На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 73798


Наименование:


Курсовик Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.01.2014. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора
2. Устройство и работа планетарного механизма
3. Устройство и действие тормозов
4. Уход за механизмом поворота гусеничного трактора
5. Основные неисправности и способы их устранения
6. литература
Введение

ТРАКТОР (новолат. tractor, от лат. traho - тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин-орудий (сельскохозяйственных, строительных, дорожных и т. п.), для привода стационарных машин, для буксирования прицепов. Первые колесные тракторы с паровыми машинами появились в Великобритании и Франции в 1830. С 1912 в США, затем и в других странах производятся тракторы на гусеничном ходу. В России первые тракторы изготовлены в начале 1920-х гг.
В период 1918 - 1930 гг. создавалось ряд оригинальных конструкций отечественных тракторов, но выпускались они в небольшом количестве. Это был подготовительный период к созданию мощной отечественной тракторостроительной промышленности. В годы первой пятилетки вступили в строй специализированные тракторные заводы и гиганты—первенцы отечественного тракторостроения: Сталинградский (ныне Волгоградский -ВгТЗ), Харьковский (ХТЗ) и Челябинский (ЧТЗ).
К началу Великой Отечественной войны общий выпуск тракторов в СССР составлял 40% от мирового производства, а по выпуску гусеничных тракторов страна вышла на первое место.
Война нанесла огромный ущерб тракторной промышленности: часть заводов были разрушены, другие - переведены на производство оборонной продукции.
Возрождение тракторной промышленности началось еще до победного окончания войны. В 1943г. в г. Рубцовске создается Алтайский тракторный завод (АТЗ), выпускающий гусеничный трактор АТЗ-НАТИ. В 1944г. на Сталинградском и Харьковском заводах организуется производство трактора СХТЗ-НАТИ. В последующие годы эти заводы переводятся на выпуск тракторов ДТ-54.
В послевоенный период вступают в строй новые тракторные заводы: Владимирский (1945г.), выпускающий колесный трактор «Универсал»; Липецкий (1947г.) - гусеничные тракторы КД-35 общего назначения и КПД-35 пропашной с дизельным двигателем мощностью 27,2 кВт (37 л.с); Минский (1953г.) - трактор «Беларусь» (МТЗ-2) и другие заводы.
Созданы специальные заводы по производству тракторных двигателей: Минский моторный завод (ММЗ), Алтайский моторный завод (АМЗ) в г. Барнауле, Харьковский моторостроительный завод «Серп и молот», Харьковский завод тракторных двигателей (ХЗТД) и другие. Совершенствование тракторных двигателей с целью увеличения их мощности и улучшения экономичности ведется путем применения наддува, неразделенных камер сгорания и увеличения числа цилиндров до 6... 12 при V-образном их расположении.
Колесные тракторы в сравнении с гусеничными проще в изготовлении, менее металлоемкие, более долговечны и универсальны по применению. Однако из-за малого сцепного усилия колесные тракторы выпускались с тягой не свыше 10,04 кН (1,4 тс) и только в последние годы разработаны конструкции и начался выпуск колесных тракторов: К-700 и К-701 с тягой 50 кН (5тс) на Кировском заводе, и Т-150К с тягой 30 кН (3 тс) на ХТЗ. Увеличение тяги у этих тракторов достигнуто за счет применения привода на все четыре колеса при одинаковом размере их и установке на них двигателей повышенной мощности.
Одновременно с расширением выпуска тракторов производится непрерывное их совершенствование, которое направлено на: увеличение мощности рабочих скоростей тракторов, применение колесного хода на тракторах с большим тяговым усилием 30... 50 кН (3... 5 тс), совершенствование конструкций двигателей, улучшение условий труда трактористов и повышение долговечности тракторов.
Мощные тракторы с большими рабочими скоростями обеспечивают высокую производительность, что позволяет сократить время выполнения полевых работ до оптимальных сроков и уменьшить число трактористов и механизаторов, занятых на сельскохозяйственных работах.
Каждый механизатор должен хорошо изучить устройство трактора, в совершенстве овладеть техникой его вождения, строго выполнять правила ухода за ним, чтобы использовать все возможности для увеличения производительности труда и снижения затрат в сельскохозяйственном производстве.

1. Назначение и устройство механизма поворота гусеничного трактора

Механизм поворота служит для получения различных поступательных скоростей правой и левой гусениц, необходимых при повороте гусеничного трактора. Одновременно он выполняет функцию тормозов. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение трактора и плавный переход от прямолинейного движения к криволинейному, при минимальных потерях мощности. Направление движения гусеничного трактора изменяют при отключении от трансмиссии той гусеничной цепи, в сторону которой надо повернуть трактор. В случае крутого поворота или разворота на месте отключенную гусеничную цепь необходимо притормозить.
В качестве механизма поворота используют сухие фрикционные многодисковые муфты управления (рис. 1) и планетарные механизмы (рис. 1 а).
В муфте управления ведущей частью является вал 1 (рис. 1) главной передачи с расположенным на его шлицах ведущим барабаном 2. На наружной цилиндрической поверхности барабана сделаны продольные канавки, в которые установлены внутренними зубцами тонкие стальные ведущие диски 3. Ведомый барабан 4 закреплен на ведущем валу 6 конечной передачи. На внутренней поверхности барабана 4 имеются канавки, в которые входят своими наружными выступами ведомые диски 5 с фрикционными накладками. Диски 3 и 5 устанавливают через один и сильно сжимают между собой через нажимной диск 9 пружинами 8, в результате чего при вращении вала 1 крутящий момент передается на ведущий вал 6 конечной передачи.
Для поворота трактора выключается одна из муфт управления. При этом диск 9 перемещается в направлении стрелок Б, пружины сжимаются, диски 3 и 5 освобождаются, и вращение ведомого барабана и ведущей звездочки прекращается.
Планетарный механизм поворота трактора ДТ-75М (см. рис. 1а) состоит из двух симметрично расположенных одинаковых планетарных устройств управления правой и левой гусеничными цепями.
Механизмы собраны в цилиндрическом корпусе 5, установленном на подшипниках в корпусе заднего моста. К корпусу снаружи прикреплена ведомая шестерня 4 главной передачи, а внутри расположены два зубчатых венца б (короны). На осях 8 водила 7 свободно надеты сателлиты 9, находящиеся в зацеплении с короной 6 и одновременно с солнечной шестерней 10. Ступица солнечной шестерни 10 опирается на подшипники, помещенные в корпусе заднего моста. Шестерня 10 представляет собой одно целое с тормозным шкивом 3. Водило 7 соединено с валом 2, на котором размещены тормозной шкив 1 и ведущая шестерня конечной передачи. Управляют планетарным механизмом при помощи тормозов, размещенных в боковых отделениях корпуса заднего моста.
Во время движения трактора по прямой педали 17 и рычаги 16



Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: