На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Современное состояние системы дошкольного образования.Ориентация дошкольного образование на удовлетворение потребностей региона

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Современное состояние системы дошкольного образования 4
2. Ориентация дошкольного образование на удовлетворение потребностей региона 8
Заключение 12
Список литературы 13


Введение

За последние годы произошли значительные изменения в системе дошкольного возраста. Получили широкое распространение новые формы организации дошкольного образования, которые являются очень востребованными в настоящее время в силу объективных причин.
Так называемая «демографическая яма», образовавшаяся в результате резкого снижения рождаемости в 1990-е гг., общая нестабильная социально-экономическая ситуация в нашей стране в то время привела к массовому закрытию муниципальных и ведомственных ДОУ, продаже зданий детских садов частным компаниям, коммерческим организациям и т.д.
В настоящее же время год от года наблюдается устойчивая тенденция роста рождаемости. В результате система общественного дошкольного образования, подорванная в 90-х годах прошлого столетия, в настоящее время оказалась не готова к демографическому всплеску: мест в ДОУ не хватает повсеместно, особенно остро эта проблема стоит в мегаполисах.
В нашем обществе произошло резкое социальное расслоение. У представителей каждой социальной группы появились собственные требования к воспитанию, образованию и развитию детей, начиная уже с дошкольного возраста. В обеспеченных слоях населения стало дурным тоном водить ребенка в детский сад – на смену пришли частные образовательные учреждения, детские центры, гувернеры, няни и т.д. Эти и другие факторы макроокружения влияют на развитие системы дошкольного образования.
В основе решения многих проблем современного дошкольного образования лежит ориентация на удовлетворение региональных и местных потребностей населения.
Цель работы – изучить особенности ориентации дошкольного образования на удовлетворение региональных и местных потребностей во взаимодействии с общественностью.

1. Современное состояние системы дошкольного образования
На протяжении многих лет система общественного дошкольного воспитания в СССР являлась приоритетным направлением социальной сферы: открывались детские сады, все большее количество детей их посещали, активно развивалась отечественная дошкольная педагогика, разрабатывались и внедрялись программы обучения и воспитания в детском саду. Так, наивысший рост сети ДОУ в России был зафиксирован в 1990 году - 87,9 тыс. детских садов, которые посещали 9 млн. детей.
На 2008 год в РФ функционировало около 48 тыс. ДОУ, число воспитанников которых составляло 5,4 млн. детей, т.е. сеть по сравнению с 1990 годом сократилась почти в 2 раза. Однако, наряду с этим, в последние годы отмечается рост охвата детей дошкольным образованием: в 1995 году – 55,5% детей РФ в возрасте от 1 года до 7 лет посещали ДОУ; в 2006 – 57,8% [4].
Таким образом, на сегодня при значительном сокращении сети ДОУ контингент детей в них увеличился, что привело к острому дефициту мест в детских садах. В большинстве регионов РФ увеличивается количество ДОУ, в которых численность детей превышает число мест (в некоторых регионах наполняемость групп доходит ........



Список литературы

1. Грек Ю.В. Типовое и видовое разнообразие ДОУ // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2008. – № 10 (16).
2. Тимошенков, И.В. Человек, институты и рынки в системе образования / И.В. Тимошенков. – Харьков: Издательство НУА, 2010. – 465 с.
3. Федина Н.В. Место и статус дошкольного образования в системе непрерывного образования России // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8. – С. 7-12.
4. Федина Н.В. Место и статус дошкольного образования в системе непрерывного образования России // Перспективы развития системы дошкольного образования в Российской Федерации. Тематическое приложение к журналу «Вестник образования». 2008. – № 3. – С. 26-36.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.