На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Психологические особенности ведения переговоров. Особенности проведения деловых совещаний».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Психологические особенности переговоров 4
2. Особенности проведения деловых совещаний 7
Заключение 10
Литературы 11


Введение

В современном обществе все больше значения приобретает компетентность личности в деловых коммуникациях. Существующая социально-экономическая ситуация выдвигает повышенные требования к умениям человека вести диалог в профессиональной обстановке, вступать в деловые взаимоотношения с совершенно разными по возрасту, убеждениям, системам ценностей и уровню культуры людьми. Это предполагает наличие упроченных навыков делового общения, позволяющих достичь желаемого результата и при этом минимизировать отрицательные последствия, которые могут быть связаны с непониманием другого, с неумением четко изложить свою позицию, аргументировать её и т.д. Переговорные процессы и совещания являются неотъемлемой частью профессиональной деятельности в политике, бизнесе, администрировании и прочих сферах, где человеку приходится отстаивать свои взгляды и убеждения. Знание правил ведения переговоров, деловых бесед и совещаний, владение навыками этики и риторики позволяют спрогнозировать возможную реакцию партнеров и смоделировать ход переговорного процесса. Однако многие люди не уделяют внимания выработке этих навыков, полагаясь лишь на собственный опыт бытового общения.
Это подчеркивает актуальность изучения психологических аспектов деловой беседы и переговоров и определяет выбор темы настоящего теоретического исследования: «Психологические особенности ведения переговоров. Особенности проведения деловых совещаний».
Цель исследования – изучить особенности публичного выступления руководителя как элемента управленческой деятельности.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
1. Изучить психологические особенности ведения переговоров.
2. Рассмотреть особенности проведения деловых совещаний.
Для реализации поставленных задач использован метод теоретического анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Психологические особенности переговоров

В сфере политики, бизнеса, управления и других сферах деятельности современного человека важную роль играют переговоры. Переговоры являются одним из основных методов урегулирования спорных вопросов. Переговоры отличаются официальным стилем, конкретным характером и, как правило, предполагают подписание документов (договоров, контрактов и т.д.), определяющих взаимные обязательства сторон.
Успех переговорного процесса во многом определяется владением сторонами искусством риторики, соблюдением этики делового общения и учетом психологических аспектов межличностной коммуникации. Это ....


Литературы

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарика, 2005.
2. Герчекова И.А. Менеджмент: Учебник. – М.: Бизнес и биржи, 2004 г.
3. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 2005.
4. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: учебник для вузов. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2005.
5. Маслов Е.В.. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.
6. Мокий М.С., Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономика предприятия: Учеб. пособие / Под ред. проф. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2003.
7. Моргунов Е. Корпоративный университет как институт становления научающейся компании // Управление персоналом. – 2004. – №1-2. – С. 46-50.
8. Производственный менеджмент: учебник для вузов / Под ред. проф. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
9. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). Учебник. – М.: Дашков и К, 2003.
10. Румянцева З.П. Общее управление организацией. М., 2006.
11. Сафронов Н. А. Экономика организации. – М.: Экономистъ, 2003.
12. Управление организацией (предприятием): учебник / А.А. Раздорожный. – М.: Экзамен, 2006.
13. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 2-е издание. – М., 2003.
14. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006.
15. Фаицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.