Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение модерации сообществ.Функции модераторов групп в социальных сетях

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Сущность модерации 4
2. Модерируемые сообщества в Интернет 9
3. Функции модераторов групп в социальных сетях 17
Заключение 20
Список литературы 21


Введение

Актуальность работы. Освоение современных информационных технологий обеспечивает новые перспективные сферы занятости: модерация сообществ и социальных сетей; аналитика интернета; проведение он-лайновых опросов; оптимизация социальных вычислений. Модератор - это человек, являющийся пользователем какого-либо форума, блога или другого ресурса в сети интернет, где имеет место живое общение между участниками, наделанный расширенными правами. Модератор следит за тем, чтобы пользователи вели себя на форуме в рамках дозволенного правилами ресурса, на котором они общаются, и может воспользоваться своими правами, чтобы пресекать нарушения и наказывать провинившихся.
Цель работы состоит в изучении модерации сообществ.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить сущность модерации;
2) рассмотреть модерируемые сообщества в Интернет;
3) охарактеризовать функции модераторов групп в социальных сетях.
Цель системы модерации — поддержание порядка на сайте и контроль за контентом (в том числе чистка ресурса от разного рода спама), а не за поведением пользователей. Но очень часто модераторы могут пренебрегать этим. Поэтому вышеуказанные функции системы модерации очень часто используются неэффективно, кроме того, вышеуказанные функции легко обойти. К примеру, в случае фиксации нарушения или наложения бана пользователь легко может зарегистрировать новую учетную запись. Поэтому ряд ресурсов используют «мягкие» правила контроля за контентом, которые зачастую более эффективны. В этом случае нарушения со стороны пользователей не фиксируются, производится только правка контента. А в случае периодических нарушений со стороны конкретного пользователя, для него вводится временная премодерация, после чего пользователь опять может свободно размещать свой контент.

1. Сущность модерации

Модерирование ― «процесс осуществления контроля за поведением аудитории какого-либо сетевого ресурса, созданного для интерактивного общения» [5, с. 67]. Как правило, это имеет отношение к размещаемой пользователями информации. Обычно при регистрации владелец ресурса предлагает ознакомиться с правилами, где говорится о том, что на сайте запрещается публиковать рекламу, нецензурно выражаться и т.д. Модерирование осуществляет человек, который может не пропускать к публикации некоторые высказывания или удалять их позднее. Кроме того, в его задачу входит следить, чтобы общение на форуме проходило в рамках тематики ресурса.
Модерация – это контроль за информацией, размещаемой пользователями на интернет-сайтах. Модерация включает контроль цензуры, а также соответствие информации тематике ресурса и установленным правилам.
Модерация ― это универсальный инструмент: его активно используют как в онлайн (сообщения, сообщества, форумы, ленты новостей), так и в офлайн (пресс-конференции, круглые столы, встречи, переговоры) среде.
Для проектов web 2.0 модерация используется как один из основных инструментов управления и контроля над информацией. С ростом таких проектов возникла необходимость в грамотной модерации контента, что привело к созданию отдельного функционала «Модератор». Единых правил и стандартов для модераторов не сущ.....


Список литературы

1. Батин, Н.В. Основы информационных технологий / Н. В. Батин. ― Минск: Институт подготовки научных кадров Нац. акад. наук Беларуси, 2008. ― 235 с.
2. Голицына, О.Л. Информационные технологии / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка и др. – М.: ФОРУМ ИНФРА, 2006. – 544 с.
3. Информатика / под ред. проф. Ю.А. Романовой. ― М.: Эксмо, 2005. ― 322 с.
4. Корнеев, И.К., Ксандопуло, Г.Н., Машурцев, В.А. Информационные технологии / И.К. Корнеев, Г.Н. Ксандопуло, В.А. Машурцев. ― М.: Проспект, 2009. — 224 с.
5. Корсунцев, И.Г. Субъект и виртуальная реальность / И.Г. Корсунцев. ― М.: ИПКгосслужбы, 2008. ― 172 с.
6. Лепский, В.Е. Концепция субъектно-ориентированной компьютеризации управленческой деятельности / В.Е. Лепскиц. ― М.: Институт психологии РАН, 2008. ― 204 с.
7. Носов, Н.А. Виртуальная цивилизация / Н.А. Носов // Труды лаборатории виртуалистики. Вып. 1. Виртуальные реальности в психологии и психопрактике. ― М.: Ин-т человека РАН, 2010. ― С. 105-116.
8. Хомоненко, А.Д. Основы современных компьютерных технологий / А.Д. Хомоненко. ― М.: Корона принт, 2009. ― 448 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.