На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение социальной психологии в рекламе

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Назначение рекламы в современном обществе 4
2. Процесс воздействия и восприятия рекламы 6
3. Социальная психология потребителей рекламы 9
Заключение 12
Список литературы 13



Введение

Актуальность работы. Жизнь современного человека без рекламы представить невозможно. Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие годы, являясь постоянным спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Кроме всего прочего, реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим законам. Реклама играет все более заметную роль в жизни общества. Реклама формирует представления о ценностях, стиле жизни. Реклама носит общественный характер, она регулируется законами общества.
Цель работы состоит в изучении социальной психологии в рекламе.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить назначение рекламы в современном обществе;
2) охарактеризовать процесс воздействия и восприятия рекламы;
3) рассмотреть социальную психологию потребителей рекламы.
Правильное толкование понятия психологической эффективности рекламного воздействия оказывается крайне важным для методологического развития данного направления. Только изучив все аспекты восприятия потребителем рекламных сообщений возможно построить деятельность как самого рекламиста, так и рекламного сообщения так, чтобы оно вызывало только положительные эмоции. Рекламная кампания оказывается эффективной лишь в том случае, если она начинается с анализа потребностей целевой группы, то есть той социальной группы потребителей, на которую рассчитан рекламируемый товар.

1. Назначение рекламы в современном обществе

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — «информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [8, с. 17].
Задачи массовой коммуникации, посредством которой осуществляется рекламное воздействие на человека, весьма сложны. Реклама имеет дело с большим количеством людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься рекламное обращение.
Рекламную информацию можно рассматривать как комплекс раздражителей. На человека всегда действует множество раздражителей, каждый из которых несет в себе определенную информацию. К этим раздражителям следует отнести цвета, изобразительные формы, контрастность, объем и интенсивность, степень новизны рекламного обращения и др. Чтобы оказаться более конкурентоспособным и привлечь внимание, рекламное сообщение должно быть более ярким, броским, чем окружающие. Такое действие рекламных разд......


Список литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 363 с.
2. Воловикова, М.И. Современная личность: Психологические исследования / М.И. Воловикова, Н.Е. Харламенкова. — М.: Институт психологии РАН, 2012. — 392 с.
3. Майерс, Д. Социальная психология / Д. Майерс. — СПб.: Питер, 2009. — 794 с.
4. Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Истоки и перспективы / Б.Д. Парыгин. — СПб: СПбГУП, 2010. — 533 с.
5. Свенцицкий, А.Л. Социальная психология / А.Л. Свенцицкий. — М.: Проспект, 2013. — 336 с.
6. Социальная психология / под ред. А.Л. Журавлева. — М.: ПЕР СЭ, 2012. — 351 с.
7. Социальная психология / под ред. С. Московичи. — Спб.: Питер, 2011. — 592 с.
8. Современная реклама / под ред. Феофанова О.А. — М.: Проспект, 2010. — 512 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.