На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Значение речевых раздражителей в развитии высшей нервной деятельности ребенка

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Значение речевых раздражителей в развитии высшей нервной деятельности ребенка 4
2. Первые речевые реакции ребенка. Развитие речи у детей 6
3. Значение речевых стереотипов для развития речи 9
4. Образование условных рефлексов на речевые раздражители у детей разного возраста 11
Заключение 15
Список литературы 16



Введение

Актуальность работы. Имеется много исследований, которые с большой убедительностью показали, что все психические процессы у ребенка – восприятие, память, внимание, мыслительные операции, воображение – развиваются через речь. На основе накопленных впечатлений, почерпнутых в предметной деятельности, у ребенка происходит развитие речи. Активная речь формируется в совместной деятельности ребенка и взрослого. Взрослый должен развивать у малыша потребность говорить, ясно выражать свои желания.
Цель работы состоит в изучении актуальных аспектов развития речи у детей.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить значение речевых раздражителей в развитии высшей нервной деятельности ребенка;
2) рассмотреть первые речевые реакции ребенка, развитие речи у детей;
3) охарактеризовать значение речевых стереотипов для развития речи;
4) рассмотреть образование условных рефлексов на речевые раздражители у детей разного возраста.
Формирование активной речи в игровой и предметной деятельности служит основой для всего психического развития ребенка. Появление речи делает возможным следующий этап в развитии общения ребенка со взрослым, который существенно отличается от предыдущих. Теперь общение зависит не только от наглядной ситуации. Его содержанием могут стать такие предметы, явления и события, которые нельзя увидеть в данный момент.

1. Значение речевых раздражителей в развитии высшей нервной деятельности ребенка

У ребенка увеличение количества речевых условных связей, необходимое для правильного пользования речью в каждом конкретном случае, происходит под влиянием слышимой речи. С первых месяцев жизни ребенка окружают люди. Он их видит, слышит человеческую речь, которая очень рано становится условным раздражителем, сигнализирующим о присутствии человека. К 3-5 месяцам ребенок различает мать, а нередко и других соприкасающихся с ним людей. И всегда существенным признаком различения оказывается голос. К этому же времени ребенок начинает различать интонацию, связанную с соответствующей мимикой.
В силу подражательного рефлекса, ярко выраженного уже в первые месяцы жизни, ребенок начинает повторять звуки человеческой речи. И еще до образования условных связей на слова у него начинают появляться первые речевые шумы — «глоточные, гортанные, нёбные, губные и т. д., которые затем постепенно дифференцируются, приводя к образованию речевых звуков» [5, с. 254]. Каждый произносимый ребенком звук вызывает у него афферентные импульсы как с органа слуха (ребенок слышит произносимые звуки), так и с органов речи — от голосовых связок, языка и всего речевого аппарата. Эти импульсы, достигая коры, становятся сигналами, приобретающими впоследствии важнейшее значение в установлении речевых условных связей.
Ребенок повторяет то, что.....


Список литературы

1. Возрастная анатомия и физиология человека / авт.-сост. Г.С. Котова, О.В. Бессчетнова. — Балашов: Фомичев, 2009. — 220 с.
2. Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермалаев. ― М.: Высшая школа, 2008. ― 384 с.
3. Лысова, Н.А. Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена / Н.А. Лысова, Р.И. Айзман, Я. Завьялова и др. ― Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009. ― 398 с.
4. Любимова, З.В., Маринова, К.В., Никинина, А.А. Возрастная физиология. Ч. 1 / З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никинина. − М.: ВЛАДОС, 2009. – 304 с.
5. Смирнов, В.М. Физиология человека / В.М. Смирнов. ― М.: Медицина, 2009. ― 446 с.
6. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная /А.С. Солодков, Е.Б. Сологубов. ― М.: Олимпия Пресс. 2007. ― 519 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.