На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Краткая характеристика данной организации.Ресторан «Кабуки»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Краткая характеристика данной организации: 3
2. Структура данной организации 6
3. Управление в данной организации 7
4. Коммуникации 8
5. Проявление законов организации в данной организации 10
6. Развитие данной организации 11
Список литературы 12





















1. Краткая характеристика данной организации:

Полное название – Ресторан «Кабуки»
ИНН: 7447085550
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
Юридический адрес: 454091, Челябинск, ул. Свободы, 88
Внутренняя среда
Цели ООО «Кабуки:
- Расширение ассортимента предлагаемых услуг;
- Расширение рынка на завоеванных территориях (привлечение новых клиентов);
- Получение дополнительной прибыли.
Интерьер «Кабуки» выдержан в лаконичном японском стиле. Здесь ничто не перегружает ваше внимание, пространство спокойно и сдержано, а приятная фоновая музыка отвлекает и расслабляет. Свое название ресторан «Кабуки» получил от национального японского театра KA-BU-KI.
В меню представлена классическая японская кухня: суши, сашими, роллы, салаты, супы, десерты. С 12.00 до 16.00 часов – бизнес-ланч.
Численность персонала ресторана составляет 46 человек. Все функции по управлению персоналом на предприятии осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Основа системы стимулирования персонала закладывается использованием организационно-технических методов, которые оптимизируют построение системы управления эффективностью труда. Используемые в организации социально-психологические методы эффективно осуществляют духовное стимулирование, создавая благоприятный психологический климат в коллективе и чувство принадлежности к организации. Установленный на предприятии стабильный размер вознаграждения персонала предотвращает увеличение текучести кадров и снижает затраты на поиск новых трудовых ресурсов.
Коллектив ресторана «Кабуки» является сплоченным, часто проводит совместные мероприятия, интересуется жизнью друг друга, много времени проводит вместе.
Внешняя среда
В настоящее время ресторанный бизнес г. Челябинска представлен крайне ограниченным количеством предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере услуг общественного питания повышенного качества и уровня обслуживания. Вместе с тем, спрос на данный вид услуг стабилен, платежеспособен, низкоэластичен по цене и имеет некоторый потенциал роста.
Характеристика внешней среды ресторана «Кабуки»
Параметры Поставщики товаров и услуг Потребители Конкуренты
Характеристика Около 50 основных и дублирующих поставщиков продуктов питания, интернет-услуг, арендодатель, поставщики оборудования, посуды, мебели, кадровое агентство, консалтинговая фирма, поставщики электроэнергии и пр. коммунальных услуг, рекламные агентства, телефонная компания, обслуживающий банк. Целевая аудитория: пешеходы с ул. Свободы, служащие близлежащих офисных помещений, управленцы. Ориентация на потребителей с высоким платежеспособным спросом (сумма чека от 500 рублей на человека, кроме бизнес-ланчей) (Потенциально: несколько тысяч человек в день, реально существующие - несколько сот человек в день, фактически посещающие – менее 10 человек в день). 18, из которых 8 – основных, 14 – в области ценового сегмента, 9 – по формату обслуживания.
Масса конкурентов в сегменте быстрого питания.
Конкуренты в лице офисных столовых и кафе.
Особенности (в т.ч. в связи с кризисом) и тенденции Снижение тарифов по арендной плате, оплате телефонов, интернет, труда. На рынке труда ожидается избыток рабочей силы.
Поставщики снижают цены, пытаясь удержать потребителя. Сокращение платежеспособности населения.
Повышение безработицы.
Сокращение целевой аудитории из-за снижения доходов и потери работы.
Наличие целевой аудитории.
Потребители стали более разборчивы при выборе заведений
Наступление сезона повышенного спроса на услуги общественного питания во всех ценовых сегментах. Число конкурентов сократилось за последний год.
Конкуренты снижают цены на конечную продукцию.
Издержки предприятий сокращаются из-за снижения стоимости аренды
Численность персонала конкурентных организаций сократилась
Прогноз Поставщики поднимут цены, как только влияние кризиса пойдет на убыль, что совпадет с сезоном повышения спроса на услуги общественного питания со стороны конечных потребителей, но не выше, чем 15% в ближайший год. При правильно проведенной работе по позиционированию ожидается стабильный спрос около 100 посетителей в день со средней суммой чека от 500 рублей и около 50 человек в день с суммой чека около 200 рублей (бизнес-ланчи) В настоящее время резкое увеличение числа конкурентов не прогнозируется

В целом, несмотря на вышеизложенные факты неопределенность во внешней среде организации крайней высока, что связано с неизвестностью компании на рынке по причине ее н.....

Список литературы

1. Акимова Т. А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 456с.
2. Баранников А. Ф. Теория организации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 701 с.
3. Громкова М. Т. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 234с.
4. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 478 с.
5. Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник / Т.Ю.Иванова, В.И.Приходька.- М.: КНОРУС, 2011. - 384с.
6. Латфуллин Г. Р. Теория организации: учеб. для студентов вузов. / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. - СПб.: Питер, 2009. - 394 с.
7. Леванков В.А. Теория организации. Опорный конспект лекций и методических рекомендаций к изучению курса. – СПб, 2010. – 345с.
8. Мильнер Б. З. Теория организации: Учебник / Б. З. Мильнер. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 648 с.
9. Миронов М. Г. Теория организации: пособие для сдачи экзамена / М. Г. Миронов, Т. С. Жданова. - М.: Юрайт, 2011. - 160 с.
10. Парахина В. Н. Теория организации: учеб. пособие для вузов / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко. - М.: КНОРУС, 2011. - 303 с.
11. Рогожин С. В. Теория организации: учебник по специальности «Менеджмент организации» / С. В. Рогожин, Т. В. Рогожина. - М.: Экзамен, 2009. - 320 с.
12. официальны сайт



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.