На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Сертификация систем качества продукции общественного питания.SWOT - анализ в формировании миссии и целей в области качеств

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1) Сертификация систем качества продукции общественного питания 4
2) SWOT - анализ в формировании миссии и целей в области качеств 9
3) Комплексное метрологическое обслуживание предприятий пищевой отрасли 11
4) Качество как экономическая категория 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19




















Введение

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Улучшение качества продукции – важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства.
Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.
Цель выполнения данной контрольной работы: осознание и закрепление знаний теоретических основ обеспечения качества продукции общественного питания.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сертификацию систем качества продукции общественного питания
2. Рассмотреть SWOT - анализ в формировании миссии и целей в области качеств
3. Раскрыть комплексное метрологическое обслуживание предприятий пищевой отрасли
4. Рассмотреть качество как экономическая категория

1) Сертификация систем качества продукции общественного питания

Общественное питание сегодня представляет собой совокупность предприятий, признанных наиболее полно удовлетворять спросы населения, улучшать качество выпускаемой продукции, повышать культуру обслуживания.
Все предприятия общепита: кафе, рестораны, бары, столовые и т.д. обязаны соблюдать установленные в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества. Правовым регулированием деятельности предприятий общепита является сертификация услуг общественного питания [5, c. 114].
Сертификация - процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию, что продукция, процесс или услуга соответствуют заданным требованиям.
Система сертификации - совокупность участников сертификации и правил управления и процедур для осуществления сертификации.
Сертификация продукции общественного питания осуществляется с целью создания определенных (установленных) условий для объектов, деятельностью которых является общественное питание, как на территории России, так и для участия их на международном рынке. Сертификация продукции общественного питания также представляет выгоду и пользу с точки зрения потребителя, ведь именно благодаря данному мероприятию покупатель имеет возможность выбирать в огромном количестве предложений. Сертификация продукции общественного питания – это надежная защита потребителя от некачественной продукции (потребление которой может привести к плачевным результатам) [10, c. 121].
........


Список использованной литературы

1. Басков, М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии [Текст]: учеб. пособие / М.И. Басков. - изд. 2-е, испр. и доп. / М.И.Басков. - Ростов-н/Д.: Март, 2002. - 256 с.
2. Варакута, С.А. Управление качеством продукции. [Текст]: учеб. пособие / С.А. Варакута. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 207 с.
3. Герасимов, Б.И. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / Б.И.Герасимов. - М.:КНОРУС, 2007. - 272 с.
4. Гличев, А.В. Качество продукции. Система управления [Текст]: учеб. пособие / А.В Гличев. - М.: Прогресс, 2011. - 312 с.
5. Ильенкова, С.Д. и др. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 423 с.
6. Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии [Текст]: учеб. пособие / Г.Д. Крылова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. -318 с.
7. Ляшецкий, А. П. Управление качеством продукции [Текст]: учеб. пособие / А. П. Ляшецкий. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 471с.
8. Мазур, И.И. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / И.И. Мазур. – М.: Омега-Л, 2010.
9. Мишин, В.М. Управление качеством [Текст]: учеб. для вузов / В.М. Мишин. -2-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДИНА, 2011.-463 с.
10. Пономарев, СВ. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества [Текст]: учеб. пособие / С.В. Пономарев. - М.: Стандарты и качество. - 2010. - 248 с.
11. Сергеев, А.Г., Латышев М.В. Сертификация. [Текст]: учеб. пособие / - М.: Логос, 2011. - 220 с.
12. Соснаускене, О.И. Общественное питание. [Текст] : учеб. пособие / О.И. Соснаускене. - М.: Юстицинформ, 2010. – 296с.
13. Стандартизация и управление качеством продукции [Текст] : учеб. пособие / Под ред. Проф. В.А. Швандера. - М.: 2011. - 248 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.