На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Русская религиозная философия XIX века

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

1. Введение 2
2. Борьба славянофильства и западничества в русской философии XIX в., их основные представители 3
3. Взгляды русских мыслителей XIX века на пути развития России 4
3.1. Философские воззрения славянофилов на развитие России 4
3.2. Философские взгляды западничества 5




1. Введение

Русская религиозная мысль существовала еще в допетровской России, − свое главное назначение она видела в обосновании идеи русского православного царства. И все же верно, что русская философская мысль, не пройдя через период, соответствующий западноевропейскому средневековью с его схоластикой, по-настоящему оформилась только в петровской, петербургской России. Первый период ее развития охватывает 30-е и 40-е годы, середину XIX века. Этот период стоит под знаком влияния на русскую мысль германского идеализма, и связан больше всего с именами А. Хомякова и И. Киреевского, которыми была заложена основа современной религиозной философии и начертана ее программа.
При раскрытии данного вопроса мы познакомимся с русской религиозной философией XIX века. Для этого мы:
− рассмотрим борьбу славянофильства и западничества в русской философии XIX в., их основных представителей;
− изучим взгляды русских мыслителей XIX века на пути развития России.
В ХIХ веке в России выделилось две основные группы мыслителей − западники и славянофилы. Они высказали противоположные версии цивилизационной принадлежности России. Одна версия связывала Россию с общей европейской судьбой. Россия − Европа, но только отстала от нее в развитии. Будущее России − в примере Европы, в заимствовании ее государственного, общественного, технологического опыта. Славянофилы заняли противоположную позицию. У России − своя судьба, свой путь в истории. Ей не подходят западные порядки и рецепты лечения общественных болезней. Россия − земля не государственная, а общинная, семейная. В ней прежде всего сильны традиции коллективизма, коллективной собственности. Важную роль в жизни страны и ее народа играет православная вера.

2. Борьба славянофильства и западничества в русской философии XIX в., их основные представители

Славянофильство – неотъемлемая органическая часть русской общественной мысли и культуры XIX в. Славянофильство как идейное течение оформилось в первой половине 40-х годов. Его зачатки, однако, обнаруживаются значительно раньше. С самого возникновения и на протяжении всего времени своего существования славянофильство было представлено немногочисленной группой, столпами которой явились в 40-50-х годах А.С. Хомяков и И.В. Киреевский.
Крупную роль в славянофильской группе играл К.С. Аксаков. В его работах наиболее полно освещена историческая концепция славянофилов. Впоследствии К.С. Аксаков получил известность как один из самых ортодоксальных деятелей славянофильства, выражавший в крайне заостренной форме положения, характерные для всего его круга.
Рубеж 30-х и 40-х годов − время первых схваток славянофилов с их противниками − западниками. О славянофилах и их противниках как о двух литературных «партиях», стоящих к 1843 году «как два лагеря друг против друга, каждый со своими шпагами» [3, с. 48], писал в своих мемуарах и П.В. Анненков.
Противниками славянофилов явились деятели, принадлежавшие к различным направлениям. С критикой славянофильских взглядов выступили, с одной стороны, представители так называемой «западнической» группировки, привержен.......

Список использованной литературы

1. Алексеев, П.В. Философия / П.В. Алексеев. − М.: Проспект, 2008. − 588 с.
2. Балашов, Л.Е. Философия / Л.Е. Балашов. − М.: Дашков и К°, 2009. − 606 с.
3. Олейников, Д.И. Славянофилы и западники / Д.И. Олейников. – М.: Просвещение, 2006. – 346 с.
4. Основы философии / под общ. ред. А.Н. Ерыгина. − М.: Дашков и К°, 2008. − 446 с.
5. Титов, В.Ф. Философия / В.Ф. Титов. − М.: Высшая школа, 2009. − 318 с.
6. Философия / под ред. А.Ф. Зотова и др. − М.: Академический проект, 2009. − 686 с.
7. Юнг, К. Проблема души современного человека / К. Юнг // Философские науки. – 2009. − № 8. – С. 114-126.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.