На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Диагностика и прогнозирование двигательного развития детей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….3
1. Диагностика и прогнозирование двигательного развития дошкольника..4
2. О критериях оценки двигательного развития дошкольников…………….6
3. Новые научные подходы к оценке двигательного развития детей……….8

Практико-ориентированные задания
1. Анализ состояния диагностики и прогнозирования двигательного развития детей в ДУ……………………………………………………………………10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…….12


ВВЕДЕНИЕ
Любая деятельность начинается с постановки цели. Бесцельное воспитание, как и всякое дело, бессмысленно. «Узнать ребенка во всех отношениях» и построить на этом фундаменте индиви­дуальную программу его развития - значит сберечь силы организма от ненужной конфронтации с окружающим миром, внести в процесс воспи­тания естественность и живительную радость.
В физическом воспитании диагностика используется для оценки ис­ходного состояния организма ребенка, чтобы определить для него «бли­жайшую зону» здоровья, формирования систем и функций, развития жиз­ненно важных двигательных умений.
Знания особенностей здоровья ребенка необходимы воспитателю для того, чтобы соответствующим образом построить режим дня и подобрать закаливающие средства, обеспечить оптимальность физических и ум­ственных нагрузок в двигательной, игровой и учебной деятельности.
Важно также знать особенности физического развития ребенка. Организм находится в состоянии формирования, поэтому нуждается в особо бережном обращении. Нельзя пропустить какие-либо нарушения в нем или недооценить возможностей, ибо oт этого во многом зависит настоя­щее и будущее благополучие ребенка.


ДИАГНОСТИКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
Диагностика двигательного развития дает возможность получить характеристики уровня двигательной активности, состояние развития движений ребенка. Это позволяет определить для него «ближайшую зону» формирования жизненно важных двигательных умений и физи­ческих качеств.
Знания особенностей двигательного развития детей необходимы педагогу для того, чтобы соответствующим образом построить двига­тельный режим и распорядок дня в целом, создать условия для двига­тельной активности с учетом особенностей каждого ребенка, обеспе­чить оптимальность физических и умственных нагрузок в двигательной, игровой и учебной деятельности.
Оиенка двигательной активности. Сущность диагностики ДА сво­дится, главным образом, к оценке индивидуального уровня подвижнос­ти детей с тем, чтобы оптимизировать их двигательную деятельность и при необходимости обеспечить своевременную коррекцию. По степени подвижности дети дифференцируются в три основные группы: оптималь­но подвижные, малоподвижные, гиперподвижные. Мало и гиперподвижные дети относятся к группе риска и требуют коррекционной работы. Педагог должен знать типичные характеристики поведения детей раз­ной подвижности.
Наиболее заметны в группе гиперподвижные дети. Они находят возможность двигаться в любых условиях. Движения их быстры, резки, обычно бесцельны. Из-за высокой интенсивности они как бы не успева­ют вникнуть в суть своей деятельности, не могут управлять в должной степени своими движениями. Важно знать, что гиперподвижность может быть признаком гиперактивности - заболеванием, которое определяет­ся врачами как «синдром дефицита внимания с гиперактивностью». Дви­гательная деятельность гиперактивных детей не целенаправленна, мало мотивирована. У этих детей движения более простые, но темп выполне­ния гораздо вы........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Шишкина, В.А. Двигательное развитие детей дошкольного возраста: метод. пособие / В.А. Шишкина, М.Н. Дедулевич. - Могилев: МГУ им. Кулешова, 2006.-32с.
2. Шишкина, В.А. Какая физкультура нужна дошкольнику?: пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образования / В.А. Шишкина, М.В. Мащенко.-Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2005.-137с.
3. Мащенко, М.В. Физическая культура дошкольника / пособие для педагогов дошк. учреждений, методистов по физическому воспитанию.- Минск: Ураджай, 2000.-156с.
4. Шишкина, В.А. Журнал мониторинга здоровья, физического и двигательного развития дошкольников / В.А. Шишкина.-5-е изд., перераб. и доп.-Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2008.-34, [6]с.
5. Анищенко, О.А. Впереди школа / О.А. Анищенко, М.В. Мащенко, В.А. Шишкина.-Минск: Народная асвета, 2000.-160с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.