На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная анализ возникновения слухов в организации, их распространения и борьба с ними.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов 4
2. Факторы возникновения, распространения и восприятия слухов 8
3. Борьба со слухами 13
Заключение 17
Список литературы 18






















Введение

Слухи как неформальная коммуникация является неотъемлемой частью любой компании. Слухи вообще постоянно сопровождают человечество, поскольку дефицит информации с неизбежностью повторяется, и вот они, слухи, как раз и восполняют потребность человека в информации, которая базируется на потребности в структурировании мира.
Слухи, такое привычное и обыденное явление очень трудно уложить в рамки лаконичного и устраивающего всех определения. Расхождения в понимании, что же есть слух, существуют и между теми, кто сталкивается с этим явлением в своей научной или практической деятельности, и теми, кто с большей или меньшей степенью осознанности соприкасается со слухами в повседневной жизни.
Целью контрольной работы является анализ возникновения слухов в организации, их распространения и борьба с ними.
Задачи работы:
1. Рассмотреть классификацию и характеристику слухов.
2. Рассмотреть факторы возникновения, распространения и восприятия слухов.
3. Рассмотреть борьбу со слухами.
Информацией для исследования служит учебно-методическая литература, периодические издания, научные экономические издания.







1. Природа слухов: классификация и характеристика слухов

В специальной литературе термин «слухи» имеет множество трактовок, редко совпадающих и во многом противоречащих друг другу.
Слухи - это особая, обычно недостоверная информация (и/или искажающая форма передачи любой информации), распространяющаяся исключительно в устной форме [3, с.101].
Согласно известным психологическим определениям, слухи - это «массовидное явление межличностного обмена искаженной, эмоционально окрашенной информацией. Чаще всего слухи возникают при отсутствии полной и достоверной информации по какому-либо интересующему людей вопросу» [1. с.111].
В несколько иной трактовке, слухи - это тот самый «специфический вид межличностной коммуникации, в процессе которой сюжет, до известной степени отражающий некоторые реальные или вымышленные события, становится достоянием обширной диффузной аудитории».
Подчеркнем: слухи - всегда искаженная, не вполне достоверная или вполне недостоверная, по кра.....

Список литературы

1. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью. - М: ФБК-ПРЕСС, 2012.- 228 с.
2. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент / А. Б. Зверинцев. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во. Дашков и К, 2009. - 224 с.
3. Катлип СМ., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - М.: Вильямс, 2010. - 624 с.
4. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М.: Академический Проект, 2011. - 432 с.
5. Мамонтов А. Слухи и современное общество: Трансляция информации о компании по немедийным каналам // Сообщение. - 2012. - № 2. С. 5-9.
6. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М.: УРСС, 2011.
7. Ныосом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о РR. Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2011. - 628 с.
8. Орлова, Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. / Т.М. Орлова. - 2-е изд., перераб. и доп. Изд-во РАГС, 2010. - 394 с.
9. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М. Экономика, 2011. - 703 с.
10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2011. - 271 с.
11. Щедровицкая М. О важности слухов в условиях диктатуры СМИ // Сообщение. - 2012. - № 3. С. 14-16.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.