На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная «Значение стресса в детском возрасте».

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие стресса и причины стресса в детском возрасте 4
2. Проявления стресса у детей 7
3. Последствия эмоционального стресс для детей 9
Заключение 11
Литература 12

Введение

Происходящие в последние десятилетия преобразования в социально-экономической, социально-политической, культурной и прочих сферах нашего общества сопровождаются неуклонным ростом проявлений эмоционального стресса у взрослых и у детей. Но, в отличие от взрослых, у детей более тяжелые последствия в результате перенесенной травмирующей ситуации.
Наиболее характерной чертой ребенка является его эмоциональность. Он очень живо откликается на негативные и положительные изменения в его окружении. Эти переживания в большинстве случаев носят позитивный характер. Они имеют очень большое значение в приспособлении ребенка к изменяющейся жизни. Однако, при определенных условиях, чувства могут играть и отрицательную роль, приводя к невротическим или соматическим расстройствам. Это происходит в тех случаях, когда сила эмоций достигает такой степени, что становится причиной стресса. Поэтому детский стресс – это серьезная проблема, на которую своевременно должны обращать внимание родители, но которую, к сожалению, часто игнорируют, за что в дальнейшем расплачивается и ребенок, и взрослый. Это свидетельствует об актуальности проблемы стрессовых расстройств в детском возрасте, что и определило выбора темы для данной работы: «Значение стресса в детском возрасте».
Цель исследования – изучить значение стресса в детском возрасте.
Цель конкретизирована в следующих задачах исследования:
1. Проанализировать понятие «стресс» в научной литературе и изучить причины стресса в детском возрасте.
2. Рассмотреть основные проявления стресса у детей.
3. Изучить последствия эмоционального стресс для детей.
Для решения поставленных задач и достижения цели исследования использовался метод теоретического анализа психолого-педагогической и клинико-психологической научной литературы по проблеме значения стресса в детском возрасте.
1. Понятие стресса и причины стресса в детском возрасте

В медико-биологических науках термин «стресс» (от англ. stress – давление, напряже¬ние) используют для обозначения широкого круга состояний, возникающих в ответ на разнообразные экстремаль¬ные воздействия.
В физиологии понятие «стресс» впервые использовал Г. Селье для обозначения неспецифической реак¬ции организма в от¬вет на любое неблагоприятное воздействие: гиперактивация коры надпочечников, уменьшение тимуса и лимфатических желез, точечные кровоизлияния в ........


Литература

1. Бернар А. Стресс излечим / Пер. с французского Н. Б. Пономаревой, К. А. Геворгян, И. В. Казарова. – М.: КРОН-ПРЕСС, 1994. – 192 с.
2. Бодров, В. А. Психологический стресс: развитие учения и современное состояние проблемы [текст] / В.А. Бодров. – М. : Изд-во «Институт психологии РАН», 1995. – 136 с.
3. Брагинский В. Ребенок свободный от стресса // Будь здоров, 2004. - №11. – с. 66-69
4. Грегор О. Как противостоять стрессу // Стресс жизни: Сборник / Сост. Л. М. Попова, И. В. Соколов. – ТОО «Лейла», СПб., 1994. – 384 с.
5. Жизель Ж. Детский стресс и его причины / Пер. с фр. Ю. С. Евтушенкова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. – 192 с.
6. Изотова Е. И., Никифорова Е. В. Эмоциональная сфера ребенка: теория и практика. – М.: Просвещение, 2005. – 248 с.
7. Исаев Д. Н. Психосоматические расстройства у детей: руководство для врачей. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 512 с.
8. Китаев-Смык, Л. А. Психология стресса [текст] / Л.А. Китаев-Смык. – М. : Наука, 1983. – 368 с.
9. Клиническая психология: Учебник / Под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб. : Питер, 2004. – 960 с.
10. Новая иллюстрированная энциклопедия. Кн. 17. Ск – Та. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 256 с.
11. Селье, Г. Очерки об адаптационном синдроме. – М. : Медицина, 1960. – 254 с.
12. Селье, Г. Стресс без дистресса. – М. : Прогресс, 1979. – 124 с.
13. Торшина К. А. Как справиться с детскими стрессами // Школа здоровья, 1996. - №2. – с. 95-103
14. Фучек И. Раненая душа. Глубинный анализ эмоциональных травм детства // Социальная педагогика, 2005. - №2. – с. 121-125



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.