На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.Организация аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 12.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 68. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретические основы аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.1 Виды гражданско-правовых договоров и формы расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.2 Информационная база аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
1.3 Методика аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Глава 2. Организация аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС»
2.1 Экономическая характеристика ЗАО «НЭС»
2.2 Планирование аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Глава 3. Аудиторская проверка учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС»
3.1 Аудит первичного учета операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками
3.2 Аудит бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
3.3 Аудит налогового учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
Заключение
Список использованных источников
Приложения


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время большое внимание уделяется расчётам с поставщиками и подрядчиками. Это обусловлено тем, что постоянно совершающийся кругооборот хозяйственных средств вызывает непрерывное возобновление многообразных расчётов. Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности.
Целью курсовой работы является исследование существующих методик проведения аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками для организаций, проведение аудиторской проверки с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС» и разработка рекомендаций по её результатам.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть виды гражданско-правовых договоров и формы расчетов с поставщиками и подрядчиками;
2) раскрыть и обобщить методические подходы к организации и проведению аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками;
3) ознакомить с организацией бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС»;
4) осуществить планирование аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС»;
5) выполнить аудиторскую проверку учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и разработать рекомендации по ее результатам.
Предметом исследование являются методические подходы к организации и проведению аудита учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Объектом исследования является организация бухгалтерского учета расчетов с поставщиками и подрядчиками и бухгалтерская финансовая отчетность ЗАО «НЭС».
Период исследования охватывает 2010 год.
При проведении аудита применялись общенаучные методы исследования: анализ, синтез, дедукция.
Первые два метода использовались при изучении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценке направленности и эффективности системы управления, в рамках которой действует предприятие, а также характеристике отдельных разделов бухгалтерского учета и его системы в целом. Последний метод, дедукция, использовался при изучении организации бухгалтерского учета. А так же специальные методы и приемы: наблюдение, пересчет и инспектирование.
Методологической основой исследования послужили законодательные и нормативные акты РФ, монографии отечественных экономистов (Подольский В.И., Арабян К.К., Касьянова С.А. и др.), статьи специализированных печатных изданий. Информационной основой исследования являются первичные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская финансовая отчетность ЗАО «НЭС»
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются виды гражданско-правовых договоров, формы расчетов с поставщиками и подрядчиками. Нормативное регулирование и информационная база аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками. А также рассмотрены методические подходы к аудиту учета расчетов с поставщиками и подрядчиками.
Вторая глава посвящена организации аудиторской проверки учета расчетов с поставщиками и подрядчиками в ЗАО «НЭС» Здесь дана организационно-экономическая характеристика ЗАО «НЭС», рассмотрено планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками, дана характеристика основных направлений аудиторской проверки и последовательность реализации аудиторских процедур.
В третьей главе описана методика проведения аудита и результаты аудиторской проверки, а также рекомендации аудитора.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ

1.1 Виды гражданско-правовых договоров и формы расчетов с поставщиками и подрядчиками

Все хозяйственные операции по учету расчетов за поставленную продукцию (товары), выполненные работы или оказанные услуги оформляются соответствующими расчетными документами и договорами.
Расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются после отгрузки ими товарно-материальных ценностей, выполнения работ или оказания услуг либо одновременно с ними с согласия организации или по ее поручению и подкрепляются соответствующими документами.
Основным первичным документом для взаимодействия с поставщиками и подрядчиками является договор. Договор может быть нескольких видов:
-договор купли-продажи (при покупке товарно-материальных ценностей, товаров);
-договор поставки (при поставке оборудования и др.);
-договор аренды ( при аренде помещений);
- договор обслуживания (при оказании услуг электроэнергия, отопление и др.);
-договор подряда (при проведении работ подрядным способом).
Договор купли-продажи порождает у продавца обязанность передать вещь в собственность и право требовать ее оплаты, а у покупателя - обязанность уплатить установленную цену и право требовать передачи купленной вещи. В договоре аренды у арендодателя возникает обязанность передать вещь в пользование арендатору и право требовать установленной платы, а у арендатора - право требовать передачи ему вещи в пользование и обязанность уплатить установленную цену.
Любой договор - двух, или многосторонняя сделка (статья 154 «Договоры и односторонние сделки» ГК РФ), поскольку для ее возникновения требуется согласованное волеизъявление двух или нескольких лиц. Односторонней же считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны [1].
В соответствии со ст. 506. «Договор поставки», по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Что касается договора подряда, то по данному договору одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его. Выделяют следующие виды договора подряда: бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд (ст. 702 «Договор подряда» ГК РФ).
Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. По договору подряда, заключенному на изготовление вещи, подрядчик передает права на нее заказчику (ст. 703 ГК РФ).
Договор поставки является одной из разновидностей договора купли-продажи. В соответствии со статьей 506 ГК РФ: «По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием».
Существует исключение, когда приобретаются товары, материалы и другие товарно-материальные ценности только на основании заранее оплаченного счета, счет-фактуры и товарной накладной, а также доверенности на получение товарно-материальных ценностей. Стоит помнить, что в счетах-фактурах не допускаются исправления. Порядок оформления счетов-фактур регулируется постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 №914.
В настоящее время организации сами выбирают форму расчетов за поставленную продукцию или оказанные услуги. Исходя из выбранной формы, оформляются соответствующие документы.
После акцепта счета при приемке поступивших ценностей на склад может обнаруживаться недостача сверх норм естественной убыли. При проверке акцептованного счета поставщика (подрядчика) могут выявиться несоответствия цен, обусловленных договором, и арифметические ошибки. В этих случаях оформляются документы по претензиям и акт о приемке материалов. Основные операции по расчету с поставщиками и подрядчиками, и их документальное оформление представим в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Хозяйственные операции по расчетам с поставщиками и подрядчиками и их документальное оформление.
Хозяйственная операция (операция) Документ основание (документ)
1 2
Заключен договор с поставщиками (подрядчиками) Договор на обслуживание Договор подряда Договор субподряда Договор аренды Договор купли-продажи
Выплачен аванс поставщику (подрядчику), оплачены с расчетного счета (валютного счета) приобретенные товарно-материальные ценности, товары, выполненные работы, оказанные услуги Платежное поручение, выписка банка
Оплачены наличными приобретенные товарно-материальные ценности, товары, выполненные работы, оказанные услуги Расходный кассовый ордер, кассовая книга
На уменьшение суммы задолженности перед поставщиками списана сумма претензий, выявленная при приемке продукции Акт о приемке материалов, претензия
Получены материалы, товары Учтена сумма выданного аванса в момент получения товара Приходный ордер, накладная поставщика
Отражена сумма НДС, уплаченная при приобретении материалов, товаров Отражена сумма НДС на стоимость работ Счет-фактура
Стоимость работы сторонних организаций отнесена на себестоимость основного производства Акт о выполненных работах
Отражено списание невостребованной кредиторской задолженности Приказ (распоряжение) руководителя

В расчетных документах (счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная и др.) поставщики и подрядчики отдельной строкой выделяют сумму налога на добавленную стоимость.
При проверке операций по реализации продукции следует обратить внимание на то, все ли записи по счетам реализации подтверждены согласно ст. 169 Налогового кодекса РФ (НК РФ) счетами-фактурами и ведется ли журнал регистрации счетов-фактур. Необходимо помнить, что в счетах-фактурах не допускаются исправлений. Порядок оформления счетов-фактур регулируется постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 914 [18, с.48].
Заключение договора предполагает выполнение сторонами определенных обязательств, со стороны продавца - обязанность поставить качественный товар (работы, услуги), в обусловленный договором срок, а покупателем - принять и оплатить этот товар (работы, услуги) и оплатить его в срок[19, с. 54].
Договором, как правило, предусмотрены штрафные санкции и неустойка за невыполнение условий договора. Таким образом, письменная форма договора позволяет требовать выполнения определенных условий договора и является документом первой важности при подаче искового заявления в суд.
Общие положения хозяйственного законодательства по порядку оплаты предусмотрены главой 30 ГК РФ. В соответствии со ст. 486 ГК покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено в договоре и не вытекает из существа обязательства. Если покупатель в нарушение договора купли-продажи отказывается принять и оплатить товар, продавец вправе по своему выбору потребовать оплаты товара либо отказаться от исполнения договора.
Если покупатель своевременно не оплачивает переданный ему в соответствии с договором купли-продажи товар, продавец вправе потребовать оплаты товара и уплаты процентов в соответствии со ст. 395 ГК РФ [17, с.141].
Итак, расчеты с поставщиками и подрядчиками осуществляются с использованием наличного и безналичного оборота. Условия расчетов и их фактическое соблюдение устанавливаются по договорам поставки. В процессе аудита инспектируются особые условия расчетов: проверка документального оформления расчетов, целесообразность применения формы расчетов, отражение расчетных операций в бухгалтерском учете.Порядок наличного денежного оборота регулируется письмом ЦБ РФ «Порядок ведения кассовых операций в РФ». Документальным подтверждением расчетов являются отчеты кассира или авансовые отчеты подотчетных лиц [15, с.256].
В соответствии с п. 2.2 Положения ЦБ РФ банки осуществляют операции по счетам на основании расчетных документов. Эти документы представляют собой оформленное в виде документа на бумажном носителе или, в установленных случаях, электронного платежного документа:
- распоряжение плательщика (клиента или банка) о списании денежных средств со своего счета и их перечислении на счет получателя средств;
- распоряжение получателя средств (взыскателя) на списание денежных средств со счета плательщика и перечисление на счет, указанный получателем средств (взыскателем).
Следует отметить, что основным отличительным признаком безналичных расчетных правоотношений является участие в них в качестве субъектов третьих лиц - банков и иных кредитных организаций, можно выделить ряд принципов правового регулирования безналичных расчетов [10, c. 96]:
1. Безналичные расчеты осуществляются сторонами гражданско-правового обязательства через банки с открытых ими расчетных, текущих и иных счетов, условия которых позволяют производить платежи по распоряжению клиента;
2. Участники расчетов могут выбирать в договоре любую форму расчетов, предусмотренную законом и установленными банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота. Банки не вправе отказать клиентам в совершении операций, определенных законом для счетов данного вида, установленными в соответствии с ним банковскими правилами, обычаями делового оборота, если иное не предусмотрено договором банковского счета;
3. В расчетных гражданско-правовых отношениях средства со счетов списываются по распоряжению владельца счета, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством либо договором между банком и клиентом;
4. Банк не вправе определять и контролировать направление использования денежных средств, находящихся на счете клиента, и устанавливать не предусмотренные законодательными актами или договором ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению;
5. Банк, участвующий в расчетах по гражданско-правовому обязательству контрагентов, сам не становится стороной в этом обязательстве. Он является стороной договора банковского счета и лишь за его исполнение отвечает перед своим клиентом;
6. Не допускается ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, за исключением наложения ареста на денежные средства на счете или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом;
7. Платежи со счетов производятся при наличии средств на счетах плательщика либо за счет банковского кредита, предоставленного плательщику;
8. Безналичные расчеты производятся на основании документов установленной формы.
На основании Постановления ЦБ РФ выделяют следующие формы расчетных документов: платежные поручения, аккредитивы, чеки, платежные требования, инкассовые поручения.
Платежное поручение - распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в банке. Платежное поручение исполняется банком в срок, предусмотренный законодательством, или в более короткий срок, установленный договором банковского счета либо определяемый применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота [15, c.253].
Платежными поручениями могут производиться:
- перечисления денежных средств за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги;
- перечисления денежных средств в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды;
- перечисления денежных средств в целях возврата/размещения кредитов (займов) депозитов и уплаты процентов по ним;
- перечисления денежных средств в других целях, предусмотренных законодательством или договором [13, c. 128].
При расчетах по аккредитиву банк, действующий по поручению плательщика об открытии аккредитива (банк-эмитент), обязуется произвести платежи в пользу получателя средств по представлении последним документов, соответствующих всем условиям аккредитива, либо предоставить полномочие другому банку (исполняющий банк) произвести такие платежи. В качестве исполняющего банка могут выступать банк-эмитент, банк получателя средств или иной банк. Аккредитив обособлен и независим от основного договора.
Банками могут открываться следующие виды аккредитивов:
• покрытые (депонированные) и непокрытые (гарантированные);
• отзывные и безотзывные (могут быть подтвержденными).
Покрытыми (депонированными) считаются аккредитивы, при открытии которых банк-эмитент перечисляет собственные средства плательщика или предоставленный ему кредит в распоряжение банка-поставщика (исполняющий банк) на отдельный балансовый счет «Аккредитивы» на весь срок действия обязательств банка-эмитента.
В каждом аккредитиве должно ясно указываться, является ли он отзывным или безотзывным. При отсутствии такого указания аккредитив является отзывным. Отзывной аккредитив может быть изменен или аннулирован банком-эмитентом без предварительного согласования с поставщиком. Безотзывный аккредитив не может быть изменен или аннулирован без согласия поставщика, в пользу которого он открыт.
Чек - это ценная бумага, содержащая ничем не обусловленное распоряжение чекодателя банку произвести платеж указанной в нем суммы чекодержателю. Чекодателем является юридическое лицо, имеющее денежные средства в банке, которыми он вправе распоряжаться путем выставления чеков. Чекодержателем является юридическое лицо, в пользу которого выдан чек, плательщиком - банк, в котором находятся денежные средства чекодателя.
Чеки действительны в течение 10 дней, не считая дня их выдачи. Чеки применяются, например, при расчетах за принятые по приемосдаточным документам товары, если они фактически вывезены покупателем или доставлены ему, и оказанные услуги. Чеки выписываются в момент установления суммы платежа[12, c. 309].
При расчетах по инкассо банк (банк-эмитент) обязуется по поручению клиента и за его счет совершить действия по истребованию от плательщика платежа и (или) акцепта платежа. Банк-эмитент, получивший поручение клиента, вправе привлекать для его выполнения иной банк (исполняющий банк).
Инкассовое поручение может оформляться с помощью таких расчетных документов, как платежное требование, платежное требование-поручение, а также с помощью векселя и чека.
Платежи по инкассо осуществляются с использованием двух инструментов:
- платежного требования, оплата которого может производиться или по распоряжению плательщика («с акцептом»), или без его распоряжения («без акцепта»),
- инкассового поручения, оплата которого производится без согласия плательщика.
Оплата расчетных документов производится по мере поступления денежных средств на счет плательщика в очередности, установленной законодательством.
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поручения клиента по получению платежа на основании платежного требования или инкассового поручения банк-эмитент несет перед ними ответственность в соответствии с законодательством.
Наличный расчёт - операции с денежной наличностью, которые проводятся физическими и юридическими лицами. Как правило, эти расчёты меньше по объёму по сравнению с безналичными расчётами.
Все операции с наличными деньгами организации обязаны вести по правилам, которые изложены в Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 06.04.2011) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
2. Федеральный закон Российской Федерации «Об аудиторской деятельности» от 30 декабря 2008г. № 307-ФЗ (ред. 28.12.2010г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
3. Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред.от 28.09.2010) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
4. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» (ред. от 27.01.2011г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.07.99 г. № 43н (ред. от 08.11.2010г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99. Утверждено Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н (ред. от 08.11.2010г.) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
7. Указания о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности. Утверждены Приказом Минфина РФ от 02.07.10 г. № 66н // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
8. Постановление Российского статистического агентства от 09.08.1999 N 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товарно-материальных ценностей в местах хранения» // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс» - Последнее обновление: выпуск 04, 2011.
9. Арабян К.К. Организация и проведение аудиторской проверки: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Финансы и кредит» / К.К. Арабян. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 551 с.
10. Астахов В. П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие / В.П. Астахов. - 5-е, перераб. и доп. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. - 960 с.
11. Аудит: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. В.И. Подольского. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 607 с.
12. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. П.С. Безруких. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Бухгалтерский учет, 2008. - 736 с.
13. Вещунова Н.Л, Фомина Л.Ф. Бухгалтерский и налоговый учет: Учебник / Н.Л. Вещунова, Л.Ф. Фомина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 329 с.
14. Касьянова С.А., Климова Н.В. Аудит: Учеб.пособие / С.А. Касьянова, Н.В. Климова. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011.- 175 с.
15. Парушина Н.В., Кыштымова Е.А. Аудит: основы аудита, технология и методика проведения ауди торских проверок: учебное пособие / Н.В. Парушина, Е.А. Кыштымова. - М.: ИД «ФОРУМ» 2009. - 560 с.
16. Практический аудит: Учеб. пособие / Под ред. Н.Д. Бровкиной, Мельник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 205 с.
17. Шевелев А.Е. Бухгалтерский учет расчетов : учебное пособие / А.Е. Шевелев, Г.В. Шевелева. - М.: КНОРУС, 2009. - 512 с.
18. Панкова С.В. Обзорная проверка финансовой отчетности: нормативное регулирование и основные характеристики: [Аудиторские услуги] / С.В. Панкова // Международный бухгалтерский учет. - 2010г. - №8. - с. 41-46.
19. Федорова Т.К. Формирование отчета по результатам аудиторской проверки / Федорова Т.К. // Аудиторские ведомости. - 2007. - №9. - с. 49-56.
20. Все о бухгалтерском учете, менеджменте, налоговом праве, банках, 1С и программах автоматизации [Электронный ресурс] / «Группа компаний «Клерк». - Москва, 2011. - Режим доступа: < >, свободный. Проверено: 15.04.2011.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.