Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Уголовно-исполнительное законодательство - основная форма выражения, закрепления и реализации уголовно-исполнительной политики

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Право. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Уголовно-исполнительное законодательство - основная форма выражения, закрепления и реализации уголовно-исполнительной политики 4
2. Материально-бытовое обеспечение и медико-санитарное обслуживание осужденных в местах лишения свободы 12
Заключение 19
Список использованной литературы 21


Введение

Год назад Правительство РФ утвердило Концепцию развития уголовно-исполнительной системы до 2020 г. Ее разработчики полагают, что она позволит нашим многострадальным пенитенциарным учреждениям (в просторечии ГУЛАГу) наконец-то выйти на "европейский уровень". В качестве ориентира мельком упомянуты даже не так давно утвержденные в рамках Совета Европы европейские пенитенциарные правила. Более того, невзирая на "позитивные результаты", перманентное "улучшение условий содержания", неизбежное "совершенствование нормативной правовой базы" и прочие выдающиеся достижения, заметные разве что опытному глазу профессиональных составителей казенных отписок начальству, в Концепции все-таки констатируется, что "старая пенитенциарная система" безнадежно устарела, будучи ориентированной на "другое общество" и не соответствуя международным стандартам.
Казалось бы, надо возрадоваться и с нетерпением ждать появления новой и вполне адекватной пенитенциарной системы европейского уровня, которая засияет во всем своем блеске самое позднее к 2020 г. Но что-то мешает... Причем далеко не только общее недоверие ко всем начинаниям нынешней российской власти, набившей руку на тотальной имитации любых институциональных реформ, или раздражение стилевыми особенностями документа, где большинство фраз - для бюрократического "красного словца".
Целью настоящей работы является рассмотрение уголовно-исполнительное законодательства - основной формы выражения, закрепления и реализации уголовно-исполнительной политики, материально-бытового обеспечения и медико-санитарного обслуживания осужденных в местах лишения свободы.

1. Уголовно-исполнительное законодательство - основная форма выражения, закрепления и реализации уголовно-исполнительной политики

Под уголовно-исполнительным законодательством необходимо понимать систему законов, регулирующих весь комплекс отношений, возникающих по поводу и в процессе исполнения и отбывания наказания и применения к осужденным мер исправительного воздействия .
Исходя из приведенного определения, в числе признаков уголовно-исполнительного законодательства можно назвать следующие:
1) уголовно-исполнительное законодательство включает в себя совокупность федеральных законов, регулирующих исполнение и отбывание уголовных наказаний. В соответствии с федеративным договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами власти субъектов РФ, текстуально включенным в Конституцию РФ, уголовно-исполнительное законодательство отнесено к ведению федеральных органов власти (ст. 71 Конституции РФ). Никакие другие органы не вправе принимать уголовно-исполнительные законы. Уголовно-исполнительный закон, как и любой другой федеральный акт, не должен противоречить Конституции РФ. В соответствии со ст. 2 УИК РФ .....


Список использованной литературы

1. Уголовно-исполнительный кодекс РФ от 8 января 1997 г. N 1-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 13 января 1997 г. № 2. ст. 198.
2. Инструкция по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества, утвержденная Приказом Минюста РФ от 20 мая 2009 г. N 142 // Российская газета. 14.08.2009.
3. Головко Л.В. Пенитенциарная политика, гуманизм и экономика // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2011. N 5. С. 29 - 32.
1. Зубков А. И. Уголовно-исполнительное право М.: НОРМА: ИНФРА-М. 2010. 224с
2. Игнатьев А. А. Уголовно-исполнительное право М.: Новый Юристъ. 2011. 304с.
3. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации / Под ред. С.В.Степашина. М.: Юристъ, 2012.
4. Михлин А.С. Уголовно-исполнительное право М.: Юриспруденция, 2011. 363с.
4. Мусаелян М.Ф. Развитие альтернативных лишению свободы наказаний - важнейшее направление гуманизации уголовно-исполнительной политики // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2011. N 1. С. 15 - 17.
5. Рыбак М.С. Уголовно-правовые, пенитенциарные принципы: Проблемы реализации // Уголовное право. 2005. N 4. С. 112 - 115.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.