На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Нормативно-правовые документы международного и российского законодательства о защите прав ребенка

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Нормативно-правовые документы международного и российского законодательства о защите прав ребенка 4
2. Содержание работы педагогов ДОУ по ознакомлению старших дошкольников с правами ребенка 8
Заключение 14
Список литературы 16


Введение

Детство – это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Правовому воспитанию дошкольников в последнее время стали уделять большое внимание, так как дошкольное детство – наиболее благоприятный период для становления личности ребенка, в том числе для формирования правовой культуры.
Правовая культура личности подразумевает знание и понимание права, осознанное исполнение его предписаний. Она обусловлена правовой культурой общества и отражает степень правового развития личности, ее позитивное правовое сознание в действии. Правовая культура воспитывается всем комплексом условий жизни общества, обогащает личность и выражает в умении правильно ориентироваться в различных правовых ситуациях.
Конвенция ООН о правах ребенка 1989 года провозглашает ребенка самостоятельным субъектом права. Однако реализации прав ребенка невозможно добиться только путем принятия законов и создания механизмов обеспечения их выполнения.
Работники дошкольных образовательных учреждений нередко не могут донести до сознания детей в доступной форме информацию об их правовом статусе. Источниками этой проблемы являются, как правило, низкий уровень их правовой компетентности, незнание механизмов правовоспитательной работы с семьей.
В связи с этим проблема правового воспитания детей дошкольного возраста является актуальной.
Цель работы – рассмотреть методику правового воспитания детей старшего дошкольного возраста.

1. Нормативно-правовые документы международного и российского законодательства о защите прав ребенка
Вопрос об отдельном рассмотрении прав детей возник сравнительно недавно. Только в результате демократических движений за реформы в XIX веке государства взяли на себя ответственность за защиту ребенка от произвола родителей. Еще до образования ООН, права детей рассматривались, в основном, в качестве мер, которые необходимо было принять в отношении рабства, детского труда, торговли детьми и проституции несовершеннолетних. В связи с этим Лига Наций в 1924 году приняла Женевскую декларацию прав ребенка.
Учитывая приоритет прав человека в решении практически всех вопросов международных отношений и прав ребенка как составной части общечеловеческих ценностей, Генеральной Ассамблеей ООН в 1946 г. был создан ЮНИСЕФ или Детский фонд ООН (сначала он был назван Чрезвычайный международный детский фонд ООН, это связано с тем, что первоначальной его целью было оказание помощи детям послевоенного времени), являющийся главным гарантом, механизмом защиты прав детей во всем мире [5].
С этого времени проблема защиты прав детей вышла на международный уровень и приобрела реальные формы. В 1948 г. ООН принимает Всеобщую декларацию прав человека, в которой несколько статей посвящены непосредственно детям. В ней отмечалось, что «ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая и надлежащу.....

Список литературы

1. Борисова, О. Правовое воспитание дошкольников / О. Борисова // Ребенок в детском саду. – 2002. - №4. – С.82-84.
2. Защита прав и достоинства маленького ребенка: Координация усилий семьи и детского сада: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 2003. – 143 с.
3. Копытова, Н.Н. Правовое образование в ДОУ / Н.Н. Копытова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 80 с.
4. Мячина, Л.К. Маленьким детям – большие права: учебно-методическое пособие / Л.К. Мячина, Л.М. Зотова, О.А. Данилова. – СПб.: Детство-Пресс, 2007. – 144 с.
5. Правовое воспитание в детском саду: программа и методические рекомендации / отв. ред. В.М. Сапогов. – Псков: ПОИПКРО, 2008. – 159 с.
6. Пыжьянова, Л. Права ребенка / Л. Пыжьянова // Ребенок в детском саду. – 2003. - №4, 5.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.