На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Планирование прибыли и порядок ее использовании.Понятие и классификация инвестиций

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

20. Планирование прибыли и порядок ее использовании 3
49. Понятие и классификация инвестиций 8
Список использованной литературы 10

























20. Планирование прибыли и порядок ее использовании

Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности.
Прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный в сфере материального производства в процессе хозяйственной и коммерческой деятельности .
Планирование прибыли - это процесс разработки системы мероприятий по обеспечению ее формирования в необходимом объеме и эффективном использовании в соответствии с целями и задачами развития предприятия.
Важнейшая цель планирования прибыли - определение возможностей предприятия в финансировании своих потребностей.
Объектом планирования являются планируемые элементы балансовой прибыли, главным образом прибыль от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг. Основой для расчета служит объем производственной программы, который базируется на заказах потребителей и хозяйственных договорах .
Основные методы планирования прибыли от реализации продукции - метод прямого счета и аналитический метод. Первый применяется на предприятиях с небольшим ассортиментом продукции, второй - при большом ассортименте.
Метод прямого счёта наиболее распространен на предприятиях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах за вычетом НДС и акцизов и полной её себестоимостью. Расчёт плановой прибыли ведётся по формуле 1
П = (В * Ц) -- (В * С) (1)
где В - выпуск товарной продукции в планируемом периоде в натуральном выражении;
Ц - цена на единицу продукции (за вычетом НДС и акцизов);
С - полная себестоимость единицы продукции.
Прибыль по товарному выпуску (Птп) планируется на основе сметы затрат на производство и реализацию продукции, в которой определяется себестоимость товарного выпуска планируемого периода:
Птп = Цтп - Стп (2)
где Цтп - стоимость товарного выпуска планируемого периода в действующих ценах реализации (без НДС, акцизов, торговых и сбытовых скидок);
Стп - полная себестоимость товарной продукции планируемого периода (рассчитывается в смете затрат на производство и реализацию продукции).
Следует отличать плановый размер прибыли в расчёте на товарный выпуск от прибыли, планируемой на объем реализуемой продукции. Прибыль на реализуемую продукцию (Прп) рассчитывается по формуле
Прп = Врп - Срп (3)
где Врп - планируемая выручка......


Список использованной литературы

1. Анискин Ю.П. Управление инвестициями: Учебное пособие для вузов. – М.: Омега-Л, 2012. – 367 с.
2. Андросова Л. Д. Инвестиционная деятельность в России. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 352 с.
3. Борисова И. М. Инвестиционная деятельность. - М.: Проспект , 2012. – 327с.
4. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 280 с.
5. Волков О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2011. – 314с.
6. Грузов В.П., Максимов К.К. Экономика предприятия: учебник. Москва, ЮНИТИ, 2011.- 281с.
7. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М.: ИНФРА - М, 2012. - 455 с.
8. Экономика организаций (предприятий): Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 608 с.
9. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. О.И. Волкова. М: ИНФРА,2012 - 416с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.