На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить систему и значение повышения квалификации педагогов ДОУ.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Методологические аспекты изучаемого вопроса 4
2. Системный подход в ДОУ в повышении квалификации педагогических кадров 7
3. Метод проектов как фактор повышения квалификации педагогов ДОУ 11
Заключение 14
Список литературы 16





















Введение


Совершенствование всех сторон деятельности дошкольного образовательного учреждения возможно лишь при условии ясного видения руководителем основных направлений профессионального роста всех специалистов. Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения – это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала. Именно поэтому данная тема актуальна.
Повышение квалификации – это учебный процесс, предполагающий сохранение приобретенной квалификации, а также приведение ее в связи с изменяющейся обстановкой, доведение до уровня, который соответствует деятельности учреждения. В работе по повышению квалификации педагогов придерживаемся следующих требований:
- обеспечиваем индивидуально-дифференцированный подход, учитывая возможности педагогов и их профессиональные интересы;
- способствуем активному усвоению знаний и закреплению профессиональных умений;
- оцениваем результативность повышения квалификации и своевременно вносим коррективы в этот процесс;
- обеспечиваем системный и комплексный подход.
Системность и комплексность повышения квалификации обеспечивается структурой ее организации, которая отражена в соответствующем плане работы детского сада.
Не секрет, что современному педагогу необходимо быть конкурентоспособным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения.
Цель данной работы – изучить систему и значение повышения квалификации педагогов ДОУ.

1. Методологические аспекты изучаемого вопроса


Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки, педагогического опыта и на конкретном анализе образовательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалифи¬кации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повы¬шение творческого потенциала педагогов и, в конечном счете, на совершенст¬вование образовательного процесса, достижение оптимального уровня развития дошкольников.
Главным принципом методической работы является системный подход к ее организации (в переводе с латинского языка означает «сообщаю стройный вид, устраиваю»). Система подразумевает множество элементов, находящихся в связях и в отношениях друг с другом, образующих определённое целое, единство. Также система обладает рядом признаков и предполагает дифференцированность, целостность взаимосвязанных компонентов, имеющих особую связь и являющихся частью системы более высокого порядка. Системный подход предполагает, что процесс управления - это выполнение субъектом деятельности ряда последовательных операций. Он подразумевает сознательное и планомерное управление. Устанавливаются связи между сферами управления, выдвигается главная цель, затем в соответствии с ней формулируются частные промежуточные цели, ставятся задачи, продумываются средства, осуществляется контроль.
С его помощью организация рассматривается как единое целое со всеми сложнейшими её связями и отношениями, а также согласования деятельности всех её подсистем. Данный подход рас.....


Список литературы


1. Аралова М.А. Формирование коллектива ДОУ / М.А. Аралова. - М: ТЦ Сфера, 2010. - 64 с.
2. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. – М: АСТ, 2008. – 329с.
3. Васильева А.И. Старший воспитатель детского сада: пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Васильева. Л.А. Бахтурина, И.И. Кобитина. - М.: Просвещение, 2010. - 321 с.
4. Волосовец Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении/ Т.В. Волосовец, ОН. Сазонова. - М.: ВЛАДОС, 2009. - 232с.
5. Голицина B. C. Система методической работы с кадрами в дошкольном образовательном учреждении/ B. C. Голицина. - М.: Скрипторий, 2008. - 80 с.
6. Зимонина В.Н. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, организованного, самостоятельного, инициативного, неболеющего, коммуникативного, аккуратного/ В.Н. Зимонина. - М.: ВЛАДОС, 2008. - 304 с.
7. Ильясов Д.Ф., Сериков Г.Н. Теория управления образованием. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 230с.
8. Корепанова М.В. Управление коллективом ДОУ / М.В. Корепанова. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 80 с.
9. Маркова Л.С. Управленческая деятельность руководителя дошкольного специального учреждения: Инструктивно-методическое направление/ Л.С. Маркова. - М: Айрис-Пресс, 2009. - 160 с.
10. Поздняк Л.В. Управление дошкольным образованием: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.В. Поздняк, Н.Н. Лященко. - М.: Академия, 2010. - 432 с.
11. Троян А.Н. Управление дошкольным образовательным учреждением. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. – 255с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.