На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в салоне красоты «Премьер» расположенным в г. Ангарске

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.1.2014. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..6
Глава 1. Характеристика организации…………………………………………8
Глава 2. Управление организацией……………………………………………15
Глава 3. Организация торгово-технологического процесса………………….21
Глава 4. Организация коммерческой работы…………………………………24
Глава.5 Организация маркетинговой деятельности………………………….25
Глава 6. Ценообразование……………………………………………………..27
Глава 7. Оплата труда………………………………………………………….29
Глава 8. Оборотные средства………………………………………………….30
Глава 9. Финансы организации………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………..34
Список использованной литературы………………………………………….36

Введение
Рыночная экономика ориентирует фирмы на удовлетворение спроса и потребителей рынка, на запросы конкретных потребителей и организацию производства только тех видов продукции, которые пользуются спросом и могут принести фирме необходимую для развития прибыль. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень их деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия.
Рынок характерен постоянным стремлением к повышению эффективности производства.
Рыночная же стихия сложна, и переход к рынку обуславливает возможность разработки единых подходов к измерению затрат и результатов для отбора и реализации подлинно эффективных решений на всех уровнях управления производством, которые превращают расчет экономической эффективности из формальной хозяйственной процедуры в жизненную необходимость.
Для того, чтобы предприятие могло нормально функционировать и развиваться, оно должно получать доходы, прибыль, увеличивать денежные накопления.
Важным фактором роста прибыли, зависящим о деятельности предприятий, является рост объема производимой продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества, улучшение ассортимента, повышение эффективности использования производственных фондов, рост производительности труда.
Целью практики является всестороннее ознакомление с предприятием и его деятельности. Я проходила практику в салоне красоты «Премьер» расположенным в г. Ангарске, 29 мкр. дом 26
Миссия салона красоты Премьер - оказание услуг высокого качества чтобы:
· повышать качество жизни общества, развивая культуру потребления салонных услуг
· дарить удовольствие клиенту от эстетического процесса и качественного результата при каждом визите в салон красоты
· выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с партнерами
· предоставлять возможности сотрудникам для профессионального роста, развития творческого потенциала, получать адекватную оценку личного вклада.
Стратегические цели
· В финансах - повышение прибыли на вложенный капитал
· В работе с клиентами - предвосхищение ожиданий клиентов и удовлетворение их потребностей на уровне стандартов обслуживания
· В ресурсах - эффективное использование


Глава 1. Характеристика организации

Салон красоты - общедоступное предприятие, предоставляющий потребителям широкий ассортимент услуг: маникюр, педикюр; косметология; массаж; восковая депиляция; солярий; парикмахерские услуги и др.
Репутация салона подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги.
Должностная инструкция в салоне красоты состоит из трех разделов: функции, права, ответственность работника. В должностной инструкции помимо основной работы, которую выполняет работник, указана дополнительная, входящая в круг его обязанностей.
Важным организационным документом является коллективный договор. С целью регулирования трудовых отношений и согласования социально-экономических интересов работников предприятия с работодателем заключен коллективный договор.
Настоящий коллективный договор соглашение заключен на основании закона Российской Федерации, является правовым актом. В договоре согласованы обязанности сторон, обеспечение занятости и регулирование увольнений, производственно-экономическая деятельность, оплата труда и нормирование, охрана, рабочее время и время отдыха, профессиональная подготовка и переподготовка, социальное развитие коллектива, удовлетворение интересов и нужд трудящихся. [4;55]
Директор салона красоты «Премьер» целенаправленно проводит мероприятия, по повышению удовлетворенности персонала работой на предприятии, используя разнообразные методы мотивации работников труда - материальное стимулирование, обеспечение социальными благами, поощрения за успехи и достижения.
Другой стороной работы с человеческими ресурсами в салоне красоты «Премьер» является повышение трудовой активности работников предприятия, удаление с производства малоэффективных работников, характеризующихся низкой отдачей на единицу затраченных на них средств.
Что касается обучения персонала, пока у директора салона нет для этого финансовых возможностей, и потому семинары и курсы повышения квалификации мастера посещают за свой счет.
В салоне красоты площадь которого составляет 90м 2 соблюдены все санитарные нормы. Мастера дезинфицируют свои приборы после каждого клиента. Все полотенца стираются в стиральной машине находящейся непосредственно в салоне. Для маникюра и педикюра отведен отдельный зал. Так же предусмотрена хорошая система кондиционирования воздуха. У салона удобная планировка помещения и уютный интерьер, выполненные в едином стиле, дополняет специально оборудованное место для клиентов, где они могут расположиться попить чай или кофе в ожидании мастера. Что приятно для клиентов салона зал парикмахерских услуг отгорожен стеной-ширмой, отделяющей зону приема и ожидания клиентов от зоны оказания самих услуг. Есть парковка для машин.
Есть минусы - это расположение самого салона. Его не видно с внешней стороны улицы, он находится в глубине квартала. Не очень удобные ступени (слишком высокие). При входе нужно одевать бахилы, что в зимнее время приносит неудобства и одевать их нужно стоя, не на что присесть.
Наша внешность, наше здоровье - величайшие ценности, подаренные нам природой. Их так сложно улучшить, но так легко погубить. А значит, необходимо очень ответственно подходить к вопросу выбора салона красоты, где средний уровень подобных заведений достаточно высок. Только ответственные, квалифицированные мастера имеют право заниматься Вашей внешностью! Они должны быть не только настоящими художниками, но и подлинными профессионалами в своём деле! Только в этом случае можно гарантировать результат, достойный Вашей красоты и очарования. Салон красоты «Премьер» - профессиональный салон красоты. Дружный коллектив салона имеет высокую профессиональную квалификацию, дорожит своей незапятнанной репутацией и отличается креативностью и высоким творческим потенциалом. Причёски, уход за кожей и ногтями - основные сферы деятельности нашего салона красоты. Причёски для свадеб, юбилеев, эксклюзивные причёски для любого торжественного случая, а также процедуры для волос, наращивание ногтей и другие виды ухода за ногтями, массаж, солярий и многое другое - это именно то, что предлагает салон. Косметология (чистка лица, пилинг, пластический массаж лица), косметология тела, терапевтическая косметология (контурная пластика лица), SPA-процедуры, турбо солярий.
Всего в работе предприятия задействовано: - 4 парикмахеров; 2- мастера маникюра и педикюра; - косметолог; - массажист; - менеджер; - уборщица.
Деятельность салона "Премьер" ориентирована на жителей города Ангарска со средним достатком, работает непосредственно с большим количеством людей, объясняется это тем, что салон предоставляет качественные косметические услуги. Вместе с тем каждый посетитель может приобрести любое косметическое средство, которое ему понравится.


Так как организационная структура салона красоты «Премьер» линейная, я считаю, что она имеет ряд достоинств:
? четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
? быстрота реакции в ответ на прямые указания;
? личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия
Конечно же, есть и недостатки, такие как высокие требования к руководителю и перегрузка менеджера.
Такая структура управления представляет организацию как совокупность взаимосвязанным элементов. Каждый элемент имеет свои цели и задачи. Директор управляет менеджером, имея при этом представление о действиях нижестоящих подчиненных.
Во главе салона красоты «Премьер» стоит директор - Бакунина Ольга Евгеньевна.
Она решает самостоятельно все вопросы деятельности салона красоты, организует всю работу предприятия и несет ответственность за его состояние и деятельность. Она заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения, обязательные к исполнению всеми работниками салона. Она несет в пределах своих полномочий полную ответственность за деятельность предприятия, обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, денежных средств и другого имущества предприятия.
Директор осуществляет организацию бухгалтерского учета предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, принимает меры по своевременному снабжению предприятий продовольственными товарами и средствами материально-технического снабжения. А также устанавливает для каждого материально ответственного лица лимит товар........

Список использованной литературы
1. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: Питер, 2007. - 736с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. «Методология экономического анализа деятельности хозяйственного объекта», Москва «Финансы и статистика», 2007-535 с.
3. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. "Анализ финансовой отчетности" - практикум, Москва "Дело и Сервис", 2008-336 с.
4. Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. - М.: ИНФРА-М, 2008 -210
5. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2010. - 476 с.
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - М.: Вильямс, 2007.
7. Беляев, А.Н. Современные формы и системы оплаты труда. М.:ДИС, 2009. 272 с
8. Ю.Г.Чернов Название: Анализ почерка в работе с кадрами Год: 2012 Издательство: БХВ-Петербург-822 с.
Интернет источники:
9 < c-e/39.php?show_art=230>
10 < cenoobrazovanie-v-salone-krasoty/>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.