На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная К какому элементу характеристики организации, как системы Вы отнесете порядок начисления премии в отделе: входу, процессу или выходу?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1. К какому элементу характеристики организации, как системы Вы отнесете порядок начисления премии в отделе: входу, процессу или выходу? 3
2. Существует ли взаимосвязь функций и методов управления? ели да, то какая? 4
3. Каковы основные виды управленческой деятельности в процессе стратегического планирования? Дайте им характеристику. 7
4. Разработайте структуру управления Вашего ВУЗа 10
5. Расшифруйте алгоритм принятия рационального управленческого решения 13
Библиографический список 16

















1. К какому элементу характеристики организации, как системы Вы отнесете порядок начисления премии в отделе: входу, процессу или выходу?

Поскольку основной обязанностью руководства высшего уровня является создание системы управления, то, очевидно, важно с самого начала установить сущность и характер такой системы. Данная глава содержит определение системы управления и описание ее характеристик [1,С. 136].
Систему управления можно определить как подсистему организации, компонентами которой являются группы взаимодействующих людей: ее функции заключаются в восприятии определенных проблем организации (входов) и последующем выполнении набора действий (процессов), в результате которых вырабатываются решения (выходы), увеличивающие доход от деятельности всей организации (удовлетворение) или оптимизирующие некоторую функцию всех входов и выходов организации.
К «входу» системы относится все, что получает организация для производства товаров, новшеств, и оказания услуг сторонним организациям.
На входе организация получает информацию, капитал, документы, материалы, человеческие ресурсы.
В процессе преобразования ресурсы приобретают материально-вещественную форму, готовую к реализации или дальнейшему применению.
На «выходе» система получает товары, работы, услуги, прибыль, рост объема продаж, социальную ответственность, удовлетворение работников и потребителей, рост организации.
Таким образом, порядок начисления премии в отделе можно отнести к «выходу».
2. Существует ли взаимосвязь функций и методов управления? ели да, то какая?

Управление представляет собой динамичный процесс, осуществляемый и направляемый менеджерами за счет использования различных приемов и способов. Именно из последних и образуется система методов управления в менеджменте. Правильно подобранные методы должны оказывать содействие в осуществлении эффективного функционирования управляющей, а также управляемой подсистем управления [1, С.121].
Методы управления в менеджменте могут классифицироваться по различным признакам. Так, в зависимости от масштабов их использования выделяют системные, общие и локальные методы управления. Общие методы могут применяться в любых управленческих процессах, системные – только в каких-либо конкретных системах управления, а локальные направленные на отдельные элементы управленческих систем. По еще одной классификации методы разделяют по сферам и отраслям управления. Сюда относятся методы, используемые в государственном управлении, торговли, промышленности, бизнесе и т.д.
Немаловажную роль играют не только методы, но и функции управления в менеджменте. Их появление связано с разделением и специализацией труда, так как все управленческие процессы предприятия осуществляются посредством функционального разделения. Любая функция должна создавать такие управленческие условия, посредством которых обеспечивались бы самые эффективные связи между элементами управляемой системы. На современном этапе развития выделяют такие основные функции управления в менеджменте, как [5, С125]:
Планирование – функция управления, сущность которой заключается в установлении целей и путей по их достижения. Конечным результатом планирования должна быть система планов, состоящих из корпоративных, функциональны планов, планов работников и др.
Организация (организовывание) – функция управления, занимающаяся разработкой структуры управления, а также распределением полномочий и ответственности.
Мотивация – функция управления, сущность которой заключается в побуждении человека к деятельности, которая имеет определенную целевую направленность.
Контроль – функция управления, обеспечивающая достижение организацией своих целей.
Функции управления в менеджменте......

Библиографический список

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2010. С. 336
2. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2011. 519 с
3. Бурков В.Н., Кондратьев В.В. Механизмы функционирования организационных систем. - М.: Наука, 2010. С. 383
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2011. С. 368
5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. – М.: Финпресс 2011. С. 289
6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. С. 235
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. С. 528
8. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 2006.279 с.
9. Семь нот менеджмента. – 5-е изд., доп. – М.: Изд-во «Журнал Эксперт», изд-во ЭКСМО», 2011. С. 656
10. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,. Румянцевой З.П, Саломатина Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2012. С. 669






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.