На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность сбытовой политики. Выбор канала сбыта. Виды предприятий оптовой и розничной торговли

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.1.2014. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

1. Сущность сбытовой политики. Выбор канала сбыта. Виды предприятий оптовой и розничной торговли. ______________________________________3
2. Основные методы и стратегии сбыта______________________________ 10
3. Специфика и факторы формирования системы товародвижения________13
Задание_________________________________________________________ 17
Литература______________________________________________________ 18


1. Сущность сбытовой политики. Выбор канала сбыта. Виды предприятий оптовой и розничной торговли.

Сбытовая политика фирмы - это процесс организации и эксплуатации сбытовой сети, адекватной поставленным стратегическим целям фирмы на данном рынке.
При формировании сбытовой политики рассматриваются: требования к сбытовой сети на каждом сегменте рынка; организационная структура системы сбыта предприятия; уровень квалификации коммерческого персонала; опыт работы и наличие сбытовой сети предприятия; разработка вариантов сбытовых каналов и оценка эффективности работы существующей системы сбыта, возможность увеличения объема продаж при развитии каналов сбыта; лояльность посредников к предприятию; наличие финансовых ресурсов для создания системы сбыта; количество потенциальных потребителей; ключевые регионы продаж; предпочтения конечных потребителей; гарантийное и сервисное обслуживание клиентов.
Для разработки сбытовой политики применяется достаточно эффективный способ формирования и оптимизации каналов товародвижения, включая эксклюзивные методики поиска нового клиента по отраслям, разработку региональной сбытовой сети, выделение ключевых клиентов. Среди мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сбытовой сети, наиболее перспективным методом является переход к ориентации на ключевых клиентов.
Главные задачи в разработке сбытовой политики:
• выбор канала распределения товара (сбытового канала);
• принятие решения о стратегии сбыта.
Выбор канала распределения Выбор сбытового канала сопряжен с вопросом о способе сбыта - через посредников (косвенный сбыт) или без посредников (прямой сбыт).
Канал распределения - это, в сущности, путь движения товара от производителя к потребителю. На протяжении этого пути торговые организации или отдельные лица берут на себя (или передают) право собственности на товар до его продажи потребителю.
В зависимости от количества посредников различают четыре типа традиционных каналов сбыта, которые обозначаются уровнем. Так, канал нулевого уровня включает производителя и потребителя, т.е. это способ прямого сбыта, без посредников. Этот канал целесообразен при малой рыночной доле, а также используется и для товаров производственного назначения (поставка по предварительным заказам). Прямые продажи осуществляются через фирменные магазины, посылкой по почте, торговлей вразнос, другими методами.
Однако в определенных ситуациях распределение товара без посредников нецелесообразно или невозможно. Торговые посредники необходимы, когда компания предлагает широкую номенклатуру товаров, при большом охвате рынка, сбыте товаров на новых рынках (стратегии «новый товар - новый рынок» и «старый товар - новый рынок»).
Для сбыта через посредников (косвенный сбыт) могут быть выбраны следующие каналы распределения: одноуровневый канал, состоящий из трех участников - производителя, розничного торговца, покупателя; двухуровневый канал, включающий производителя, оптовика, розничного торговца, покупателя; трехуровневый канал - изготовитель, крупный оптовик, мелкий оптовик, розничный торговец, покупатель. Такая структура каналов сбыта характерна для потребительских товаров.
Несколько иначе могут быть представлены каналы распределения товаров производственного назначения:
• производитель, организация-потребитель;
• производитель, дистрибьютор, организация-потребитель;
• производитель, агент, организация-потребитель;
• производитель, агент, дистрибьютор, организация-потребитель.
Агент как независимый продавец может быть связан непосредственно с фирмой-потребителем либо с дистрибьютором. Дистрибьютор занимается продажами, поддержанием товарных запасов, снабжением, может предоставлять кредит. Фирмы, располагающие широкой номенклатурой товаров, обычно пользуются несколькими видами сбытовых каналов.
Торговля через посредников (коммерческих) имеет ряд преимуществ. Прежде всего фирме-изготовителю выгоднее сосредоточить вложение средств в свой основной бизнес, а торговый посредник:
• располагает подготовленным торговым персоналом;
• способствует сокращению числа контактов изготовителя с потребителем;
• оказывает техническую поддержку, предлагая сервисное обслуживание;
• может выполнять рекламную функцию;
• закупая товар в больших количествах, снижает транспортные издержки;
• предоставляет финансовую поддержку изготовителю, так как оплата товара происходит при поставке, а не продаже.
Необходимо отметить, что функцию оптовой торговли могут осуществлять: сбытовые конторы или филиалы самого изготовителя, обеспечивающие около 40% оптовой торговли на потребительских рынках; коммерческие оптовые фирмы (около 58% оборота); агенты и брокеры.
Сбытовые конторы обычно располагаются вб........


Литература:

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг = Marketing: An Introduction. - 8-е изд. - М.: «Вильямс», 2007.
2. Багиев Г.Л. Моисеева Н.К. Никифорова С.В.Международный маркетинг - (Серия Учебники для вузов). - Питер-Юг, 2009.
3. Голубков E.П. Маркетинг: Словарь-справочник. - М., 2000.
4. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для бакалавров / - 4-е изд., доп. - М. : Издательство Юрайт, 2012. .
5. Котлер Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Основы маркетинга, 4-е европейское издание = Principles of Marketing: European Edition 4th. - М.: «Вильямс», 2007.
6. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 293 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.