Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров……………………………………………………………………………………..4
2 Сыры сычужные твердые: классификация, ассортимент; показатели качества; хранение; дефекты 7
Заключение 16
Список использованных источников 18




















Введение

Товароведение - научная дисциплина, предметом которой являются потребительские свойства товаров, лежащие в основе их потребительной стоимости. Принадлежит группе прикладных экономических дисциплин, в составе которой развивается в тесном взаимодействии с учётно-экономическими дисциплинами, маркетингом (предпосылкой которого является) и рядом других. Наряду с базовыми для всех наук методами диалектической логики, а также методами других общественных наук, в ходе анализа обширно заимствует методы и приёмы естественных наук, медицины, эргономики и т. п.
Потребительский рынок является сферой непосредственного экономического воздействия на человека и фактором политической стабильности в обществе. Поэтому любые экономические и политические трудности наиболее быстро и остро отражаются на состоянии потребительского рынка.
Главная цель формирования ассортимента - наиболее полное удовлетворение покупательского спроса. Различают общие и специальные факторы формирования ассортимента. Общие факторы, влияющие на формирование промышленного и торгового ассортимента, являются спрос и рентабельность. Специальными факторами формирования промышленного ассортимента является сырьевая и материально-техническая база производства, достижение научно- технического прогресса
Цель контрольной работы – изучить теоретические вопросы.
Задачи работы:
1. Рассмотреть факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров.
2. Рассмотреть сыры сычужные твердые: классификация, ассортимент; показатели качества; хранение; дефекты.



1 Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность товаров

Основные требования к качеству содержатся в стандартах на продукцию (работу, услугу) и в требованиях потребителей. Исходя из этого, управление качеством должно обеспечивать уверенность в выполнении указанных требований, что предусматривает проведение контроля, как процесса, так и результатов деятельности по качеству.
Качество - это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность удовлетворять текущие и перспективные потребности в соответствии с его назначением [1,с. 136].
Качество тесно связано с требованиями. Для того чтобы наиболее полно удовлетворить потребности, необходимо на стадии разработки сформулировать требования к товарам.
Требования к товарам — это условия и особенности, которым товары должны соответствовать, чтобы их можно было использовать по назначению при определенных условиях и в течение определенного времени. Но между качеством и требованиями существует определенная диспропорция: не всегда качество товара соответствует требованиям [2, c.101]. Требов.....

Список использованных источников

1. Взоров, В.И. Товароведение продовольственных товаров: Рыба и рыбные товары [Текст]: учеб. пособие / В.И. Взоров. - Москва, 2011. – 288 с.
2. Гамидулаев, Е.М. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / Е.М. Гамидулаев. - СПб: Альфа, 2011. - 364 с.
3. Гончарова, О.С. Товароведение пищевых продуктов [Текст]: учеб. пособие / О.С. Гончарова. - М. – 2010 - 618 с.
4. Жиряева Е. В. Товароведение [Текст]: учеб. пособие / Е. В. Жиряева. - СПб.: Питер, 2011. - 415 с.
5. Кругляков Г.Н. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / Г.Н Кругляков. - М.: Март, 2010. - 448с.
6. Новикова А.М. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами [Текст]: учеб. пособие / А.М.Новикова. – М.: «Академия». – 2011. – 480 с.
7. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2012. – 283 с.
8. Николаева, М.А. Товарная экспертиза [Текст]: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 2011. – 288 с
9. Парфентьева, Т.Р. Товароведение [Текст]: учеб. пособие / Т.Р. Парфентьева. - М.: Экономика, 2011. - 368 с.
10. Тимофеева, В.А. Товароведение продовольственных товаров [Текст]: учеб. пособие / В.А Тимофеева. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2001. – 448 с.
11. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст]: учеб. пособие / под. ред. Шевченко, В.В. – Москва, 2011. -533 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.