На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стресс и стрессоустойчивость.Факторы, влияющие на возникновение стресса

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.1.2014. Сдан: 2010. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Стресс………………………………………………………………….4
1.1. Понятие стресса, эустресс, дистресс…………………………………...4
1.2. Фазы стресса……………………………………………………………...8
Глава 2. Причины и факторы развития стресса………………………………..9
2.1. Причины возникновения стресса………………………………………..9
2.2. Факторы, влияющие на возникновение стресса………………………12
Глава 3. Виды стресса………………………………………………………….16
3.1. Физический стресс……………………………………………………...16
3.2. Эмоциональный стресс…………………………………………………17
Глава 4. Стрессоустойчивость………………………………………………...19
4.1. Стрессоустойчивость…………………………………………………...19
4.2. Стрессоустойчивые и стрессонеустойчивые люди…………………...19
Заключение…………………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………………23

Введение.
Стресс - широко известное слово. Оно очень часто встречается в повседневной жизни любого человека. Его очень часто используют для описания плохого самочувствия и настроения. Это слово пришло в Россию напрямую из английского языка, куда, в свою очередь, перешло из старофранцузского. Буквально же «стресс» означает «давление», «напряжение».
Значение, которое вкладывается в это слово часто противоречиво. В то же время стресс стал одним из самых модных медико-психологических диагнозов. Этот диагноз ставят человеку, когда у него в личной жизни, в быту или на производстве возникают какие либо проблемы, которые приводят к ухудшению его психического и физического здоровья.
В общем, стресс - это то, на что чаще всего ссылается человек, пытаясь описать свое плохое самочувствие и настроение. Стресс стали рассматривать, как вариант некой эмоции - плохой или нежелательной. Однако, это является мифом.
Феномен стресса, открытый Гансом Силье, относится к числу фундаментальных проявлений жизни, так как позволяет организмам приспосабливаться к различным факторам среды за счет универсального комплекса нейрогуморальных реакций.
Актуальность этой темы заключается в раскрытии самого понятия стресса, того, что с ним связано, чтобы можно было спокойно отличать обычные негативные эмоции и настоящий стресс.


Глава 1 Стресс
1.1 Определения, понятия стресса.
Определений понятия «стресс» существует много.
По определению, данному Гансом Селье, стресс или адаптационный синдром - это неспецифическая реакция организма на любое предъявленное ему требование. Сначала данное определение было более развернуто: «Стресс - это совокупность всех неспецифических изменений, возникающих в организме под влиянием любых сильных воздействий, сопровождающихся перестройкой защитных систем организма». Под неспецифичностью стресса подразумевается отсутствие принципиальных различий между мужчиной и женщиной, юношей и стариком, крысой и человеком при реализации ответа на серьезный (с точки зрения последствий, значимый) для организма раздражитель.
Вот несколько определений, которые не противоречат общей концепции, но раскрывают ее с разных сторон:
1 Стресс - это неспецифическая реакция организма на любое предъявленное ему требование.
2 Стресс является возникшей в ходе эволюции полезной для организма реакцией, способствующей оптимальной его адаптации к меняющимся условиям жизни.
3 Стресс изначально возникает как состояние напряжения (или перенапряжения) процессов метаболической адаптации головного мозга, что включает последующие биохимические и гуморальные реакции.
4 Стресс - многоуровневый процесс формирования новой функциональной системы срочной и(или) долговременной адаптации, при которой происходит перераспределение энергетических и структурных ресурсов организма.
5 Стресс - системная реакция организма на любое биологическое, химическое, физическое, психологическое воздействие, имеющая приспособительное значение.
Остается неясным, есть ли различие и в чем при использовании терминов психоэмоциональный, эмоциональный, психологический и физический стресс.
Очень трудны для однозначного понимания психологические определения, когда стресс рассматривают как часть динамической системы взаимодействия среды и личности, где физиологические реакции определяются психологическим (?) воздействием на личность. А последняя уже управляет реакциями человека в данной ситуации.
Трудности определения стресса упираются и в неоднозначность понимания того, какие требования к организму можно назвать стрессовыми. Селье считает стресс частью нашего повседневного опыта: умственные или физические усилия эмоциональное возбуждение, утомление, боль. Иначе говоря - любые требования к организму - это стресс. Целый ряд авторов с ним не согласен. Так, существует точка зрения, что стресс как неспецифическая реакция возникает при действии чрезвычайного по силе раздражителя на организм. Другие относят к стрессам только такие реакции, для которых характерно перенапряжение психологических и адаптационных механизмов.
В рамках теории Г. Селье к стрессу относятся реакции организма на любые достаточно сильные воздействия среды, если они запускают ряд общих процессов с участием коры надпочечников. В то же время, сам основатель учения о неспецифическом адаптивном синдроме выделял две его формы: стресс полезный - эустресс и вредоносный - дистресс. Но чаще всего под стрессом понимают реакции организма на негативные воздействия внешней среды, что находит свое отражение в определениях, которые дают этому феномену различные исследователи.
.По мнению В.В. Суворовой, стресс - это «функциональное состояние организма, возникающее в результате внешнего отрицательн........

Список литературы
1.О.Н. Полякова «Стресс. Причины, последствия, преодоление.» Санкт-Петербург, Речь, 2008 год.
2. referat-7408.html
3. «Психофизиология» под редакцией Ю.И. Александрова, 3-е издание, Питер, 2008 год.
4. В. А. Бодров «Информационный стресс» Москва, Perse, 2000 год.
5. Г. Селье. Стресс без дистресса. М.:Прогресс, 1979



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.