На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Горнолыжные курорты Европы. Общая характеристика горнолыжного туризма Западной Европы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.1.2014. Сдан: 2011. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………...........3
1 Общая характеристика горнолыжного туризма Западной Европы……….....5
1.1 Туризм в странах Западной Европы………………………………………5
1.2 Основные горные регионы Западной Европы……………………………6
1.3 Природно-климатические условия для горнолыжного туризма……...…9
1.4 Особенности горнолыжных трасс………………………………………..11
2 Характеристика современных альпийских горнолыжных курортов……....15
2.1 Горнолыжные курорты Австрии…………………………………………15
2.2 Особенности развития горнолыжного туризма Италии………………..18
2.3 Горнолыжные курорты Швейцарии……………………………………..20
2.4 Горнолыжные курорты Франции…………………………………...……23
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованных источников………………………………………...…31

Введение
Интенсивное развитие туризма в мире привело к быстрому развитию и освоению горных территорий и развитию горных видов туризма. Горные виды туризма включают в себя такие как: горнолыжный туризм, горный пешеходный туризм, альпинизм, дельтапланеризм, парапланеризм и другие виды. Более половины всех доходов от горных видов туризма создаётся горнолыжным туризмом. По оценкам специалистов, в мире насчитывается до 70 млн. лыжников, причём 55 млн. из них - горнолыжники. 20 млн. лыжников проживает в Северной Америке, 24 млн. в Японии и 25 млн. в Европе. Индустрия лыжного спорта даёт миллиардные доходы, её доля в туризме и индустрии отдыха с каждым годом растёт. Регионы, имеющие или создающие на своей территории центры горнолыжного туризма, получают весомый вклад в доходы своих бюджетов в виде налогов от туристской деятельности и отраслей, обслуживающих индустрию горнолыжного туризма.
В нашем исследовании будут рассмотрены горнолыжные курорты Западной Европы, которые в настоящее время являются лидерами в данном туристическом направлении. Это золотая жила, обеспечивающая многомиллионный поток горнолыжников со всего мира. Это пример исключительного уровня сервиса и комфорта, эталон подготовки горнолыжного отдыха.
Целью нашей курсовой работы является изучение особенностей горнолыжных курортов Западной Европы, выявление особенностей их функционального использования.
Исходя из поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать общую характеристику горнолыжного туризма Западной Европы;
2. Исследовать современные альпийские горнолыжные курорты;
3. Выявить особенности функционального использования горнолыжных курортов Западной Европы.
Поставленные задачи определили структуру данной работы, включающую в себя две главы: общая характеристика горнолыжного туризма Западной Европы, характеристика современных альпийских горнолыжных курортов.

1 Общая характеристика горнолыжного туризма западной Европы
1.1. Туризм в странах Западной Европы
Туризм - деятельность, которая чаще всего ассоциируется с отдыхом, досугом, спортом и общением с культурой и природой. После пятидесяти лет феноменального роста туристская индустрия стала более комплексной и сложной. В настоящее время она достигла такого этапа, на котором требуется активизировать исследования традиционных и новых сегментов рынка, потребительских предпочтений. Важной задачей является туристическое районирование территории, так как её решение позволит с наибольшей эффективностью, не в ущерб другим экономическим отраслям, а также при минимальном воздействии на природу использовать определённые территории для отдыха людей и развития их культуры.
Традиционно за самую крупную территориальную единицу берётся регион. В настоящее время основным туристическим регионом мира является Западная Европа. В начале 60-х годов доля данного района в мировых туристических потоках превышала уже 60% , а к началу 90-х годов, несмотря на конкуренцию со стороны США, Австралии, многих развивающихся стран, она поднялась до 65-70%. Европейский туристский бум, продолжающийся уже много десятилетий, можно объяснить несколькими причинами:
1. Большое число разнообразных районов с благоприятными условиями для отдыха, лечения, организации экскурсии и путешествий;
2. Географическая близость европейских стран друг от друга;
3. Высокий уровень жизни основной массы населения;
4. Развитая сеть транспортных линий и коммуникаций;
5. Большое сосредоточение исторических, культурных и природных памятников на сравнительно небольшой территории;
6. Высокая плотность городского населения;
7. Высокий уровень индустрии туризма, большой опыт его организации.
По числу иностранных туристов в регионе лидирует «большая тройка» стран в составе Франции, Италии, Испании. «Второй эшелон» образуют, Австрия, Великобритания, Германия, Швейцария, третий - остальные страны. В качестве главных поставщиков иностранных туристов выступают страны средней и северной Европы, тогда как в странах южной Европы приток туристов значительно превышает их отток. Именно в этих странах доходы от международного туризма особенно велики.
Анализ внутри европейских туристских связей, проведённый учёными Института географии РАН, показал, что среди них преобладают связи между странами. В наши дни, по меньшей мере, 2/3 иностранных туристов в Европе - это туристы из соседних и близлежащих стран. Устойчивые туристские потоки привели к постепенному формированию в пределах Западной Европы довольно отчётливо выраженных туристско-рекреационных районов, где специализация на туристских функциях является либо определяющей, либо одной из важных. При их классификации обычно используется подразделение на районы морского, горного, и речного туризма. В рамках данной курсовой работы нас прежде всего интересует развитие горнолыжного туризма, поэтому остановимся подробнее на характеристике основных горных районов Западной Европы.

1.2 Основные горные регионы Западной Европы
Самые значительные районы горного туризма Западной Европы - это Альпы и Пиренеи. Рассмотрим особенности этих горных систем.
Пиренеи - горная система в Испании, Франции и Андорре, между Бискайским заливом и Средиземным морем. Площадь 3300 км2, длина 450 км, ширина от 20 до 110 км, высшая точка - пик Ането (3404 м).
Пиренеи известны замечательными парками природы, красивыми населенными пунктами и озерами. Сами горы формируют природную границу между Францией и Испанией (на французской стороне Пиренеи достигают 3298 м - гора Пик-де-Винемаль, на испанской - 3404 м, пик Ането). Здесь очень популярен пешеходный, велосипедный и речной туризм. Зимой хорошее катание на горных лыжах и сноубордах. Нетронутая природа способствует развитию широкой сети центров рекреации и оздоровления, где применяется гидротерапия и лечение чистым горным воздухом.
Пиренейские горы можно разделить на Восточные, Центральные и Западные Пиренеи, причем Западные Пиренеи наиболее низкие, и горные вершины в них достигают высоты всего 1000 - 1300 м, тогда как Восточные Пиренеи имеют среднюю высоту в 2000 - 2300 м, а в Центральных средняя высота поднимается даже до 2500 м. Высочайшие вершины возвышаются на 3000 - 3400 м над уровнем моря.
Восточные Пиренеи, расположенные в регионе Каталонии известны своими высокогорными долинами и крутыми склонами. Большинство курортов расположено в районе Лериды - Жироны. Это - Вальтер 2000, Маселья, Ла-Молина, Валь-де-Нурия и др. Трассы общей протяженностью 374 км (от 7 до 77 км), перепад высот 1500-2750м, 114 подъемника.
В Центральных Пиренеях (Арагонские Пиренеи) - самые высокие горы и перепады высот. Здесь работают станции: Канданчу, Астун, Формигаль, Пантикоса, Cерлер. Трассы общей протяженностью 345 км, перепад высот 1500-2630 м, 133 подъемника.
Западные Пиренеи в области Наварры не имеют горнолыжных курортов, они известны пологими склонами и замечательными лесами.
В горной системе Пиреней нет огромных снежных и ледяных полей, какие встречаются в Альпах. Ледники (глетчеры) находятся только в Центральных Пиренеях и наиболее крупные на северном их склоне; при этом ледники Пиреней не сливаются в такие массы, как Альпийские, но отделяются один от другого более или менее значительными промежутками.
Длина цепи Пиренейских гор составляет лишь несколько больше трети длины Альпийских гор, и в отношении ширины Пиренеи много уступают Альпам; при этом, за весьма немногими исключениями, почти все долины в Пиренеях - поперечные; что же касается высоты, то они еще могут поспорить с Альпами, хотя их высочайшая точка лежит ниже главной вершины Альп.
В неконкурентное первое место занимают Альпы. - самая обширная горная система Европы, составляющая собственно ядро этой части света. Она занимает площадь приблизительно в 300 тыс. км2.
Подобно Кавказу и Пиренеям, Альпы представляют горную систему, но в то время как Кавказ состоит только из немногих параллельных хребтов с прилежащими к нему плоскогорьями, а Пиренеи - из двух, в середине перекрещивающихся, - Альпы представляют сложную систему горных возвышенностей и кряжей, образующих зигзагообразную ломаную линию и рассеянных целой массой широких продольных и глубоких поперечных долин. По высоте Альпы раз........

Список использованных источников

1. Александрова, А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма / А.Ю. Александрова - М.: Академия, 1996. - 346с.
2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков - СПб.: ИФК Омега-Л, 2001. - 232с.
3. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 326с.
4. Горнолыжные направления // Тонкости продаж. - 2003. - №1. - С.210-330.
5. Горные лыжи // Турбизнес для профессионалов. - 2006. - №15. - С.6-72.
6. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма / И.В. Зорин - М.: Финансы и статистика, 2000. - 284с.
7. Князева, Е. Куда навострить лыжи / Е. Князева // Туристический Олимп. - 2005. - №7. - С.22-27.
7. Косолапов, А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия: учебно-практическое пособие / А.Б. Косолапов. - 2-е издание. - М.: Кнорус, 2006. - 400с.
9. Лучше гор могут быть только горные лыжи // Турбизнес для профессионалов - 2006. - №13. - С.55.
10. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: учебное пособие / Е.А. Окладнткова - СПб.: ИФК Омега-Л, 2002. - 384с.
11. Романов, А.А. География туризма: учебное пособие /А.А. Романов, Р.Г. Саакянц - 3-е издание. - М.: Советский спорт, 2004. - 464с.
12. Соколова, М.В. История туризма / М.В. Соколова - М.: Академия, 2004. - 268с.
13. Страны мира: энциклопедический справочник - Смоленск: Русич, 2001. - 624с.
14. Федотов, Ю.Н. Спортивно-оздоровительный туризм: учебник / под ред. Ю.Н. Федотова. - М.: Советский спорт, 2004. - 328с.
15. Храбовченко, В.В. Экологический туризм / В.В. Храбовченко - М.: Финансы и статистика, 2004. - 328с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.