На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дать характеристику физического качества выносливости и подобрать по 10 физических упражнений для развития выносливости

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дать характеристику физического качества выносливости и подобрать по 10 физических упражнений для развития выносливости 3
2. Подготовить реферат «Здоровье – что это такое?» 5
3. Составить план устного выступления по проблеме «Средства физической культуры, влияющие на работоспособность человека» 8
4. Подготовить комплекс упражнений производственной гимнастики для работников умственного труда 8
5. Подобрать 3 игры-эстафеты с элементами баскетбола 9
Список литературы 11


1. Дать характеристику физического качества выносливости и подобрать по 10 физических упражнений для развития выносливости
Выносливость – это способность противостоять физическому утомлению в процессе мышечной деятельности. Выносливость – комплексное качество, большинство составляющих ее компонентов являются общими для всех проявлений в различных спортивных дисциплинах. При этом долевое соотношение различных компонентов между собой и определяет специфику выносливости в каждой спортивной дисциплине.
Общая (аэробная) выносливость – это способность длительно выполнять работу умеренной интенсивности при глобальном функционировании мышечной системы. Основными компонентами общей выносливости являются возможности аэробной системы энергообеспечения, функциональная и биомеханическая экономизация. Общая выносливость играет существенную роль в оптимизации жизнедеятельности, выступает как важный компонент физического здоровья и, в свою очередь, служит предпосылкой развития специальной выносливости.
Мерилом выносливости является время, в течение которого осуществляется мышечная деятельность определенного характера и интенсивности. Например, в циклических видах физических упражнений (ходьба, бег, плавание) измеряется минимальное время преодоления заданной дистанции. В игровых видах деятельности и единоборствах замеряют время, в течение которого осуществляется уровень заданной эффективности двигательной деятельности. В сложнокоординационных видах деятельности, связанных с выполнением точности движений (спортивная гимнастика, фигурное катание), показателем выносливости является стабильность технически правильного выполнения действия.
Проявление выносливости в различных видах двигательной деятельности зависит от многих факторов: биоэнергетических, функциональной и биохимической экономизации, функциональной устойчивости, личностно-психических, генотипа (наследственности), среды.
Физиологической основой общей выносливости являются аэробные возможности организма, которые обеспечивают, определенную долю энергии в процессе работы и способствуют быстрому восстановлению работоспособности организма после работы любой продолжительности и мощности, обеспечивая быстрейшее удаление продуктов метаболического обмена.
Специальные упражнения и условия жизни существенно влияют на рост выносливости. У занимающихся различными видами спорта показатели на выносливость этого двигательного качества значительно (иногда в 2 раза и более) превосходят аналогичные результаты не занимающихся спортом. Например, у спортсменов, тренирующихся в беге на выносливость, показатели максимального потребления кислорода (МПК) на 80% и более превышают средние показатели обычных людей.
Развитие выносливости происходит от дошкольного возраста до 30 лет (а к нагрузкам умеренной интенсивности и свыше). Наиболее интенсивный прирост наблюдается с 14 до 20 лет.
Упражнения для старших школьников:
1. Медленный бег в течение 6-10 мин, общеразвивающие упражнения – 8-10 мин, кросс в переменном темпе с ускорениями – 15-20 раз по 100 м или 10 раз по 200-300 м или 5 раз по 400 м.
2. Повторный бег на дистанции 60-300 м.
3. Многократное пробегание коротких (20-30 м) отрезков.
4. Ускорения на 20-30 м в беге на 2 км, выполняемом в умеренном темпе (выполнить 6-8 ускорений).
5. Ускорения на лыжах при прохождении дистанции 5-6 км (длина отрезков ускорения 300-500 м).
6. Лазанье по канату 3-5 раз без помощи ног.
7. Подтягивание на перекладине 8-12 раз (по 3-4 подхода).
8. Поднимание гири весом 16 кг (жим) правой и левой рукой или одновременно двух гирь двумя руками.
9. Поднимание штанги весом 25-35 кг в положении лежа на спине.
10. Бег на отрезках от 200 до 800 м, бег в гору, эстафеты, преодоление полосы препятствий.

2. Подготовить реферат «Здоровье – что это такое?»
Проблема здоровья человека является одной из самых сложных и актуальных. В 2005 г. президент Российской Федерации обозначил основные направления развития страны на ближайшую перспективу - приоритетные национальные проекты, в том числе в области здравоохранения. В частности, признан приоритетным националь
.....

Список литературы

1. Артюнина, Г.П. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни / Г.П. Артюнина, Н.Т. Гончар, С.А. Игнатькова. – Псков, 2003. – 304 с.
2. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 381 с.
3. Гуров, В.А. Здоровый образ жизни: научные представления и реальная ситуация / В.А. Гуров // Валеология. – 2006. – №1. – С. 53-59.
4. Кузнецова, З.И. Критические периоды развития двигательных качеств школьников / З.И. Кузнецова // Физическая культура в школе. – 2001. – №1. – С. 7-9.
5. Куликов, В.М. Основные понятия и термины «ЗОЖ» / В.М. Куликов // Формирование здорового образа жизни школьников. – 2002. – №12. – С.58.
6. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты / Л.П. Матвеев. – СПб.; М.; Краснодар: Лань, 2005. – 379 с.
7. Петленко, В.П. Валеологические критерии здоровья: 5-й Национ. конгресс по профилактической медицине и валеологии / В.П. Петленко. – СПб., 1998. – С.13-16.
8. Щербакова, Е.Е. Здоровье как ценностная ориентация / Е.Е. Щербакова // Валеология. – 2006. – №2. – С.91-93.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.