На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная раскрыть содержание готовности детей к обучению в школе, компоненты психологической готовности, особенности обучения 6-летних детей и детей с особенностями в развитии.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие готовности детей к обучению в школе 4
2. Компоненты психологической готовности к обучению в школе (личностная, мотивационная, интеллектуальная готовность) 7
3. Проблема обучения 6-летних детей и детей с особенностями в развитии 11
Заключение 15
Список литературы 17


Введение

Подготовка детей к успешному обучению в школе – приоритетная задача, которая в современной ситуации приобретает особую актуальность. Это связано со значительным ухудшением состояния здоровья детей, снижением их функциональных возможностей и в то же время с усложнением учебных требований, предъявляемых школой в связи с возросшей сложностью учебных материалов и информационной насыщенностью.
Подготовка к школе зачастую рассматривается как более раннее изучение программы 1-го класса и сводится к формированию узкопредметных знаний и умений. В образовательной практике наблюдаются попытки форсированной подготовки ребёнка к школе, «притирки» содержания обучения детей дошкольного возраста к содержанию начального школьного обучения. Формирование готовности к школе имеет выраженную когнитивную направленность. Недостаточно уделяется внимания личностной, психофизиологической готовности, упускается из виду эмоциональная и социальная готовность.
Современная школа требует от детей не столько каких-либо специальных знаний и умений, сколько более сложных форм умственной деятельности, более высокого уровня способности к управлению своим поведением, большей работоспособности. К настоящему времени накоплен значительный опыт изучения отдельных аспектов готовности детей к систематическому школьному обучению (Л.И. Божович, В.С. Мухина, Н.И. Гуткина, Я. Йирасек и др.). Тем не менее, проблема формирования готовности детей к обучению в школе остается открытой и требует дальнейшего изучения.
Цель работы – раскрыть содержание готовности детей к обучению в школе, компоненты психологической готовности, особенности обучения 6-летних детей и детей с особенностями в развитии.

1. Понятие готовности детей к обучению в школе
Преемственность между детским садом и начальной школой заключается в формировании у дошкольников готовности к учебной деятельности.
Под готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в «зону ближайшего развития» ребенка, определяющую тот результат, которого ребенок может достичь в сотрудничестве со взрослым. Сотрудничество при этом понимается очень широко: от наводящего вопроса до прямого показа решения задачи. Л.С. Выготский указывал на то, что обучение плодотворно только в том случае, если оно попадает в «зону ближайшего развития» ребенка [1, c.162].
Подготовка детей к школе предполагает, с одной стороны, такую организацию воспитательной работы, которая обеспечивает высокий уровень общего, всестороннего развития дошкольников, с другой стороны, специальную подготовку детей к усвоению тех учебных предметов, которые они будут осваивать в начальных классах школы. В связи с этим понятие готовности определяется как многогранное развитие личности ребенка и рассматривается в двух взаимосвязанных аспектах: как «общая, психологическая готовность» и как «специальная готовность» к обучению в школе.
......

Список литературы

1. Божович, Л.И. Социальная ситуация развития и движущие силы развития ребенка // Психология личности в трудах отечественных психологов: Хрестоматия / Под ред. Л.В.Куликова. – СПб.: Питер, 2000. – С.160-166.
2. Бугрименко, Е.А. Готовность детей к школе. Диагностика психологии развития и коррекция его неблагоприятных вариантов / Е.А. Бугрименко, Л.А. Венгер. – Томск: Пеленг, 1992. – 62 с.
3. Венгер, Л.А. Как дошкольник становится школьником? / Л.А. Венгер // Дошкольное воспитание. – 1995. - №8. – С.66-74.
4. Волков, Б.С. Подготовка ребенка к школе: задачи, упражнения, диагностика / Б.С. Волкова, И.В. Волков. – М.: Просвещение, 1994. – 218 с.
5. Волкова-Гаспарова, Е. Ребенок идет в школу / Е. Волкова-Гаспарова // Дошкольное воспитание. – 2006. - №10. – С.120-123.
6. Гуткина, Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению / Н.И. Гуткина. – М: Просвещение, 1996. – 320 с.
7. Кирдяева, Н.В. Социально-ориентированная подготовка детей предшкольного возраста к начальному обучению / Н.В. Кирдяева // Начальная школа. – 2009. - №9. – С. 29-32.
8. Кулаковская, В.И. Ребенок и школа / В. И. Кулаковская // Ребенок в детском саду. – 2008. - №5. – С. 6-9.
9. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М. «Институт практической психологии», 1997. – 190 с.
10. Соколова, И.М. Организация предшкольной подготовки детей [Текст] / И. М. Соколова // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. №7. – С. 39-42.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.