДКО».
Цель работы- на примере Медицинского центра «САДКО» проанализировать применение маркетинговых инструментов в связях с общественностью и разработать рекомендации совершенствованию по системы Паблик Рилейшнз в управлении Медицинским центром.
В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:
-рассматривается теоретический аспект системы Паблик Рилейшнз,
- анализируется системы связей с общественностью и дается оценка ее эффективности на примере Медицинского центра «САДКО»,
- разрабатываются мероприятия по ее совершенствованию.
Литературный обзор - вся представленная литература активно изучена и процитирована в работе. Особо хочется отметить книги: Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004., Экономика отрасли/ Под ред. А.С. Пелиха. - Ростов-на-Дону, 2003., Маркетинг / Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2005. и статью Сергиенко А. Продвижение на рынках Москвы// Рекламные технологии. 2005. № 8.
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАРКЕТИНГ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
1.1. Основные инструменты связей с общественностью

Маркетинг в России, гораздо моложе западного, но представляется сейчас сформированным и достаточно насыщенным. PR-агентства или, как более модно стало их называть, коммуникативные (коммуникационные) агентства предоставляют практически любые разновидности маркетинговых услуг по формированию связей с общественностью в соответствии со спецификой запроса клиента.
В настоящее время в русском языке имеющие одно происхождение термины «пиар» и «связи с общественностью» получили разную смысловую нагрузку.
Как свидетельствуют документы из Национального корпуса русского языка < wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0>, термин «связи с общественностью» чаще употребляется когда речь идет об учебной дисциплине, ее преподавании, научном исследовании, официальных документах, формальном наименовании должностей и т. д.
Слово «пиар» обычно характеризует конкретную деятельность специалистов по связям с общественностью и ее результат.
Российский рынок консалтинга имеет два базовых направления: политический PR и PR для бизнеса. В этой связи рынок услуг в области связей с общественностью является наиболее зависимым от политической конъюнктуры и темпов развития экономики.
«Чёрный» ПР тех лет вызывал прямые аналогии с «чёрным налом» и «чёрным рынком», поскольку денежные суммы, передаваемые в издания за публикации, ни в каких официальных финансовых документах не фигурировали, а сами эти публикации позиционировались как собственные, «независимые».
Новые социальные тренды, появление инновационных инфокоммуникационных технологий и средств связи стимулируют развитие рынка. Компании вынуждены внимательно следить за тенденциями развития общества, чтобы оперативно реагировать на грядущие изменения и формировать новые предложения услуг, опережая не только своих конкурентов, но и еще не созревшие запросы клиентов.
Как отмечают некоторые участники рынка, ряд предложений остается низко востребованным у клиентов в силу не понимания последних необходимости создавать или менять отношения с какой-либо группой стейкхолдеров, а также неготовности к принятию инноваций.
Так, например, услуга по формированию отношений с персоналом (внутрикорпоративный маркетинг) менее популярна у заказчиков, чем media relations; создание использование традиционных технологий и каналов коммуникаций преобладает над новейшими. Так, например, PR -агентствам чаще заказывают разработку концепции корпоративных печатных СМИ, чем создание и управление проектом внутреннего сайта (итранет) или блогосферой.
Во многом развитие рынка PR -консалтинга зависит от грамотности заказчика в сфере общественных коммуникаций. Конечно, формирование такой грамотности в интересах самих участников рынка PR -консалтинга.
Выделяется, как наиболее сложная, проектная работа, связанная с разработкой уникального решения конкретной задачи в соответствии со спецификой сферы деятельности клиента и индивидуальными параметрами заказа. Часто клиенты заказывают выполнение определенного набора услуг, реализацию которых не может обеспечить собственное PR-подразделение или пресс-служба в силу ограниченности ресурсов. Примером может стать выполнение работы по мониторингу СМИ, отработке негативных публикаций, копирайтингу, интернет-продвижению и другое.
Ряд компаний, разделяет свои услуги на практики, например оказывают услуги по четырем направлениям-практикам: корпоративные, финансовые и социальны коммуникации, а также практика государственных контрактов.
Сфера финансовых коммуникаций, пожалуй, одна из специфических и относительно новых для нашего рынка. В нее входят услуги по корпоративному позиционированию и репутационному менеджменту, сопровождению выхода на IPO, коммуникации в процессе реструктуризации. Для реализации подобных проектов, агентство должно обладать серьезными наработками и специалистами со знаниями бизнес-среды, специфики работы в разных отраслях экономики и на финансовых рынках.
Успешные агентства, предлагающие услуги по созданию визуальных коммуникаций и мультимедийных проектов, обзаводятся собственными дизайн и видео студиями. Для других, конкурентным преимуществом становится своя широкая филиальная сеть, позволяющая работать с региональными проектами и аудиториями, а также с зарубежными партнерами и инвесторами. Выделяются агентства, предоставляющие услуги компаниям преимущественно определенного сектора экономики, например, телекоммуникационным компаниям или фармацевтическим, нефтегазовым или государственным.
Одним из новых востребованных направлений в консалтинге можно назвать SR - PR в социальной сфере, сопровождение проектов по корпоративной социальной ответственности. Для государственных органов, предприятий и организаций предлагается PR-сопровождение приоритетных социальных проектов. Далеко не многие компании предлагают услугу по новому актуальному направлению, называемому по-разному: территориальный брендинг, Regional Relations и т.п. в рамках которого осуществляется формирование и продвижение имиджа какой-либо территориальной единицы, региона или субъекта.

1.2. Маркетинговые коммуникации в связях с общественностью

Любая маркетинговая стратегия реализуется посредством коммуникаций. Комплекс маркетинговых коммуникаций(marketing communication mix) включает следующие направления современной маркетинговой деятельности: рекламу в СМИ, сейлз промоушн, паблик рилейшнз и директ-маркетинг.
Определим сущность и особенности каждого элемента комплекса маркетинговой коммуникации.
Реклама - это «вид деятельности, либо произведенная в ее результате информационная продукция, реализующая сбытовые или иные цели промышленных и сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории». Как правило, организуется и осуществляется рекламным агентством. В качестве канала коммуникации использует рекламную часть средств распространения массовой информации. Создает и поддерживает образ (image) производителя или его товара, имеет целью достижение осведомленности, интереса и желания купить товар. Оплачивается в соответствии с тарифами на размещение рекламных обращений в СМИ.
Сейлз промоушн - это деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи товаров или услуг рекламодателя. Осуществляется с помощью упаковки товаров, когда материалы сейлз промоушн помещаются на упаковке или внутри нее, а также путем специальных мероприятий на местах продажи (скидки, купоны, соревнования и т. д.). Краткосрочной целью является побуждение к совершению покупок за счет создания дополнительной стоимости (ценности) товара (added value). Долгосрочная цель - создание большей ценности семейства товаров (brand) в восприятии потребителя.
Директ-маркетинг - это постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с отдельными потребителями или фирмами, имеющими очевидное намерение покупать определенные товары.
Индивидуальное выделение отдельных перспективных покупателей из общей массы осуществляется созданием персонализированной базы данных. Деятельность в области директ-маркетинга осуществляется путем прямой почтовой или факсовой рассылки (direct mail) либо через узкоспециализированные средства распространения рекламы.
Паблик рилейшнз имеет своей целью достижение высокой общественной репутации и лояльности. Предполагает использование редакционной части средств распространения массовой информации для осуществления престижной рекламы, направленной на завоевание благожелательного отношения к товарным семействам или же выпускающим их фирмам. Широко использует личные формы коммуникации: выступления руководителей фирмы на конференциях, семинарах, презентациях, а также участие представителей фирмы в общественно значимых событиях.
Публикации
Компании обычно рассчитывают на то, что коммуникативные материалы достигнут целевых рынков и воздействуют на них. Это ежегодные отчеты, брошюры, карты, статьи, аудиовизуальные материалы, а также информационные письма и журналы компании. Брошюры могут сыграть важную роль в информировании целевых потребителей о продукции, о том, как она работает и как ее собирать. McDonalds разработал серию брошюр, в которых обсуждаются качество используемых ими ингредиентов, предпринимаемые меры по охране окружающей среды и энергетическая ценность их продукции. Содержательные статьи, написанные администраторами компании, могут привлечь внимание к ее продукции. Информационные письма и журналы компании помогают создать имидж и передать важные новости целевому рынку. Аудиовизуальные материалы, такие, как фильмы, видео- и аудиокассеты все больше и больше используются как инструменты продвижения. Стоимость аудиовизуальных материалов обычно выше стоимости печатных материалов, но выше и степень влияния. Многие курорты пользуются видео, чтобы привлечь внимание к своей местности. Disney World создали 20-минутный видеофильм, обращенный к семьям, считающим Disney World местом отдыха. Wet N Wild создали 4-минутный видеоклип, нацеленный на туристических агентов и других участников канала распределения.
Мероприятия. Гостиничные компании могут привлечь внимание к новому продукту или другим услугам компании, организуя специальные мероприятия, как, например, вышеупомянутый Хоумстедский фестиваль вина и еды. События включают в себя брифинги, семинары, загородные прогулки, выставки, конкурсы и соревнования, юбилеи, спонсирование спортивных и культурных мероприятий, которые достигнут целевой аудитории. Спонсирование спортивного события, такого, как велосипедный класс Курс Интернешнл, дает спонсирующим компаниям возможность приглашать и принимать поставщиков, журналистов, дистрибьюторов и клиентов и привлечь внимание к своему имени и продукции.
Новости. Основной задачей специалиста по PR является поиск или создание благоприятных новостей о компании, ее продукции и работающих в ней людях. Создание новостей требует навыков в разработке концепции сообщения, исследовании и написании пресс-релиза. Но навыки специалиста по PR не должны этим ограничиваться. Чтобы заставить прессу принять пресс-релиз и посещать пресс-конференции, необходимы навыки в маркетинге и в общении. Хороший директор по PR и прессе понимает потребность прессы в интересных и своевременных историях, а также в хорошо написанных и привлекающих внимание пресс-релизах. Ему необходимо заручиться расположением редакторов и репортеров. Подчеркнутое внимание к прессе, несомненно, обеспечит лучшее освещение деятельности компании.
Проверенной техникой написания пресс-релиза является схема: «Эй, - ты видишь - так что». Представьте, что подросток встречает приятеля у входа в школу. Он может закричать: «Эй (привлечь внимание), Билл и Хелен, посмотрите, что у меня ест........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Закон РФ от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе»;
2. Закон РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации
3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на Дону.: Феникс, 1998. - 318 c.;Деловой журнал Профиль №21(291) от 03.06.2002 < numbers/?number=245>
4. Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.;
5. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Паблишер, 2003. - 214 с.;
6. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. М.: Имидж-контакт, 2003;
7. Ж. «Практика Рекламы»Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева «Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании» < books/book350.html>
8. Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: Вильямс, 2000. - 624 с.;
9. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический проект, 2003. - 416 с.;
10. Моррис Д. Новый государь. Новая версия Макиавелли для двадцать первого века. - М.: Никколо М, 2003.
11. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. М.: Изд-во АСТ, 2004. - 313 с.;
12. Сайтэл Ф.П. Современные Паблик рилейшнз. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2002. - XII, 592 с.;
13. Технология рекламы и PR. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 624 с.;
14. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб, 2007.
15. Уилкокс Д. ,Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Самое главное в PR. СПб: Питер, 2004;
16. Бартеншоу К., Фундаментальные основы креативной рекламы/ Пер. с англ. А. Румянцевой, - Учеб. пособие. - М.: Тридэ Кукинг, 2008. - 184 с.
17. Шевченко Д.А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. Словарь для студентов. М: РГГУ, 2007
18. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М.: Приориздат, 2005.
19. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., 2003.
20. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М., 2004. - 240 с.
21. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. - М., 2004. - 414 с.
22. Волошин П. Сети социальной рекламы// Рекламный мир. 2001. № 4-5. С.10.
23. Дебелак Д. Планирование в маркетинге. - М., 2006. - 640 с.
24. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. -М.-Воронеж, 2006. - 232 с.
25. Маркетинг/ Под ред. М.Э. Сейфуллаевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2005. - 255 с.
26. Маркетинг в сферах и отраслях деятельности/ Под ред. В.А. Алексунина. - М., 2010. - 614 с.
27. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Монография. Ч. 1. М.: Евразийский регион, 2008.
28. Панкратов Ф.Г. и др. Основы рекламы. - 9-е изд., перераб. и доп. - М., 2006. - 532 с.
29. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. - 2-е изд., перераб. и доп. -2009 352 с.
30. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1999.
31. Учет расходов на рекламные мероприятия// Библиотека бухгалтера и предпринимателя. 2004. № 7. С.1-38.
32. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов-на-Дону, 2002. - 480 с.
33. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR Учебно-справочное пособие М.: МГОУ, 2009
34. Вирусный маркетинг: квадратная Toyota покорила молодежь. - advertology.ru.
35. Боханов С.Ю, Предпосылки использования маркетинга в здравоохранении // Корпоративнй менеджмент. №2.-2002.
36. Голубкова Е.Н., Цветкова А.Б. Использование Интернета в коммуникативной политике медицинского центра. // : Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2004
37. Кемалов Р.Ф. Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. // Менеджер здравоохранения. 2005.- № 12
38. Пашутин С. Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов. // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2005
39. Рыжков Н.А. К вопросу о формировании информационного пространства в системе специального государственного здравоохранения / Пятые Петровские чтения. Сб. научи, тр. Р-л 3. Экономика. СПб.: 2004-стр. 179-182.
40. Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития// research/562949953515588.shtml
41. Стародубов В.И.Управление ЛПУ в современных условиях 2009-2010гг. РАМН
42. Столяров С.А. «Маркетинг и медицинская этика. Проблемы сочетаемости» //Проблемы управления здравоохранением. - 2005. - N 2.
43. [Электронный ресурс] режим доступа < catalog/muz/gb3>
44. Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P. R. Реалии паблик рилейшнз - М., Юнити, 2002.
45. Ж. «Практика Рекламы»Р. Ляйнеманн, Е. Байкальцева «Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании» < books/book350.html>


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.