На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Дошкольное образование за рубежом (Китай).Составление кроссворда по основным понятиям педагогики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Дошкольное образование за рубежом (Китай) 3
2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики 6
3. Развивающие игры для дошкольников (П.Б. Никитин, Л.А. Никитина) 8
4. Познание самого себя как путь социализации личности 10
5. Разработка комплексно-тематического плана по социально-нравственному воспитанию 13
Список использованной литературы 15


1. Дошкольное образование за рубежом (Китай)
До Второй мировой войны детских садов в Китае было мало. В основном это были частные заведения, и в них ходили дети из богатых семей в сопровождении нянь. В послевоенной истории дошкольного воспитания КНР различают четыре периода, соответствующие политическому развитию страны.
Первый – с 1949 по 1957 гг. – был периодом ориентации системы на СССР. В это время советские специалисты организовали в стране несколько экспериментальных садов. После этого количество детских садов резко возросло. Но главным принципом организации жизни в них был так называемый «павловский подход», получивший название по имени русского ученого И.П. Павлова. Главной заслугой И.П. Павлова является открытие механизмов функционирования первой и второй сигнальных систем. В педагогике «павловский подход» сводился к следующему постулату: у ребенка можно сформировать любые качества и способности, если его правильно стимулировать – поощрять и порицать.
В период с 1958 по 1965 гг. число детских садов в Китае росло очень быстро, в результате помещений, материального оборудования и персонала не хватало. Качество дошкольного воспитания считалось капиталистическим предрассудком.
1966-1976 гг. – годы так называемой китайской «культурной революции». Они связаны с массовыми репрессиями представителей интеллигенции и «народными» расправами над ними. В это время в китайское образование пришли работать малообразованные люди, непрофессионалы. Жизнь в детских садах определялась жесткими рамками идеологии: необходимо было прививать детям революционные и милитаристские идеи, заучивать с ними стихи и цитаты из произведений Мао.
Начиная с 80-х годов в связи с изменениями в экономической жизни Китая некоторые изменения затронули и детские сады. Китайские педагоги стали интересоваться моделями американского и японского воспитания. Однако в садовской жизни до сих пор очень сильны прежние подходы к воспитанию [4].
В Китае детские сады довольно большие. В среднем в детских садах по 270 детей и 60 взрослых. В группе 26 человек. Часть детей посещает дошкольные учреждения только днем (с 8.00 до 18.00, прием детей начинается в 7.45) и уходит домой; часть (5%) остается на ночь; родители забирают их только в среду и субботу.
В понедельник утром медсестра проверяет, здоровы ли дети. Во дворе звучит маршевая музыка, детям предлагают завтрак, который готовят здесь же, в садовской кухне. Обычно дети все съедают, хотя уже завтракали дома. Дети одеты ярко, у девочек в волосах красные и розовые бантики, некоторые мальчики одеты в военную форму. В групповой комнате стоят парты на двоих, на стене доска, календарь, китайский алфавит, картина. Стены и потолок серого цвета. Помещение не отапливается, и дети находятся в помещении в той же одежде, что на улице. В группе обычно работают два воспитателя и помощник воспитателя.
В 8.30 начинаются зарядка и ритмика, дети поют и танцуют. Затем они садятся за парты, им раздают деревянные наборные кубики в коробках. Там же лежит картинка-инструкция – что нужно построить из кубиков. Детям нужно поднять руку, когда они закончили выполнять задание. Тех, кто допускает ошибки, поправляют. Тем, кто справился, предлагают еще раз сделать то же самое или выполнить другое задание. Когда все дети закончат упражнение, дежурные собирают коробки и ставят их в шкаф, а остальные наблюдают за ними.
В 10.00 все вместе идут в туалет, а потом моют руки. Затем на улице дети играют в организованные игры, которые им нравятся; дети смеются и разговаривают, некоторые мальчики состязаются между собой, используя приемы традиционной борьбы.
В 10.45 детям из ночной группы пора мыться, они берут чистую одежду с полочек в спальне и купаются (по трое-четверо) в больших ваннах. Вытершись и одевшись, переходят в групповую комнату, где садятся на свои места. Со всеми этими делами дети могут справляться почти самостоятельно. Затем они занимаются математикой, учатся складывать и вычитать, каждый отвечает сам хотя бы раз. Многие устные задания выполняются хором. Затем наступает время обеда, который приносят в ........


Список использованной литературы

1. Козлова, С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью : учеб. пособие / С.А. Козлова. – М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 160 с.
2. Кузнецова, Е.В. Учимся, играя. Занимательная математика для малышей, в стихах / Е.В. Кузнецова. – М.: ИРИАС, 2006. – 452 с.
3. Никитин, Б.П. Интеллектуальные игры / Б.П. Никитин. – М.: Лист, 2004. – 194 с.
4. Парамонова, Л.А. Дошкольное и начальное образование за рубежом : история и современность : учеб. пособие / Л.А. Парамонова, Е.Ю. Протасова. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 240 с.
5. Педагогика : учебник / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. – М. : Школа-Пресс, 2000. – 512 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.