На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике воспитателя старшей логопедической группы в МБДОУ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.1.2014. Сдан: 2014. Страниц: 63. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План


Введение 3
Дневник наблюдения 8
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 31



Введение

Практика проходила в МДОУ Детский сад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 21 «Сказка» с 01.10.2013 по 14.12.2013.
Цель практики: актуализация теоретических знаний и умений, полученных в процессе изучения дисциплин специального и психологического циклов и формирование на основе практических умений, навыков, профессионально-педагогических качеств.
Задачи практики.
1. Адаптация студентов к новой социальной роли в учебно-образовательном процессе
2. Углубление и закрепление теоретических знаний студентов.
3. Накопление представлений о характере и содержании деятельности и функциональных обязанностях воспитателя логопедической группы.
4. Ознакомление с организацией коррекционно-педагогической работы логопедической группы.
5. Формирование навыков психолого-педагогического изучения детей, обучение фиксации, анализу и обобщению данных, полученных в результате обследования детей.
6. Формирование умений и навыков организации воспитательно образовательной работы с детьми, имеющими нарушения речи.
МДОУ Детский сад № 26 «Сказка» расположен по адресу: 309500, Белгородская обл., г. Старый Оскол, микрорайон Молодогвардеец, д. 14.
Тел. Заведующей: 4725- 25-56-46, общий: 4725-25-12-37.
Веб-сайт: < gb>
Email: st-dou21@yandex.ru.
МБДОУ детский сад №21 «Сказка» функционирует с 1977 года. В детском саду 11 групп, из них 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
Режим работы учреждения:
Учреждение работает в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье);
длительность работы - 12 часов;
график работы - с 7.00 до 19.00 часов.
Педагогические кадры:
Всего - 31 педагог;
Высшее образование - 20 педагогов (62%)
Среднее специальное - 11 педагогов (38%)
Учатся в ЕГУ - 4 педагога;
Старооскольском педагогическом колледже - 2 педагога;
Аттестованы на квалификационную категорию:
Высшая квалификационная категория - 4 педагога;
Первая квалификационная категория - 18 педагогов;
Вторая квалификационная категория - 4 педагога;
Не аттестованы- 5 педагогов;
Награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»-3 педагога;
Почётной Грамотой Министерства РФ- 1 педагог;
Списочный состав: 256 детей в возрасте от 2 до 7 лет.
В своей работе МБДОУ Детский сад № 21 «Сказка» руководствуется локально-нормативными актами, Федеральными законами и Уставом .
Дошкольное учреждение работает по программам:
основная общеобразовательная программа МБДОУ детского сада №21 «Сказка», разработанная на основе программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» авторы: Н.Е.Веракса,Т.С.Комарова, М.А.Васильева
Коррекционная программа: «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина.
Дополнительные общеобразовательные программы:
«Английский язык для самых маленьких» И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под ред.Бонк Н.А. «Английский для малышей» И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская под ред. Н.А. Бонк «Программа обучения и развития детей 5 лет Предшкольная пора» Виноградова Н.Ф. «Я, ТЫ, МЫ» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
Материально-техническая база детского сада представлена в Приложении 1.
Группа, в которой проводится практика: старшая логопедическая группа № 10 «Звездочка».
Заведующий:Веретенникова Жанна Александровна
Направления сада: Познавательно-речевое; Социально-личностное; Художественно-эстетическое; Физическое.
Педагогический состав:
Аитова М.М. -воспитатель, Ансимова Л.И. - воспитатель, Базарова Г.В. - воспитатель, Булгакова Е.В. - воспитатель, Бушукина В.А. - учитель-логопед, Ведерникова М.В.- воспитатель, Волоконская С.И. - воспитатель, Воротынцева Ю.Н. - воспитатель, Деревщикова В.А.- воспитатель,
Дружинина И.Ю. - воспитатель, Качмарчик Т.Д. - старший воспитатель, Колыбелкина К.М. - воспитатель, Кундий Ю.И. - педагог дополнительного образования, Макаренко Е.И. - музыкальный руководитель, Мелешенко Н.В. - музыкальный руководитель, Мелихова Т.А. -
воспитатель, Озинковская Н.Б. - педагог-психолог, Пашкевич Л.М. - воспитатель, Переверзева Н.А. - воспитатель, Плясова З.И. - воспитатель, Пронина О.В. - воспитатель, Рябчукова Н.А. - воспитатель, Савостина Е.Н. - воспитатель, Севрюкова Л.Н. -воспитатель, Семёнова Г.В. - воспитатель, Скарга Л.И. - инструктор по физкультуре, Фролова Е.А. - учитель-логопед, Чеботарёва И.Ю. - воспитатель, Челюсова В.М. - воспитатель, Шабаева Л.Л. - воспитатель.

Структура управления МБДОУ Детский Сад № 21 «Сказка»



С 1 сентября 2011 года муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 «Сказка» по решению педагогического совета от 8 августа 2011 года протокол №1, включен в федеральный муниципальный эксперимент по теме «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школа (Образовательная система «Школа 2000...»)». Приказ об организации эксперементальной работы приведен в Приложении 2.
Научный руководитель:
Л.Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы «Школа 2000...».
Цель эксперимента:
апробация механизмов формирования и диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и интегративных качеств дошкольников, представленных в Федеральных государственных требованиях, к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) на ступенях ДОУ - начальная школа - средняя школа на примере образовательной системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа 2000...»).
Данный эксперимент будет проводиться при поддержке:
Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию;
Российской Академии Образования;
Академии ПК и ППРО Министерства образования и науки РФ;
Института системно-деятельностной педагогики.
Сроки эксперимента: с 1 сентября 2011 по 1 июня 2016 года.

01.10.2013-04.10.2013 · Знакомство с базой практики; · Составление календарного плана на период практики
07.10.2013- 09.10.2013 · Изучение состояния предметно-развивающей среды в группе, знакомство с расписанием занятий, режимом дня детей в группе, наблюдение работы воспитателя в различные режимные моменты
10.10.2013- 11.10.2013 · Методический день: изучение документации, которая ведется на группе.
14.10.2013- 16.10.2013 · Составление психолого-педагогической характеристики группы.
17.10.2013 · Проведение зачетного занятия. Лепка. Тема: «Консервированные фрукты».
18.10.2013 · Просмотр занятия по ФЭМП.
21.10.2013- 25.10.2013 · Изготовление картотек: «пальчиковой гимнастики», «физкультминуток», «артикуляционной гимнастики» и т.д.
28.10.2013 · Просмотр и анализ занятия по рисованию на тему : «Укрась тарелочку»
29.10.2013- 30.10.2013 Методический день: · Разработка конспектов занятий, заполнение дневника практики.
31.10.2013 · Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром.
01.11.2013. Методический день: Изучение специальной литературы.
04.11.2013 · Проведение зачетного занятия по конструированию. Тема: «Тюльпан»
05.11.2013- 08.11.2013 Методический день: · Выпуск памятки для родителей; · Написание конспектов.
11.11.2013 · Проведение зачетного занятия по развитию речи. Тема: «Детский сад. Профессии».
12.11.2013 · Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец).
13.11.2013 · Проведение зачетного занятия по рисованию. Тема: «Декоративное рисование по мотивам Дымковской росписи»
14.11.2013 · Проведение зачетного занятия по математике.
15.11.2013 · Просмотр занятия по конструированию. Тема: «Игрушки»
22.10.2010 · Проведение зачетного занятия по развитию речи. Тема: «Игрушки».
18.11.2013 · Проведение зачетного занятия по валеологии. Тема: «Человек».
19.11.2013- 22.11.2013 Методический день: Разработка конспектов занятий, заполнение дневника практики.
25.11.2013 · Проведение зачетного занятия по математике.
26.11.2013- 27.11.2013 Методический день: Подготовка к проведению досугового мероприятия с семьей “СЕМЬЯ - ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”
28.11.2013 · Проведению зачетного досугового мероприятия с семьей “СЕМЬЯ - ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ”
29.11.2013 · Просмотр занятия по развитию речи.
02.12.2013- 06.12.2013 Методический день: Изготовление картотеки игр и упражнений для развития речи дошкольников.
09.12.2013 · Проведение зачетного занятия по математике.
10.12.2013 · Проведение зачетного занятия по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Моя семья. Моя родословная».
11.12.2013- 13.12.2013 Подведение итогов практики: -Заполнение отчетной документации; - Составление сравнительного анализа программного содержания по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой (по возрастным группам) по «Программе воспитание и обучение в детском саду».


Дневник наблюдений
Дата Описание деятельности за время прохождения практики Оценка и подпись

01.10.2013-04.10.2013 МБДОУ детский сад №21 «Сказка» функционирует с 1977 года. В детском саду 11 групп, из них 2 группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи. Режим работы учреждения: Учреждение работает в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье); длительность работы - 12 часов; график работы - с 7.00 до 19.00 часов. Педагогические кадры: Всего - 31 педагог; Высшее образование - 20 педагогов (62%) Среднее специальное - 11 педагогов (38%) Учатся в ЕГУ - 4 педагога; Старооскольском педагогическом колледже - 2 педагога; Аттестованы на квалификационную категорию: Высшая квалификационная категория - 4 педагога; Первая квалификационная категория - 18 педагогов; Вторая квалификационная категория - 4 педагога; Не аттестованы- 5 педагогов; Награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ»-3 педагога; Почётной Грамотой Министерства РФ- 1 педагог; Списочный состав: 256 детей в возрасте от 2 до 7 лет.
Для прохождения практики меня направили в старшую логопедическую группу к воспитателю Семушиной Т.А., специалисту высшей квалификационной категории. Она рассказала о своей работе, ознакомила меня с сеткой занятий, познакомила с документацией, которую ведет, провела экскурсию по группе, ответила на мои вопросы. На основании обобщения изученного материала установлено: для логопедических групп разработан особый режим дня, отличающийся от обычного. Предусмотрено проведение логопедом фронтальных, подгрупповых и индивидуальных занятий. Наряду с этим в расписание занятий входит время для занятий по типовой комплексной программе для детей дошкольного возраста математика, развитие речи и ознакомление с окружающим, экология, рисование, лепка, физкультурные и музыкальные занятия. Наряду с этим в вечернее время выделяются часы для работы воспитателя с подгруппами или отдельными детьми по коррекции (развитию) речи в соответствии с заданием учителя-логопеда. Воспитатель планирует свою работу с учетом требований, как типовой комплексной программы, так и речевых возможностей детей и их продвижения в освоении коррекционной программы, реализуемой логопедом в соответствии с характером речевого нарушения. Совместно с логопедом воспитатель планирует занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, подготовке к грамоте и подготовке руки к письму. Преемственность в работе логопеда и воспитателя предполагает не только совместное планирование, но и обмен информацией, обсуждение достижений детей, как в речи, так и на других занятиях. Все это фиксируется в специальной тетради. В задачу воспитателя логопедической группы также входит повседневное наблюдение за состоянием речевой деятельности детей в каждом периоде коррекционного процесса, контроль за правильным использованием поставленных или исправленных логопедом звуков, усвоенных грамматических форм и т.п. В группе созданы все условия для полноценной коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения. Пространство группы достаточно светлое, комфортное, оснащено необходимой мебелью. В предметно-развивающей среде группы присутствуют: детские столы и стулья, большой рабочий стол для логопеда и воспитателя, шкафы для пособий и литературы, навесная магнитная доска, фланелеграф. Имеется учебная зона, где находится необходимый дидактический и учебный материал для эффективного проведения работы с детьми. Есть большое настенное зеркало для групповой работы с детьми и маленькие индивидуальные зеркала для каждого ребенка. Имеется полка для индивидуальных папок детей, зеркал и раздаточных пособий, что позволяет детям самостоятельно брать и складывать пособия для работы, приучает их к аккуратности, самостоятельности, готовит их к школе. Имеется наглядный лексический материал: предметные и сюжетные картинки разного размера для групповой и индивидуальной работы; пособия для формирования фонематических процессов, правильного звукопроизношения, грамматического строя речи, фонематических процессов. В группе на стене и в удобно расположенных шкафах находятся также пособия для обучения грамоте: навесная азбука, кассы букв и слогов, пеналы со схемами слов и предложений, звуковые линейки, кубики с буквами, пластмассовые буквы, буквари для чтения, карточки и фишки для звукового анализа. Имеются и разнообразные пособия для развития неречевых процессов: внимания, восприятия, памяти, мышления, много материала для формирования функции обобщения, картинки для выстраивания логических цепочек. Для развития неречевых процессов также используются разнообразные яркие игрушки, в том числе мягкие; дидактические пособия и мелкий раздаточный материал; звучащие и поющие музыкальные игрушки для развития слуховых ощущений. Развитие речи и преодоление речевого недоразвития предполагает развитие дыхания и голоса, для чего в группе имеются наборы султанчиков, вертушек, искусственных цветов, есть емкости для воды и игрушки для поддувания: бумажные кораблики, мелкие легкие предметы, легкие птички на ниточке. Для развития мелкой моторики педагогами группы используются различные виды кнопочной, геометрической мозаики, трафареты и шаблоны разной сложности, игровые пособия со шнуровкой, наборы крупных бусин для нанизывания, счетные палочки в пеналах для выкладывания разных узоров, наборы мелких плоскостных предметов (грибы, шишки, яблоки, груши) с отверстиями для продевания нитки или узкой ленты.
10.10.2013 11.10.2013 Эти два дня я изучала документацию, которая ведется на группе. Деятельность воспитателя запланирована и организована в соответствии с целями и задачами профессиональной деятельности, образовательного учреждения, сложившейся и формирующейся системой работы. Перечень документов: - табель посещаемости; - диагностика общего развития детей; - диагностика речевого развития детей; - план воспитательно-образовательной работы Отражает перспективное планирование на год (по лексическим темам) В соответствии с перспективным планом ведет календарный план, в котором отражается ежедневная работа - фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. - тетрадь взаимосвязи с логопедом Логопед организует работу в тесном контакте с воспитателями логопедической группы, которые на занятиях, в быту способствуют закреплению речевых навыков, приобретенных детьми в процессе логопедических занятий. Работа проводится с постоянной периодичностью, ведется по сложившейся системе, регулярно. Четко обозначены цели деятельности. - тетрадь по работе с родителями. Выработана система взаимодействия с родителями воспитанников. Четко обозначены цели, представлены различные направления работы с ними (диагностика, профилактика, просвещение, консультирование).В системе работы с родителями используются как групповые, так и индивидуальные формы.; - тетрадь взаимосвязи со специалистами (музыкальный руководитель, воспитатель по физическому воспитанию, воспитатель по экологии) в которой специалисты дают свои рекомендации по общему развитию детей. Работа проводится с постоянной периодичностью, ведется по сложившейся системе, регулярно. Четко обозначены цели деятельности; - тетрадь индивидуальных занятий. Индивидуальные занятия с ребенком планируются логопедом каждый день. Вписывается тема индивидуального занятия, содержание занятия; В ней записываются индивидуальные задания: - задания для развития фонематического слуха; - артикуляционные упражнения; - упражнения на формирование правильного произношения; - упражнения для развития лексико-грамматических представлений; - упражнения для развития связной речи; - упражнения для развития неречевых процессов. В течение недели по индивидуальным тетрадям с детьми занимаются воспитатели, в выходные дни тетради отдают родителям для закрепления и повторения материала за истекшую неделю.
14.10.2013-16.10.2013 В своем исследовании использовала метод наблюдения. Наблюдение проводилось в течение недели в первой и во второй половине дня. В группе 11 человек. 4 девочки и 7 мальчиков. Возрастной состав 5-6 лет. В основном это дети с ОНР. Все дети совершенно разные, но их можно заинтересовать в общих делах: помощь воспитателю, совместные игры, занятия и т.д. На занятиях они способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, способны воспринимать и хорошо запоминать учебный материал. Все дети серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других детей. Общественные дела группы выполняют с помощью воспитателя, но некоторые могут и самостоятельно. Дети участвуют во всех массовых мероприятиях детского сада, а также в конкурсах. В группе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. Явные лидеры Яна Б. Витя М.. Они выступают организаторами различных дел, игр. Что касается товарищеских связей, то они не устойчивые. Уже с первых дней наблюдения было видно, что дети избирательно относятся к своим сверстникам. Особенно это проявляется в игре. Дети часто тянуться к тем, кто умеет организовывать игру. В группе этим человеком была Яна Б.. В процессе наблюдения она никогда не играла одна. Среди детей выделяется, Вика О. она часто играла одна. Характерное то, что девочки выбирали для игры девочек, мальчики - мальчиков. Часто конфликты со сверстниками возникали у Жени З.. Дружба идёт парами или тройками в течение совместной деятельности, после угасания общего интереса дружба распадается и образуется новая групповая ячейка. Мнение и требования взрослых уважают, умеют подчиняться, однако иногда приходится применять порицание. Дети добры и вежливы по отношению к взрослым и сверстникам, правильно оценивают свою честность, умеют отвечать за свои поступки Педагогическими рекомендациями по сплочённости коллектива будет как можно больше организации совместной деятельности, кружковой работы, включение в план коллективных работ (аппликации, лепки, конструирования), спортивных соревнований.
17.10.2013 Проведение зачетного занятия. Лепка Тема: «Консервированные фрукты». Программное содержание: - Активизация и обогащение словарного запаса по лексической теме «Игрушки». - Обобщать представления детей о фруктах, об их характерных особенностях. - Учить достижению выразительности через более точную передачу формы, цвета, величины предметов и изображения мелких деталей у фруктов: черенков, семян, чашелистиков. - Расширять и закреплять словарь по теме, упражнять в подборе определений; - Продолжать учить разгадывать загадки; - Развивать мелкую моторику рук при выполнении разных приемов работы с пластилином: раскатывания, сплющивания - Закрепить умение аккуратного использования пластилина в своей работе - Воспитание доброжелательного отношения к окружающим. - Воспитание умения слушать друг друга. - Создание положительных эмоций. Приложение 3. Анализ занятия: к занятию была готова. Структура занятия соблюдена. Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия. Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой.
18.10.2013 Анализ занятия по ФЭМП Задачи занятия: Закрепить навыки счета и отсчета в пределах 5, упражнять в запоминании 2-х чисел, названий предметов и места их расположения. Закреплять умения различать круг, треугольник, прямоугольник и квадрат. Анализ: Организации занятия - каждый сидит за отдельным столом. У каждого свой комплект раздаточного материала. Дети рассажены с учётом их физических данных. Условия для проведения занятия соответствуют норме. Наглядные пособия выполнены аккуратно, рисунки чёткие, крупные, используются, в общем, основные цвета. Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия. Занятие состоит из основных частей: оргмомент, мотивация, практическая часть и подведение итогов. Используются основные приемы: художественное слово, сюрпризный момент и сенсорное обследование. Для обеспечения эмоциональности и интереса детей используются сюрпризный момент и обыгрывание практической части, а также физкультминутка. Это позволяет детям легче усваивать материал. Речь педагога четкая, правильной интонации, доступная для детей. Дети в процессе занятия слушали педагога, не отвлекались, старательно выполняли задания. В ходе работы воспитатель следил за утомляемостью детей и старался не допустить этого, переключая их на другой вид работы.
21.10.2013-25.10.2013 Я занималась совместно с логопедом изготовление картотек: «Пальчиковая гимнастика», «физкультминутка», «Артикуляционная гимнастика». Приложение 4.
28.10.2013 Анализ занятия по рисованию. Тема: «Укрась тарелочку» Задачи, которые поставил педагог: Учить составлять узор на круге, заполняя края и середину, используя приемы примакивания, рисование концом кисточки. Воспитывать аккуратность в работе с красками. Анализ: К занятию педагог была готова. Хорошо продумана структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Целесообразно распределено время занятия. Рационально выбрана форма обучения. Оборудование занятия: наглядный и демонстрационный материал, который эффективно использовался. Содержание занятия соответствует требованиям программы, является полным, достоверным и было передано детям в доступной форме. Были правильно выбраны методы, приемы и средства обучения, которые соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям ,учебным возможностям данного возраста детей. Материал подается эмоционально. С помощью сюрпризного момента и наглядного материала поддерживается интерес к занятию у детей и дисциплина. Отрицательные моменты: воспитатель забыл провести динамическую паузу (физкультминутку).
29.10.2013-30.10.2013 Методический день: разработка конспектов занятий и заполнение дневника практики
31.10.2013 Просмотр занятия по ознакомлению с окружающим миром Задачи, которые поставил педагог: Дать детям знания о детском садике, его назначении. Учить составлять предложение по демонстрации действий, согласованию существительных с местоимениями. Расширение словаря по теме. Анализ: Воспитатель действовал грамотно и профессионально: были выделены и задействованы все приемы для решения поставленных задач; все без исключения приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики данной программы. Все приемы, применяемые воспитателем на занятии, были правильны и точны. Все задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны при объяснении педагогом нового материала, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. Интересен прием воспитателя к подаче нового материала. Объём программного содержания соблюдён и выдержан. На занятиях дети проявили активность, освоили задачи программного содержания, но не все. Отрицательный момент: на занятии не очень удалась индивидуальная работа с детьми.
01.11.2013 Методический день. Изучение специальной литературы
04.11.2013........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.