На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Развитие моральных ценностей в России.Российские ценности делового общения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Развитие моральных ценностей в России 4
2. Российские ценности делового общения 9
3. Нравственное состояние современного российского общества 13
Заключение 18
Список литературы 19


Введение

Актуальность работы. Мораль является одним из способов нормативного регулирования поведения человека, особой формой общественного сознания и видом общественных отношений. Мораль представляет собой систему принципов и норм, определяющих характер отношений между людьми в соответствии с принятыми в данном обществе понятиями о добре и зле, справедливом и несправедливом, достойном и недостойном. Соблюдение требований морали обеспечивается силой духовного воздействия, общественным мнением, внутренним убеждением, совестью человека. Моральные принципы имеют всеобщее значение, охватывают всех людей, закрепляют основы культуры их взаимоотношений, создаваемые в длительном процессе исторического развития общества.
Цель работы состоит в изучении моральных ценностей и нравов российского общества.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть развитие моральных ценностей в России;
2) исследовать российские ценности делового общения;
3) охарактеризовать нравственное состояние современного российского общества.
Понимание ценностей как совокупности идеалов, принципов, нравственных норм, представляющих приоритетное знание в жизни людей, имеют, как для отдельного социума, скажем, для российского общества, так и общечеловеческого уровня вполне конкретное гуманитарное значение. А поэтому проблема заслуживает всестороннего изучения. Ценности объединяют людей на основе их общезначимости, знание закономерностей их интегративного и консолидирующего характера вполне оправдано и продуктивно.

1. Развитие моральных ценностей в России

Одной из ведущих ценностей национально государственной идеологии является патриотизм, т.е. любовь к родине, отечеству, преданность и стремление служить его интересам. Идея духовного единства личности и общества, выступающая в образе Родины (её исторического прошлого, настоящего и будущего), позволяет консолидировать общество вокруг решения общей проблемы сохранения и обустройства России.
Идея патриотизма как идея духовного единства личности и российского общества не унифицирует индивидуумов и не растворяет личностное начало в коллективном творчестве, наоборот, всячески способствует развитию самобытной личности. Идея патриотизма первоначально формируется как чувство патриотизма, выражающееся в любви к своим родным, ближним, любви к своей малой родине, границы которой со временем расширяются до Родины с большой буквы, в масштабах Российской империи, СССР, России.
Утверждение идеи патриотизма в условиях современной России осуществляется на новых концептуальных основах и регламентируется рядом правовых актов. Так, к примеру, в 1996 г. указом Президента Российской Федерации была утверждена «Концепция государственной национальной политики Российской Федерации». В ней, в частности, отмечается, что в условиях переходного этапа в жизни нашей страны непосредственное влияние на ме.......


Список литературы

1. Беспалова, Ю.М. Ценностные ориентации предпринимательства России / Ю.М. Беспалова. ― СПб: СПБУЭиФ, 2009. ― 340 с.
2. Венедиктова, В.Н. О деловой этике и этикете / В.Н. Венедиктова. ― М.: Правовая культура, 2007. ― 356 с.
3. Ганжин, В.Т. Этика менеджмента и делового общения. Проблемно-тематический курс / В.Т. Ганжин. ― М.: МИЭП, 2008. ― 435 с.
4. Кузин, Ф.А. Культура делового общения / Ф.А. Кузин. ― М.: Ось-89, 2010. ― 462 с.
5. Опалев, А.В. Умение общаться с людьми. Этикет делового человека / А.В. Опалев. ― М.: ЮНИТИ, 2007. ― 335 с.
6. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. ― М.: Культура и спорт, 2007. ― 546 с.
7. Сергеева, А.В. Моральные ценности в современной России / А.В. Сергеева. ― >8. Сухарев, В.Л. Этика и психология делового человека / В.Л. Сухарев. ― М.: Фаир, 2007. ― ― 357 с.
9. Хойер, В. Как делать бизнес в Европе / В. Хойер. ― М.: АСТ, 2010. ― 461 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.