На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Бухгалтерские документы и учетные регистры

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 12.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Бухгалтерские документы и учетные регистры………………………………….....3
2. Задача № 1
3. Задача № 2
4. Задача № 3
Список использованной литературы


1. Бухгалтерские документы и учетные регистры

Все документы, используемые в бухгалтерском учете, подразделяются на первичные и сводные.
Первичный учет является начальной стадией системного восприятия регистрации отдельных операций, которые характеризуют хозяйственные процессы и явления, происходящие в организации.
Все эти объекты находят свое отражение в первичных документах.
Первичный бухгалтерский документ представляет собой письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции. Данный документ имеет юридическую силу и не требует дальнейших пояснений и детализации.
Все первичные документы в обязательном порядке содержат следующие реквизиты:
· наименование документа, которое определяет финансово-экономическое содержание совершаемой операции. В том случае, если документ не имеет наименования или же имеет неясное, плохо читаемое наименование, то данный документ не имеет юридической силы;
· название, адреса и расчетные счета в банках юридических и физических лиц, которые участвуют в определенной хозяйственной операции. Отсутствие в первичном документе названия, адреса либо какого-то другого обязательного атрибута, делает исполнение первичного документа невозможным;
· дата составления первичного документа. Если дата не указана или напиана нечетко, то такой документ не будет иметь юридической силы, так как при этом он теряет свою адресность;
· суть совершенной хозяйственной операции, то есть объект документирования, который вытекает из наименования документа, в котором оно имеется в общей форме;
· измерители хозяйственной операции. Если измерители не указаны, исполнить первичный документ не представляется возможным, так как отсутствует учетно-расчетная база конкретного первичного документа;
· подписи ответственных лиц, а именно директора организации и главного бухгалтера.
Документы заполняются работниками бухгалтерии четко, разборчиво с помощью ручной записи чернилами или пастой шариковой ручки, на пишущей машинке или с применением вычислительной техники.
Как правило, для документов используются типовые формы в виде бланков, имеющие межведомственный характер. Сюда относятся бланки ордеров, счетов, накладных, талонов, ведомостей и др.
Основной характеристикой первичных документов является их составление в момент совершения операции или сразу после ее окончания, если это невозможно сделать сразу.
Если в первичных бухгалтерских документах была допущена ошибка, то она может быть исправлен с помощью способа отрицательной или сторнировочной записи. При этом ошибочная запись повторяется красными чернилами или стандартными цветами (синий, черный) с заключением ее в прямоугольную рамку. Красный цвет или прямоугольная рамка аннулируют ошибочную запись, после чего делают правильную запись.
Возможно также исправлять ошибку непосредственным зачеркиванием и последующим исправлением. При этом строка с ошибкой зачеркивается одной чертой и под ней бухгалтер производит запись правильную. Здесь обязательно нужно указать дату исправления и расписаться. Возможно составление справки, которая будет содержать сведения о необходимости исправления, а также причину совершенной ошибки.
Существуют первичные бухгалтерские документы, в которых не допускаются никакие исправления, подчистки помарки. К таким документам относятся кассовые и банковские документы.
В работе с любым документом бухгалтер опирается на определенные принципы и методологические основы, закрепленные в официальных документах.
Первичные бухгалтерские документы являются основанием для заполнения учетных регистров, карточек, ведомостей, журналов.
Все первичные документы, которые поступают в бухгалтерию, в обязат........


Список использованной литературы

1. Каморджанова Н.А. Бухгалтерский финансовый учет / Н.А. Каморджанова, И.В. Карташова. - 4-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2009.
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский управленческий учета: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. - М.: ИНФРА-М, 2008.
3. Рогуленко Т.М. Бухгалтерский учет: Учебник / Т.М. Рогуленко, В.П. Харьков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.