На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 1. Значение гигиены в сохранении и укреплении здоровья учащихся, в повышении эффективности обучения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 17

1. Значение гигиены в сохранении и укреплении здоровья учащихся, в повышении эффективности обучения

Изучение особенностей формирования основ здорового образа жизни в современном учебно-воспитательном процессе важны и актуальны в связи с потерей здоровья учащихся во время обучения в школе. Личная гигиена – совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
К правилам личной гигиены относят: разумное сочетание умственного и физического труда; занятия физической культурой и закаливание; рациональное питание; чередование труда и активного отдыха; полноценный сон. К личной гигиене относятся также требования по уходу за кожей, зубами, волосам, по содержанию в должной чистоте одежды, обуви и жилища.
Учеба не только дает знания, умения, навыки, но и тренирует физические и умственные способности, совершенствует память, воображение, мышление, волю, чувства, готовит к труду. Самые трудные задания целесообразно выполнять во время оптимальной работоспособности. При переходе от одних занятий к другим следует делать небольшие перерывы, не более 5-10 мин [3, с. 163].
Малоподвижный образ жизни приводит к значительным нарушениям физического развития. При этом страдает не только мускулатура тела, недостаточно развиваются и другие системы организма, прежде всего нервная и сердечнососудистая, задерживается формирование произвольных движений, человек плохо владеет своим телом. Необходимо следить за своей осанкой не только в положении стоя или сидя, но и во время ходьбы, а также при работе. Необходимо правильно питаться и соблюдать рациональный питьевой режим.
32. Торможение, его виды. Выработка условного торможения как одна из физиологических основ воспитания

Торможение — «активный нервный процесс, вызываемый возбуждением и проявляющийся в угнетении или предупреждении другой волны возбуждения» [5. с. 311]. Обеспечивает (вместе с возбуждением) нормальную деятельность всех органов и организма в целом. Имеет охранительное значение (в первую очередь для нервных клеток коры головного мозга), защищая нервную систему от перевозбуждения.
Первичное торможение возникает в специальных тормозных клетках, примыкающих к тормозному нейрону. При этом тормозные нейроны выделяют соответствующие нейромедиаторы. Виды первичного торможения:
1. Постсинаптическое — основной вид первичного торможения, вызывается возбуждением клеток Рейншоу и вставочных нейронов. При этом типе торможения происходит гиперполяризация постсинаптической мембраны, что и обуславливает торможение.
2. Возвратное — нейрон воздействует на клетку, которая в ответ тормозит этот же нейрон.
3. Реципрокное — это взаимное торможение, при котором возбуждение одной группы нервных клеток обеспечивает торможение других клеток через вставочный нейрон.
4. Латеральное — тормозная клетка тормозит расположенные рядом нейроны. Подобные явления развиваются между биполярными и ганглиозными клетками сетчатки.
5. Возвратное облегчение — нейтрализация торможения нейрона при торможении тормозных клеток другими тормозными клетками.
6. Пресинаптическое — возникает в обычных нейронах, связано с процессом возбуждения.
Вторичное торможение возникает в тех же нейронах, которые генерируют возбуждение. Виды вторичного торможения:
1. Пессимальное торможение — это вторичное торможение, которое развивается в возбуждающих синапсах в результате сильной деполяризации постсинаптической мембраны под действием множественной импульсации.
2. Торможение вслед за возбуждением возникает в обычных нейронах и также связано с процессом возбуждения. В конце акта возбуждения нейрона в нем может развиваться сильная следовая гиперполяризация [5, c. 321].
Условное, или внутреннее, торможение — форма торможения условного рефлекса, возникающее при неподкреплении условных раздражителей безусловными. Условное торможение является приобретенным свойством и вырабатывается в процессе онтогенеза. Условное торможение является центральным торможением и ослабевает с возрастом.
Безусловное (внешнее) торможение — торможение условного рефлекса, возникающее под действием безусловных рефлексов (например, ориентировочного рефлекса).
Условный тормоз является физиологической основой дисциплинированности. С помощью условного тормоза у ученика может быть задержано любое его действие, не соответствующее правилам поведения. Биологическое значение условного тормоза так же, как и дифференцировочного торможения в том, что благодаря им животные и человек могут выделять из окружающей среды благоприятные, неблагоприятные и бесполезные сигналы, различать их и соответствующим образом на них реагировать.
Все разновидности внутреннего приобретенного (условного) торможения вместе взятые являются физиологической основой воспитания. И.П. Павлов считал, что воспитание – это постоянная тренировка разновидностей внутреннего приобретенного (условного) торможения.

38. Строение и работа органа зрения. Световое и цветовое зрение

Орган зрения − важнейший из органов чувств, он обеспечивает человеку до 90% информации о внешней среде. Орган зрения тесным образом связан с головным мозгом: светочувствительная оболочка глаза развивается из мозговой нервной ткани. Орган зрения заключает периферическую часть зрительного анализатора − фоторецепторы. Проводниковым отделом зрительного анализатора является зрительный нерв, центральной частью является зрительная зона в коре затылочной доли больших полушарий.
Орган зрения у человека представлен двумя глазными яблоками (глазами) и вспомогательным.......


Список литературы

1. Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2009. – 356 с.
2. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: Высшая школа, 2008. – 546 с.
3. Кардашенко, В.Н. Гигиена детей и подростков / В.Н. Кардашенко. – М.: Медицина, 2010. – 320 с.
4. Кондратьев, В.Г. Общая гигиена / В.Г. Кондратьев. – М.: Медицина, 2009. – 547 с.
5. Семенов, Э.В. Физиология и анатомия / Э.В. Семенов. – М.: Медицина, 2010. – 430 с.
6. Трушкина, Л.Ю. Гигиена и экология человека / Л.Ю. Трушкина, Л.М. Демьянова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 356 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.