Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Классификация локомотивов по различным признакам. Серия и осевая характеристика локомотива

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1 Классификация локомотивов по различным признакам. Серия и осевая характеристика локомотива 4
2 Порядок обслуживания локомотивов. Схемы обслуживания поездов локомотивами 8
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

Актуальность работы. Железные дороги и некоторые другие виды транспорта являются федеральной, государственной собственностью с регулируемыми тарифами на перевозки по основной деятельности. От слаженной работы транспорта зависит экономическая и технологическая эффективность и функционирование отраслей промышленности, сельского хозяйства, деятельность всех структур с различной формой собственности. Высокие показатели качества транспортного обслуживания зависят от эффективной работы предприятий и отделений железных дорог и прежде всего локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, СЦБ и связи, станций и т.д. Надежность технических средств этих предприятий, особенно подвижного состава, является основой качества перевозок грузов и пассажиров.
Цель работы состоит в изучении отдельных аспектов функционирования железнодорожного транспорта.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть классификацию локомотивов по различным признакам, серию и осевую характеристику локомотива;
2) охарактеризовать порядок обслуживания локомотивов, схемы обслуживания поездов локомотивами.
Удобство локомотивов заключается в удобстве технического обслуживания, безопасности, простоте замены (в случае поломки локомотив проще заменить другим, чем заменять целый поезд или группу вагонов при использовании моторвагонного подвижного состава), эффективности, цикле устаревания. Разделение вагонов и приводящей их в движение энергетической установки позволяет просто заменять один из элементов в случае прихода в негодность.

1 Классификация локомотивов по различным признакам. Серия и осевая характеристика локомотива

Локомотив — «самоходный рельсовый экипаж, предназначенный для тяги несамоходных вагонов. При этом локомотив сам по себе не предназначен для перевозки пассажиров, груза или выполнения какой-либо иной работы» [2, с. 64].
Локомотивы принято классифицировать по роду службы, ширине колеи, типу кузова, числу секций и по некоторым другим признакам.
По роду службы локомотивы делятся на грузовые, пассажирские, универсальные, маневровые, промышленные. К универсальным относятся грузопассажирские и маневровые локомотивы. Локомотивы, работающие в грузовой и пассажирской службах, называются поездными или магистральными.
По ширине колеи локомотивы можно разделить на локомотивы с нормальной колеёй и локомотивы для узкоколейных железных дорог. При этом не следует путать собственно российские узкоколейные железные дороги и магистральные железные дороги ряда стран с более узкой шириной колеи, чем на территории бывшего СССР. Широкое распространение на предприятиях имела колея 750 мм. Отдельно следует отметить железную дорогу на о. Сахалин шириной 1076 мм, доставшаяся в наследство от японцев.
По типу кузова локомотивы могут быть с несущей рамой и съемным кузовом, с несущими боковыми стенками и рамой и с цельнонесущим кузовом, когда рама, боковые стены и крыша работают как одно целое.
Съемный кузов может быть вагонного или капотного типа. Кузов вагонного типа (рис. 1) обеспечива......

Список литературы

1. Распоряжение ОАО «РЖД» от 02.07.2009 № 1399р. «Об утверждении методики расчета ставок за предоставление локомотивов ОАО «РЖД» сторонним организациям»
2. Авдовский, А.А. Организация железнодорожных пассажирских перевозок / под ред. В.А. Кудрявцева. — М.: Академия, 2008. — 345 с.
3. Аветикян, М.А. Станционный технический центр. Справочник / М.А. Аветикян, А.Ф. Полукаров, А.М. Фефелов. ― М.: Транспорт, 2007. ― 160 с.
4. Гапанович, В.А. Системы автоматизации и информационные технологии управления перевозками на железных дорогах / под ред. В.И. Ковалева, А.Т. Осьминина, Г.М. Грошева. — М.: Маршрут, 2009. — 544 с.
5. Железнодорожные станции и узлы / под ред. Ю.И. Ефименко. — М.: Академия, 2009. — 467 с.
6. Ратин, Г.С. Информационная система для управления перевозочным процессом / Г.С. Ратин и др. ― М.: Транспорт, 2009. ― 239 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.