На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть сущность профессиональной пригодности педагога.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие профессиональной пригодности 4
2. Процесс формирования профессиональной пригодности 6
3. Критерии профессиональной пригодности педагога 8
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Возникновение педагогической профессии имеет объективные основания. С момента возникновения педагогической профессии за учителями закреплялась воспитательная функция, т.е. учитель – воспитатель и наставник. В этом его гражданское и человеческое предназначение. По мере усложнения процессов общественного производства, развития способов познания, стремление роста научных знаний в обществе появилась потребность в специальной передаче знаний, умений и навыков (ЗУНов), выделяется специальная обучающая функция. Воспитательная функция поручается другим людям.
Сегодня учительство составляет наиболее многочисленную группу интеллигенции, она почти в 2 раза превышает число инженеров и врачей. Настоящими мотивами деятельности учителя являются: разнообразие труда, самостоятельность профессионального роста, осознание важности дела. Важным преимуществом учебного труда является богатство социальных связей – с родителями, учениками и коллегами.
Основа успеха педагога – профессиональная пригодность педагогической профессии.
Цель работы – рассмотреть сущность профессиональной пригодности педагога.

1. Понятие профессиональной пригодности
Понятие «профессиональная пригодность» отражает как различные индивидуальные особенности человека, необходимые для успешного выполнения трудовой (учебной) деятельности, его пригодность для конкретной деятельности, так и характеристики объекта труда (содержания, средств, условий, организации деятельности) с точки зрения их соответствия возможностям человека (или профессиональной совокупности лиц), то есть пригодности труда для человека.
Профессиональная пригодность является свойством системы «человек-профессия» («человек-деятельность», «субъект-объект»), в которой проявляются свойства человека, приобретаемые им в связи с реализацией себя в деятельности (наряду со свойствами работоспособности, надежности, готовности к труду и др.), и свойством деятельности, которое отражает в ее содержании, средствах и условиях структурные и функциональные особенности организма и психики человека (например, эргономические свойства техники, рабочего места, системы подготовки и т.д.) [1].
Сущность категории профессиональной пригодности заключается в том, что она отражает:
- выбор рода деятельности (профессии), наиболее полно соответствующей склонностям и способностям конкретного человека;
- удовлетворение интереса к вы......


Список литературы

1. Бодров, В.А. Психология профессиональной пригодности: учебное пособие для вузов / В.А. Бодров. – М..: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика: учебное пособие / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.
3. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие / И.А. Колесникова, Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 336 с.
4. Гребенюк, О.С. Общие основы педагогики: учебник / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. – М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
5. Грищенко, Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальныйй подход: учебное пособие / Л.И. Грищенко. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240 с.
6. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: учебник / Г.М. Коджаспирова. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с.
7. Лихачев, Б.Т. Педагогика: курс лекций: учебное пособие / Б.Т. Лихачев. – М.: Юрайт-М, 2001.– 607 с.
8. Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие / В.В. Краевский, А.В. Хуторский. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
9. Педагогика: учебник / Ю.К. Бабанский, В.А. Сластенин, Н.А. Сорокин; под ред. Ю.К. Бабанского. – М.: Просвещение, 1988. – 479 с.
10. Педагогика: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М.: Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
11. Педагогика: учебное пособие / под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640 с.
12. Харламов, И.Ф. Педагогика: учебное пособие / И.Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2007. – 520 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.