На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить проблему развития мышления

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие мышления в психологии 4
2. Развитие мышления в онтогенезе 6
Заключение 11
Литература 12

Введение

Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий, и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредством мышления. Благодаря мышлению он может по-новому осмыслить свой чувственный опыт, установить причинно-следственные закономерности между явлениями действительности, предвидеть ход событий, изменять и совершенствовать свою деятельность.
Мышление человека является предметом изучения многих наук – философии, психологии, педагогики, медицины, психофизиологии, культурологии, антропологии и пр. В зарубежной психологии природу мышления исследовали А. Бэн, Д. Гартли, Г. Эббингауз, О. Кюльпе, Н. Ах, К. Коффка, О. Зельц, В. Келер, М. Вертгаймер, К. Дункер, Л. Секей, Ж. Пиаже, Дж. Уотсон и др. В отечественной психологии мышление изучали А.Н. Леонтьев, Ю.Т. Матасов, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, Е.А. Стребелева и др.
Проблему развития мышления в онтогенезе исследовали Ж. Пиаже, К. Бюлер, В. Штерн, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин и др. Идею комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников развивали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба, А.А. Пешковский, А.Н. Гвоздев, В.В. Виноградов, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Ф.А. Сохин и др.
Цель исследования – изучить проблему развития мышления.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить понятие мышления в психологии.
2. Изучить степень разработанности в научной литературе проблемы развития мышления в онтогенезе.
Метод исследования – анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме развития мышления.
1. Понятие мышления в психологии

В психологии наиболее часто мышление определяют как высшую ступень человеческого познания, опосредованное и обобщенное отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, а также закономерных связей и отношений между ними [2].
Мышление – это социально обусловленный процесс поисков и открытий новых понятий, знаний, явлений действительности, а также их опосредованного отражения в результате анализа и синтеза. При его помощи человек проникает в сущность предмета либо явления и определяет ....


Литература

1. Агаева, Е. Н. Формирование элементов логического мышления (старший дошкольный возраст) [текст] / Е.Н. Агаева // Дошкольное воспитание. – 1982. – №1. – С. 38-41.
2. Брушлинский, А. В. Мышление как процесс и деятельность [текст] / А.В. Брушлинский // Вопросы психологии. – 1982, № 2. – С. 28-40.
3. Выготский, Л. С. Психология развития человека [текст] / Л.С. Выготский. – М. : Смысл, Эксмо, 2005. – 1136 с.
4. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию [текст] / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М. : ЧеРо, 1997.
5. Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста [текст] / А.В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М. : Педагогика, 1983. – С. 91-101.
6. Леонтьев, А. Н. Проблемы развития психики : 4-е изд. [тест] / А.Н. Леонтьев. – М. : Изд. Москов. ун-та,1981. – 584 с.
7. Люблинская, А. А. Очерки психологического развития : 2-е изд. [тест] / А.А. Люблинская. – М. : Просвещение, 1965. – 356 с.
8. Новоселова, С. Л. Развитие мышления в раннем детстве [тест] / С.Л. Новоселова. – М. : Педагогика, 1986. – 360 с.
9. Общая психология [текст] / Состав. Е.И. Рогов – М. : Владос, 1995.
10. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка [текст] / Ж. Пиаже. – СПб. : Римис, 2008. – 448 с.
11. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды : психология интеллекта : пер. с фр. [тест] / Ж. Пиаже. – М. : Просвещение,1969. – 659 с.
12. Развитие мышления и умственное внимание дошкольника [текст] / Под ред. Н.Н. Поддъякова, А.Ф. Говорковой. – М. : Педагогика, 1985.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [текст] / Г.А. Урунтаева. – М. : Академия, 2001. – 336 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.