На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Служебные письма. Разновидности служебных писем. Основные требования, предъявляемые к их составлению

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Служебные письма. Разновидности служебных писем. Основные требования, предъявляемые к их составлению 3
2. Правовая основа организация с документами в судебных органах 9
3. Практическое задание 12
Список литературы 13























1. Служебные письма. Разновидности служебных писем. Основные требования, предъявляемые к их составлению

Служебное письмо - самый распространенный вид деловых документов.
Служебные письма - обобщенное название большой группы управленческих документов, которые служат средством общения с учреждениями и предприятиями, сообщения чего-нибудь, уведомления о чем-нибудь.
Служебные письма применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности.
Так как служебные письма выступают связующим звеном между предприятиями, учреждениями и организациями, они занимают до 80% входящей и исходящей документации учреждения. Поэтому, стремясь к сокращению документооборота, прежде всего, следует обратить внимание на обоснованность составления этой группы документов. Письмо должно составляться только в тех случаях, когда невозможно решение вопроса при устном общении (снятие вопроса по телефону или в личном разговоре).
В зависимости от типа письма и его содержания текст может быть простым или сложным. Простые письма состоят из одной-двух частей: вступления и заключения. Сложные в композиционном плане письма содержат: вступление, основную часть (доказательство), заключение.
Во вступлении даётся обоснование вопроса: причина возникновения вопроса или его краткая история, основание или обоснование составления письма. Если поводом для составления письма послужил какой-либо документ, даётся ссылка на него.
В основной части (доказательстве) излагается существо вопроса, приводятся доказательства или опровержения. Основная часть должна быть убедительной, исключающей сомнения в правильности и обоснованности предлагаемых решений.
В заключении формулируется основная цель письма (просьба, предложение, напоминание, замечание, требование, выводы, мнение и т. д.). Письма по несложным, обговоренным заранее вопросам могут состоять из одной основной части, без пояснений. Например: «Просим выделить 15 компьютеров для конкурса операторов ЭВМ».
Реквизиты служебных писем:
- наименование организации;
- адрес организации;
- дата, номер;
- адресат;
- ссылка на индекс и дату инициативного письма;
- заголовок к тексту;
- текст;
- приложение к тексту;
- подпись;
- печать (если необходимо);
- фамилия и телефон исполнителя;
- гриф ограничения (если необходимо).
Служебные письма должны побудить к действию, убедить, показать, разъяснить. Это достигается ясностью, четкостью и краткостью текста. Слова должны точно отражать смысл. Многословие мешает выделить суть документа. Приводимые факты должны быть объективны, обязательно проверены, цифровые данные - точны. Тон письма должен быть нейтрален.
В ГОСТе Р 6.30-2003 указано: «В письмах используют следующие формы изложения:
- от 1 лица множественного числа («просим направить», «направляем на рассмотрение»),
.........

Список литературы

1. ГОСТ Р 51141-98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
2. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации, требования к оформлению документов»: ГОСТ Р 6.30. 2003 г.
3. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2011. - 122 с.
4. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2011. - 624 с.
5. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2010 - 425 с.
6. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2010. - 155с.
7. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с.
8. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М: МЦФЭР., 2011. – 137 с.
9. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2011. - 220 с.
10. Организация работы с документами: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 440с.
11. Савенкова Т.М. Документирование и делопроизводство. Новосибирск: СибАГС, 2011. – 398с.
12. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2011. - 180 с.
13. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие. - М., 2011. - 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.