На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить методику ознакомления дошкольников с массой и измерением массы предметов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие массы как величины 4
2. Восприятие детьми массы предметов 4
3. Этапы работы по формированию представлений о массе 6
4. Методика развития представлений о массе и способах ее измерения 7
Заключение 11
Список литературы 12


Введение

Ознакомление с величинами является одной из задач сенсорного и умственного воспитания дошкольников. Для образования самых элементарных знаний о величине необходимы конкретные представления о предметах и явлениях окружающего мира.
Определение величины возможно только на основе сравнения, так как это основное свойство величины. Благодаря сравнению можно прийти к понятиям: больше, меньше, равно, длина, ширина, высота, объем и др. Величина также характеризуется изменчивостью. Например, изменение длины данного стола изменяет его размер, но не меняет его содержания и качества стол остается столом. Третье свойство величины – относительность. Один и тот же предмет может быть определен нами как больший или меньший, в зависимости от того, с каким по размеру предметом он сравнивается.
Одной из величин, с которой знакомятся дети дошкольного возраста в детском саду, является масса предметов.
Цель работы – изучить методику ознакомления дошкольников с массой и измерением массы предметов.

1. Понятие массы как величины
Под воздействием внешних сил тело может изменять свое положение в пространстве. Физическая величина, пропорциональная отношению величины действующей на тело силы к сообщаемому ей ускорению, называется массой данного тела. Масса таким образом есть свойство тела, которое проявляется в том, что тело сопротивляется изменению своего положения в пространстве.
Массу можно измерить с помощью специальных вычислений или взвешиванием. Масса обозначается буквой m, а измеряется в килограммах (кг). Международный эталон килограмма – цилиндр из платины и иридия – хранится в г. Севр (Франция). Он имеет 39-миллиметровые высоту и диаметр.
Массу следует отличать от веса. Вес тела – это сила, с которой тело, вследствие притяжения его к Земле, действует на опору или подвес. Если масса тела приложена к телу, то вес приложен к опоре. Кроме того, вес измеряется в Ньютонах [4].
Основой в развитии математического понятия величины массы является развитие «барического чувства» - восприятия тяжести предметов непосредственно «на руку». Развитие «барического чувства» служит прочной основой в формировании знаний о способах из.....


Список литературы

1. Белошистая, А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций / А.В. Белошистая. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - 400 с.
2. Ерофеева, Т.И. Дошкольник изучает математику: метод. пособие для воспитателей / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2005. – 112с.
3. Леушина, Л.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста / Л.М. Леушина. - М.: Просвещение, 1974. - 368 с.
4. Метлина, Л.С. Занятия по математике в детском саду / Л.С. Метлина. – М.: Просвещение, 1984. – 175с.
5. Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста: учебное пособие / З.А. Михайлова, Е.Д. Носова, А.А. Столяр, М.Н. Полякова, А.М. Вербенец. – СПб.: Детство-пресс, 2008. - 384с.
6. Семенова, Е.В. Методика математического развития детей дошкольного возраста: учебно-методические и дидактические материалы / Е.В. Семенова. – СПб., 2008. - 78 с.
7. Тарунтаева, Т.В. Развитие элементарных математических представлений / Т.В. Тарунтаева. – М.: Просвещение, 1980. – 130с.
8. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учебное пособие / Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая; под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 303 с.
9. Щербакова, Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: учеб. пособие / Е.И. Щербакова. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2005. - 392 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.