На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение прямого маркетинга как вида интегрированной массовой коммуникации.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Общая характеристика прямого маркетинга и его преимущества 4
2. Рост прямого маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций 7
3. Практическое применение прямого маркетинга 11
Заключение 15
Список литературы 16



Введение

Актуальность работы. В условиях усиления конкуренции, а особенно ее неценовых факторов, чтобы успешно продавать свой товар нынешнему искушенному потребителю, фирмам приходится решать много непростых задач. Компании необходимо сделать гораздо больше, чем просто следить за отличным качеством товара или услуги, установить самую привлекательную цену и сделать его доступным для целевого рынка. Компания должна продавать свои товары, сопровождая их оригинальными, информативными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. Поэтому в арсенале российских маркетологов и PR-специалистов появился новый эффективный инструмент — интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК), к которым относится и прямой маркетинг.
Цель работы состоит в изучении прямого маркетинга как вида интегрированной массовой коммуникации.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) привести общую характеристику прямого маркетинга и его преимущества;
2) рассмотреть рост прямого маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций;
3) охарактеризовать практическое применение прямого маркетинга.
Необходимо более целенаправленное воздействие на потребителя. Установлением индивидуального контакта с клиентом занимается прямой маркетинг. Он с каждым годом занимает всё большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. В настоящее время прямой маркетинг является наиболее быстро развивающейся формой маркетинга, поскольку отражает тенденцию всё большей целенаправленности и индивидуализации. Сегодня он подошёл к пику своей популярности за рубежом и на этом пике будет находится достаточно долго.

1. Общая характеристика прямого маркетинга и его преимущества

Прямой маркетинг – вид маркетинга, использующий средства рекламы для прямого обращения к потенциальному потребителю без участия розничной торговли. По определению Американской ассоциации прямого маркетинга, это «интерактивная система маркетинга, которая использует одно или несколько средств рекламы, чтобы вызвать измеримую реакцию и/или заключение сделки в любом месте» [1, с. 84].
Прямой маркетинг включает прямую почтовую и e-mail-рассылку, телефонный маркетинг, заказы товаров по печатным каталогам и телефону, продажу по каталогам в режиме on-line и т. п.
При его применении возможно установление обратной связи с аудиторией. В этом случае сообщение составляется таким образом, чтобы дать покупателям мотив для ответной реакции, например, сделать заказ или запросить дополнительную информацию. Основные преимущества прямого маркетинга – удобство использования, эффективность и наличие времени на размыщление.
Итак, прямой маркетинг − одна из форм коммуникаций, которая стремится вызвать действие; формирует базы.....


Список литературы

1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – М.: Питер, 2009. – 340 с.
2. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. − М.: Рус Партнер Лтд, 2009. − 252 с.
3. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А, Гольман. ― М.: Гелла-принт, 2009. ― 320 с.
4. Григорьев, М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. ― М.: Гардарики, 2009. ― 366 с.
5. Заикин, А. Как создать сильный брэнд / А. Заикин // Маркетинг. ― 2011. ― № 3. ― С. 49―63.
6. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. ― М.: Банки и биржи, 2010. ― 560 с.
7. Секерин, В.Д. Маркетинг / В.Д. Секерин. ― М.: Бизнес-школа, 2008. ― 352 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.