На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рассмотреть научные основы организации управленческого труда заведующего ДОУ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 14.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Научные основы организации управленческого труда заведующего ДОУ 4
Заключение 11
Список литературы 12
























Введение


Социально-экономические перемены общественной жизни нашей страны вносят определенные изменения в российскую систему дошкольного образования. По своему предназначению она становится сегодня многофункциональной. За последние несколько лет появились значимые нормативные документы, которые определяют новые приоритеты развития дошкольного образования. Так, сегодня ведется разработка проекта закона «Об образовании в РФ»; активно внедряются Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; приняты Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы учреждения.
Цель данной работы – рассмотреть научные основы организации управленческого труда заведующего ДОУ.

















Научные основы организации управленческого труда заведующего ДОУ


В современных ДОУ, руководители и заведующие, в управлении используют научную организацию управленческого труда.
Это: использование годового плана – графика работы, циклограмм управленческой деятельности и деятельности специалистов, карт, схем, графиков наблюдения педагогического процесса.
Годовой план разрабатывается внутри ДОУ на I год.
Является обязательным документом ДОУ. Он нацелен на решение конкретных задач, способствующих совершенствованию работы всего педагогического коллектива в данном учебном году.
В соответствии с задачами в плане определены конкретные мероприятия и содержание работы с педагогами, медициной и обслуживающим персоналом. План предусматривает мероприятия по педагогическому просвещению родителей, и совместную работу со школой.
Годовой план работы ДОУ составляется с учетом вида ДОУ и профессионального уровня педагогических ка.....

Список литературы


1. Денякина Л.М. Руководитель дошкольного учреждения. Профессия или призвание? – М.: Педагогика, 2010. – 274с.
2. Езопова С.А. Менеджмент в дошкольном образовании. - М.: Академия, 2009. – 314с.
3. Колодяжная Т.Н. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Вып. I. – Ростов н/Д: Учитель, 2012. – 118с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.