Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Компенсаторно-приспособительные (созидательные) и деструктивные (разрушительные) изменения

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Компенсаторно-приспособительные (созидательные) и деструктивные (разрушительные) изменения 4
2. Адаптация внутренних органов 8
3. Понятие о физическом развитии, факторы, влияющие на физическое развитие. Методы оценки физического развития 11
Заключение 15
Список литературы 16



Введение

Актуальность работы. Деятельность человека на производстве, в быту, спорте требует определённого уровня развития физических (двигательных) качеств. Уровень возможностей человека отражает качества, представляющие собой сочетание врождённых психологических и морфологических возможностей с приобретёнными в процессе жизни и тренировки опытом в использовании этих возможностей. Чем больше развиты физические качества, тем выше работоспособность человека. Под физическими (двигательными) качествами принято понимать отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека и отдельных действий. Уровень их развития определяется не только физическими факторами, но и психическими факторами в частности степенью развития интеллектуальных и волевых качеств.
Цель работы состоит в изучении актуальных вопросов спортивной морфологии.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) рассмотреть компенсаторно-приспособительные (созидательные) и деструктивные (разрушительные) изменения;
2) исследовать адаптацию внутренних органов;
3) охарактеризовать понятие о физическом развитии, факторы, влияющие на физическое развитие, методы оценки физического развития.
Физические качества необходимо развивать своевременно и всесторонне. Физические (двигательные) качества связаны с типологическими особенностями проявления свойств нервной системы (силой-слабостью, подвижностью-инертностью и т.д.), которые выступают в структуре качеств в виде природных задатков.

1. Компенсаторно-приспособительные (созидательные) и деструктивные (разрушительные) изменения

Тема компенсаторно-приспособительных и деструктивных изменений человеческих мышц под влиянием на них динамических и статических нагрузок различной интенсивности у людей, занимающихся разными видами двигательной активности, является предметом спора множества ученых. Более того, сегодня появляется множество исследований, предметом которых являются компенсаторно-приспособительные реакции организма под воздействием иных факторов.
Реакция приспособления − это биопонятие, которое объединяет те процессы, благодар.....


Список литературы

1. Воронин, Л.Г. Физиология / Л.Г. Воронин. — М.: Высшая школа, 2009. — 483 с.
2. Дорохов, Р.Н. Спортивная морфология / Р.Н. Дорохов, В.П. Губа. — М.: ФиС, 2009. — 450 с.
3. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура и функциональное состояние / под ред. С.П. Евсеева, А.С. Солодкова. − СПб. : СПбГАФК, 2009. − 95 с.
4. Материально-техническое обеспечение адаптивной физической культуры / под ред. С.П. Евсеева. − М. : Советский спорт, 2010. − 152 с.
5. Меерсон, Ф.З. Адаптация, стресс и профилактика / Ф.З. Меерсон. — М.: Наука, 2011. — 436 с.
6. Нарзулаев, С.Б. Адаптивное физическое воспитание / С.Б. Нарзулаев. − Томск : Изд-во ТГПУ, 2011. − 177 с.
7. Смирнов, В.М. Физиология человека / В.М. Смирнов. ― М.: Медицина, 2010. ― 446 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.