На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучить закономерности и принципы обучения, специфику реализации общедидактических принципов в системе вузовского обучения.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 19.01.2014. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Закономерности обучения 4
2. Общедидактические принципы обучения 6
3. Реализация общедидактических принципов в системе вузовского обучения 7
Заключение 9
Список литературы 10


Введение

Дидактика является одной из самых известных и наиболее разработанных педагогических теорий, первые научно-педагогические произведения Ратке и Коменского посвящены главным образом вопросам обучения. За свою долгую историю дидактика накопила внушительный объем научной информации и сегодня она, как и большинство отраслей педагогической науки, подвержена процессам специализации и внутренней дифференциации.
Тенденция непрерывного образования и связанное с этим расширение поля зрения дидактики на процесс образования в течение всего онтогенеза личности, актуализирует выделение в дидактике такой области исследования как дидактика высшей школы. По признанию большинства исследователей дидактика высшей школы является производным структурным элементом общей дидактики, относительно самостоятельной научной отраслью, ее объектная и предметная область несколько сужается и конкретизируется. Однако вопрос о специфических особенностях дидактики высшей школы нельзя признать окончательно решенным.
Цель работы – изучить закономерности и принципы обучения, специфику реализации общедидактических принципов в системе вузовского обучения.

1. Закономерности обучения
Дидактика как наука имеет одной из своих функций познание процесса обучения. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Это положение наглядно подтверждается тем, что в дидактических работах последних лет сформулировано значительное количество педагогических законов и закономерностей (Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский, И.Я. Лернер, М.И. Махмутов М.Н. Скаткин и др.).
Закономерности обучения, рассматриваемые как выражение действия законов в конкретных условиях, - это объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения [4]. Эти связи, зависимости компонентов процесса обучения носят преимущественно вероятностно-статистический характер. Часть из них действует всегда, независимо от действий участников и условий процесса, например: цели и содержание обучения зависят от требований общества к уровню образования личности. Большая же часть закономерностей проявляется как тенденция, то е.......


Список литературы

1. Бордовская Н.В. Педагогическая системология: учебное пособие / Н.В. Бордовская. – М.: Дрофа, 2009. – 464 с.
2. Загвязинский В.И. Дидактика высшей школы: текст лекций / В.И. Загвязинский; Гос. комитет СССР по народному образованию. – Челябинск: ЧПИ, 1990. – 96 с.
3. Логвинов И.И. Дидактика: история и современные проблемы. –М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 205 с.
4. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М.: Высш. школа, 2004. – 512 с.
5. Попков В.А., Коржуев А. В.Дидактика высшей школы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 136 с.
6. Черниченко В.И. Дидактика высшей школы: История и современные проблемы. – М.: «Вузовская книга», 2002. – 136 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.