На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Урок как основная форма обучения в школе. Классификация уроков.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Классно-урочная форма обучения. Ее сущность 6
Глава 2. Классификация уроков 10
Заключение 16
Список литературы: 18


Введение

Урок является динамичной и вариативной формой процесса, целенаправленного взаимодействия определенного состава учащихся и учителей, включающая формы, содержание, методы и средства обучения и регулярно используемая для решения задач образования, воспитания и развития в процессе обучения. В каждом отдельно взятом временном отрезке урок решает определенные задачи учебного предмета и дидактические цели, сопоставленные с учебно-воспитательными задачами образования. Урок должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой деятельностью учителя и учащихся, что способствует управлению познавательной деятельности учащихся.
Зарождение любого урока начинается с осознания и четкого, правильного определения его конечной цели (чего хочет добиться учитель); далее установления средства (что поможет учителю в достижении цели), а затем установления способа (как будет действовать учитель, чтобы цель была достигнута) - это является гипотезой.
Цель работы: доказать эффективность урока как оптимальной формы передачи учащимся знаний, умений, навыков.
Предметом исследования является сущность, специфика и классификация урока, а также психолого-педагогические основы урока в системе образования.
Объектом данного исследования является процесс становления урока в системе школьного образования.
Задачи:
изучить научно-методическую литературу по теме исследования;
рассмотреть возможные формы учебного процесса;
рассмотреть структуру и типологию урока;
сформулировать выводы.
Как форма обуче­ния урок относится к классно-урочной системе обучения. Он является коллективной формой обучения, которой характерны неизменный состав учащихся, установленные временные рамки занятий (45 мин), четко установленное расписа­ние и организация учебной работы над одним и тем же учебным материалом.
До сегодняшнего времени в педагогической науке доминирующим является взгляд, согласно которому урок - систематично используемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся форма деятельности неизменного состава учащихся и учителей в определенный период времени.
В данной форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: содержание, цель, методы, средства, деятельность по управлению и организации, а также все дидактические элементы.
Урок выступает как форма движения обучения в целом и как форма организации обучения, определяемая главными требованиями к организационному построению урока учителем, следующими из закономерностей и принципов обучения.
Установлено в науке, что цель является предполагаемым, заранее планируемым итогом деятельности по преобразованию какого-либо объекта.
В педагогической деятельности объектом преобразования считается деятельность учащегося, а результатом является уровень развитости, обученности и воспитанности обучающегося .
Цель обязана отличаться конкретностью и указывать на средства ее достижения, а также переводом в конкретные дидактические задачи.
Дидактические задачи урока осуществятся в истинной педагогической действительности через учебные задачи для учащихся. Это, например, решение школьниками арифметических задач, выполнение различных упражнений, составление плана пересказа, разбор предложений и т.д. Данные задачи отображают учебную деятельность школьников в конкретных учебных ситуациях.

На уроке организуется фронтальная, коллективная и индивидуальная формы учебной работы. Различные формы проведения урока не только делают учебный процесс разнообразным, но и вызывают у учащихся удовлетворение от самого процесса обучения.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Классно-урочная форма обучения. Ее сущность

Под уроком понимается занятие, которое учитель проводит с постоянным составом школьников одинаковой степени подготовки, объединенных в подгруппу класса. Чередуются уроки по твердому расписанию и содержат фронтальную, индивидуальную и бригадную работу учащихся с применением различных методов обучения.
Урок - это основная форма организации учебной работы в школе. Чтобы школьники последовательно получа........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.