На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг на швейных предприятиях.Цели, задачи и основные определения маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Цели, задачи и основные определения маркетинговых исследований. Постановка задачи маркетингового исследования. Теоретическая часть.
1.1 Идентификация проблемы.
1.2 Выявление и характеристика объекта и предмета исследования.
1.3 Определение целей, исследования.
1.4 Формирование рабочей гипотезы
1.5 Формулировка задач исследования
1.6 Выбор методов исследования и методов сбора информации
2. Разработка программы исследования.
2.1 Формулирование плана исследования. Выбор методов проведения 2 маркетинговых исследований.
2.2 Определение типа требуемой информации и источников её получения.
2.3 Планирование выборки.
2.4 Планирование концепции и разработка рабочих документов.
3. Реализация исследования. Практическая часть.
3.1. Сбор информации.
4. Обработка и анализ информации




Введение

Мода развивается и меняется очень быстро, то оно стремительно вырывается вперед, то вновь возвращается к уже позабытым этапам своего развития. Потребительский рынок России динамично развивается, спрос на качественную модную одежду растет.
На рынке много разной продукции. Потребитель может выбрать то, что ему нравится, что подходит по ценовой категории. Рынок джинсовой одежды в России на сегодняшний день является одним из самых развитых. Джинсы - фаворит во всех стилях нового сезона моды.
Новшество моды - выстиранные, потёртые джинсовые, вельветовые и Х/ Б ткани. Брюки выглядят так, как будто их носили уже много лет, так называемые Used-Vintage-Optik.
По оценкам экспертов, его объем составляет около 100 млн. пар в год. В стоимостном выражении это около $2,5 млрд, с ежегодным приростом примерно на 10-15%. Основными игроками среди российских производителей джинсовой одежды являются компании «Глория Джинс» и «Джинсовая симфония». Бренды GLORIA JENS и GEE JAY названы первыми в списке российских торговых марок.
В данной курсовой работе проводим маркетинговое исследование по двум торговым маркам : «Глория Джинс» и «Wrangel».
Для достижения намеченных целей поставлены и решены следующие задачи:
- выполнен анализ определений маркетинга и его целей;
- описаны особенности развития российского рынка джинсовой одежды;
- разработаны инструменты маркетингового исследования: анкеты, вопросники /1/.


1. Цели, задачи и основные определения маркетинговых исследований.

1.1 Идентификация проблемы

Наибольшую часть рынка джинсовой одежды составляет продукция средней и низкой ценовой категории . В России в этом сегменте доминирует продукция производства Турции, Китая и стран Юго-Восточной Азии, и в меньшей степени продукция российских производителей.
Рынок джинсовой одежды в России делится на четыре крупных ценовых сегмента.
Первый сегмент можно назвать предложением уровня «премиум». Он представляет собой продукцию известных дизайнеров класса прет-а-порте. В данном сегменте наиболее широко представлена продукция брендов VERSACE, JUICY COUTURE, RICHMOND, CALVIN KLEIN, TRUSSARDI, REPLAY, GUESS и DIESEL. Средняя цена продукции данного сегмента для конечных потребителей составляет $200-300 за пару.
Второй сегмент представлен продукцией известных мировых производителей LEE, WRANGLER, LEVI’S, а также джинсовые линии таких марок, как SISLEY, BENETTON, NAFNAF, ориентированной на повседневное использование (casual). Обычная цена для джинсов класса casul- от $50 до $130.
Третий сегмент составляет продукция отечественных производителей. Прежде всего «Глория Джинс» и «Джинсовая симфония», а также производителей, ориентированных на удовлетворение спроса на подростковую и молодежную одежду. Цена для потребителей колеблется от $20 до $60 /2/.
Четвертый ценовой сегмент- это продукция производителей из Турции и Юго-Восточной Азии, среди которой часто встречаются подделк под известные европейские и американские бренды. Такая продукция, как правило, обходится потребителю в $ 10-30 за пару.
По данным агентства маркетинговых исследований SYMBOL-MARKETING, на рынке джинсовой одежды наибольшим спросом со стороны потрибителей пользуется продукция иностранных производителей (71%).
Респонденты в своем выборе импортной джинсовой одежды руководствуются следующими причинами:
- высокое качество товара (50%);
- широкий ассортимент продукции (20%);
- доступность по цене (14%);
-известность марки (6%);
- высокое качество пошива (5%);
- отсутствие отечественных аналогов (3%).



С другой стороны, если не заострять внимание на стране-производителе, респонденты при выборе джинсовой одежды в качестве важных факторов выделяют следующие:
- высокое качество товара (56%);
- широкий ассортимент продукции (22%);
- доступность по цене (16%);
-известность марки (6%).


Основными местами покупок джинсовой одежды для жителей Иваново до сих пор остаются вещевые рынки. Вместе с тем все больше ивановцев отдают предпочтение специализированным магазинам одежды и бутикам. Фирменные магазины пока не достигли желаемого уровня популярности в ряду различных форматов торговли (возможно, из-за неразвитости розничных сетей и низкой информированностью горожан об их существовании).


1.2 Выявление и характеристика объекта и предмета исследования.

Основными игроками среди российских производителей джинсовой одежды являются компании «Глория Джинс» и «Джинсовая Симфония».
«Глория Джинс» была признана журналом SPORTSWEAR INTERNATIONAL «номером один» среди производителей джинсовой одежды на территории России в 2004 году. Бренды GLORIA JEANS и GEE JAY названы первыми в списке российских торговых марок. Основное направление деятельности фирмы - выпуск одежды для всей семьи и различных возрастных категорий (0-3 года, 7-14 лет, 15 лет и старше, 22-35 лет и старше 35 лет). По словам представителей компании, на сегодняшний день выпускается около 16 млн джинсовых изделий и 3 млн изделий из трикотажа (включая свитера). Ассортимент предлагаемого товара насчитывает около 10 коллекций. Средняя цена изделия производства «Глории Джинс» составляет $10. В 2004 году компания выпустила 12 млн пар джинсовых изделий, причем оборот компании составил $127 млн, что в два раза больше, чем в 2002 году. К концу 2005 года предполагается увеличение производственного объема на 45% /3/.
Другой производитель джинсовой одежды - компания «Джинсовая Симфония» - была создана в 1995 году. В 2005 году она запустила ребрендинг своих магазинов. Сеть магазинов будет поделена на два формата: более демократичное направление получило название JS CASUAL, направление «премиум» - JS FASHION. Магазинов под брендом JS FASHION в сети будет ........

Список использованной литературы
1.www.fashionews.ru
2. www.profile.ru
3. www.Глория < >4.
5. www.wrangler.com < >6. Кочеткова Н.В. Маркетинговые исследования[Текст].Ч.1: Учебное пособие/Н.В.Кочеткова, Г.Н.Горьков, А.Б.Шапошников, - Иваново: ИГТА, 2006.-284 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.