На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности ценообразования ООО «Дальстрой»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
1.Внешние факторы ценообразования 4-5
2.Внутренние факторы ценообразования 6
3.Особенности ценообразования ООО «Дальстрой» 7-12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13-16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17


ВВЕДЕНИЕ
Ценообразующие факторы - это какие - либо обстоятельства или закономерности, которые уже существуют и могут оказать влияние на динамику и уровень цен.
Можно выделить следующие признаки классификации ценообразующих факторов:
I . По временному признаку:
а) Длительно действующие
б) Краткосрочные
в) Неопределенного временного действия (это могут стихийные бедствия, военные конфликты и т.п. события, продолжительность воздействия которых сложно предсказать)
II . По направлению воздействия на цену:
а) Влияющие на повышение цены (Спад производства. Монополия предприятия. Ажиотажный спрос. Рост налогов. Рост зарплаты. Улучшение качества товара. Рост цены рабочей силы.).
б) Влияющие на понижение цены (Рост производства. Технический прогресс. Снижение издержек производства и обращения. Конкуренция. Снижение налогов) .
III. По степени контролируемости
а) Контролируемые предприятием
б) Неконтролируемые предприятием
IV. По месту возникновения
а) Внешние (для предприятия) б) Внутренние
1. Внешние факторы ценообразование
1) Тип рынка
· рынок чистой конкуренции
(товары практически не могут быть дифференцированы, при большом количестве как продавцов, так и покупателей ни один из участников рынка не может оказывать существенного воздействия на цены)
· рынок монополистической конкуренции
( несмотря на большое количество как продавцов, так и покупателей благодаря возможностям дифференциации товаров у продавцов появляется возможность, варьируя качеством товара, устанавливать «монопольные» цены на свою «уникальную» продукцию)
· рынок олигополистической конкуренции
(характеризуется, ввиду небольшого числа участников со стороны предложения, тем, что ценовая поли тика этих игроков находится под сильным влиянием действий конкурентов, а также тем, что игроки рынка склонны к формированию ценовых сговоров, картелей)
· рынок чистой монополии
(государственный монополист -своими ценами часто преследует не экономические цели, а государственные интересы; частный контролируемый монополист - ценовая политика находится под влиянием действующего антимонопольного (антитрестовского) законодательства и соответствующих контролирующих органов; частный неконтролируемый монополист - несмотря на отсутствие должного государственного регулирования в своей ценовой политике должен учитывать влияние других рыночных факторов, в частности, поведения потребителей и наличия товаров - субститутов).
2) Характеристики спроса (конфигурация кривой спроса , эластичность спроса по цене; специфи........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. - СПб.: Питер, 2001. -544 с.
2. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. - СПб.: Питер, 2008. - 480 с.
3. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. - М.: Эксмо, 2006. - 464 с.
4. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: учебник / В.В. Герасименко. - М.: Эксмо, 2006. - 688 с.
5. Липсиц И.В. Ценообразование (Управление ценообразованием в организации): учебник. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.:Экономистъ, 2005.448с.
6. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. - М.: Эксмо, 2007. - 352 с.
7. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. - М.: Юрайт - Издат, 2006. - 332 с.
8. Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование / Долан Р.Дж., Саймон Г. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 416 с.
9. Марн М.В. Ценовое преимущество / Майкл В. Марн, Эрик В. Регнер , Крейг К. Завада; Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 317 с.
10. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования. 3- е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 572 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.