На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сущность понятия «конкуренция».Конкуренция как элемент рыночного механизма

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 14.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Сущность понятия «конкуренция» 4
2. Конкуренция как элемент рыночного механизма 7
Заключение 15
Список литературы 16























Введение


Отечественные и международные аналитики считают, что российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии повышения конкурентоспособности предприятия мешает предприятиям на каждом шагу. Важность и высокая степень потребности предприятий и организаций любой формы собственности в разработке основных направлений повышения конкурентоспособности определило выбор темы исследования.
В рыночных условиях наличие научно обоснованного инструментария анализа конкурентоспособности как основы стратегического развития предприятия становится фактором выживания большинства предприятий.
Под экономической конкуренцией понимают соревнование экономических субъектов на рынке за предпочтение потребителей в целях получения наибольшей прибыли. Конкуренция является необходимым и важнейшим элементом рыночного механизма, но сам характер и формы ее различны на различных рынках и в различных рыночных ситуациях.
В условиях рыночной экономики конкуренция является важным механизмом экономических связей между производителями и потребителями. Так, если на рынок доставляется больше товаров, чем способны приобрести покупатели, то продавцы будут бороться за покупателя, снижая при этом цены. Если же на рынок будет доставлено меньше товаров, чем готовы приобрести покупатели, то последние будут соревноваться за продавца, способствуя тем самым росту цен. Конкуренция, хотя и связана с определёнными издержками (усиливает социально-экономическую дифференциацию в обществе, обуславливает потери экономических ресурсов от потери побежденных и т.д.), вместе с тем обеспечивает немалый экономический эффект, стимулируя снижение цен, повышение качества и ассортимента выпускаемой продукции, внедрение научно-технических достижений и др.
1. Сущность понятия «конкуренция»


Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция — это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. Конкуренция — это динамический, ускоряющий движение процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами. Конкуренция — это элемент рыночного механизма, обеспечивающий взаимодействие рыночных субъектов в производстве и сбыте продукции, а также в сфере приложения капитала.
Экономическая состязательность за достижение наивысших резуль¬татов в производственной деятельности крупных промышленных предприятий, получение прибыли, производстве конкурентоспособных товаров требуют решения проблемы развития и обеспечения конкуренто¬способности, в первую очередь, их персонала.
В рамках нашего исследования считаем необходимым более подробно рассмотреть понятия «конкуренция», «конкурентоспособность», «конку¬рентоспособность персонала».
Следует отметить, что, признавая безусловную объективность конкуренции, ученые дают ей различные определения, в основе которых лежат такие понятия как: ситу.....


Список литературы


1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 483с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2008. - 648с.
3. Беляев В.И. Менеджмент: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2009. – 524с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 2012.- 296с.
5. Голубков Е.П. Основы менеджмента: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688с.
6. Годин А.М. Менеджмент: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. - 572с.
7. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2011. – 323с.
8. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2010. - 552с.
9. Иванова Е. И. Оценка конкурентоспособности предприятия. Учебное пособие. / Е. И. Иванова - Ростов н/Д.:Феникс, 2008 - 304с.
10. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
11. Кеворков В. В. Повышение конкурентоспособности компании, форми¬рование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков - М.: Изд-во Российская газета, 2011 - 216с.
12. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2008. - 526с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.