Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 73318


Наименование:


Курсовик Курсовая работана тему: «Анализ системы менеджмента ОАО Хлеб

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение ……………………………………………………………………….. 4
1. Общая характеристика организации………………………………... 6
1.1. Отрасль, сфера и направления деятельности организации.. 6
1.2. Организационно-правовая форма…………………………… . 7
1.3. Место расположения организации…………………………… 8
1.4. Миссия и цели организации………………………………….. 9
1.5. История развития организации и структурные преобразования……………………………………………..…. 11
1.6. Проявления социальной ответственности организации .. 13
2. Анализ внешней среды организации………………………..…… 14
2.1. Анализ внешней среды – макроокружения……………… 14
2.2. Анализ внешней среды – микроокружения ……………… 16
3. Анализ организационной структуры ………………………..……. 23
3.1. Положение о структурном подразделении……………….. 28
4. Распределение полномочий руководителей в организации..…… 29
4.1. Уровни управления…………………………………………. 29
4.2. Нормы управляемости……………………………………… 29
4.3. Распределение властных полномочий……………………. 30
4.4. Должностные инструкции………………………………….. 31
5. Управление персоналом организации………………………..…… 32
5.1. Штатное расписание………………………………………… 32
5.2. Система мотивации деятельности работников………….. 32
6. Организация основной деятельности…………………………….... 34
6.1. Схема технологического процесса изготовления основных видов продукции на предприятии ……………………….... 34
6.2. Состав используемого оборудования……………………… 34
7. Система планирования основной деятельности…………………. 36
8. Система контроля в организации………………………………….. 38
9. Система принятия решений……………………………………… 41
10. Организационная культура……………………………………… 43
Заключение……………………………………………..…………………. 46
Библиографический отдел………………………………………………. 47
Приложения

Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях. В конкурентной борьбе за ценные кадры все большее значение приобретают профессионализм, интеллектуальный и творческий потенциал, предпринимательские способности работников.
Работать приходится в новой атмосфере, для которой характерна жесткая конкуренция во всех ее проявлениях, в том числе в борьбе за качество и профессионализм рабочей силы. Условия деятельности любой фирмы все настойчивее диктуются рынком, а его конъюнктура предъявляет персоналу множество новых требований, среди которых быстрая реакция на спрос, борьба за потребителя, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры производства и функциональных обязанностей. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляет каждого работника постоянно заботиться о повышении своей квалификации, а учеба персонала в условиях рыночной экономики существенно отличается от подготовки кадров в бывших отраслевых институтах повышения квалификации. Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников, прежде всего в связи с приемом на работу по краткосрочным контрактам, выдвижением различных предварительных условий (в том числе испытательного срока) и др. Все эти проблемы приходится решать на фоне политической нестабильности и масштабной безработицы, которые оказывают все возрастающие давления на трудовые коллективы.
Анализируя тенденции работы с персоналом в ближайшем будущем, можно увидеть, что в выполнении функций руководства кадрами все большее значение приобретают стратегические аспекты, однако сохраняются и классические традиционные инструменты работы с кадрами, такие, как планирование в области кадров, привлечение рабочей силы, повышение квалификации кадров, администрирование кадров.
В данной курсовой работе проводится анализ системы управления ОАО «Хлеб». Это крупнейшее хлебопекарное предприятие в Нижнем Новгороде. Я считаю, что именно компетентное и эффективное управление предприятием может привести его к успешным финансовым результатам.


Подать заявку на покупку Курсовик по Менеджменту

Ваше предложение по стоимости за работу: