На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Деятельность службы документационного обеспечения управленияпо совершенствованию состава и форм управленческих документов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.1.2014. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, влияющих на оперативность и качество управления.
Совершенствование документирования управленческой деятельности предполагает отсутствие затруднений и скорость в составлении документов, быстроту передачи информации на оперативном этапе создания и оформления документов и в дальнейшей работе по исполнению управленческого решения, что обуславливает экономию временных, трудовых и материальных ресурсов.
Процесс принятия управленческого решения состоит из получения информации, её переработки, анализа, подготовки и принятия решения.
Если на предприятии отсутствует четкая организация работы с документами, то вследствие этого, появляются документы низкого качества в оформлении, в полноте и ценности содержащейся в ней информации, увеличении срока их обработки.
Это приводит к ухудшению качества управления и увеличению сроков принятия решений и к неверным решениям.
В работе большое внимание уделено разработки Табеля и Альбома форм документов.
Актуальность выбранной темы определена недостаточной проработкой проблемы совершенствования документирования управленческой деятельности организации, что ведет к снижению эффективности труда, временным и материальным издержкам.
Целью написания данной курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию состава и форм управленческих документов организации с учётом проведения анализа методических основ и современного состояния технологии ДОУ.

Задачи курсовой работы:
- -формирование структуры (выбор классификационной схемы) Табеля и Альбома форм документов;
- выбор наиболее целесообразной формы Табеля.
Работа состоит из введения, 4 глав и подглав, заключения, приложения и списка литературы.
Объектом рассмотрения является документирование управленческой деятельности.
В качестве методов для проведения курсовой работы было выбрано изучение документационных источников.
-организационно-правовая документация Управления и отдела: положение об Управлении, положение об отделе, штатное расписание, должностные инструкции работников отдела;
-комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности Управления и определяющих состав и технологию обработки документов отдела: инструкция по делопроизводству в отделе, номенклатура дел отдела и др.


1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ

В управленческой деятельности решаются задачи двух типов - оригинальные (не повторяющиеся) и однотипные (повторяющиеся). Оригинальные задачи не могут быть унифицированы и стандартизированы в полном объеме, для них могут быть предложены лишь принципы решения. Для повторяющихся однотипных задач в большинстве случаев могут быть разработаны как технология их решения, так и формы представления информации. Оптимизация процессов управления предполагает также и совершенствование документации, основными методами которого является унификация и стандартизация.
Унификация в широком смысле - это уменьшение многообразия типов и видов изделий одинакового функционального назначения. Применительно к управленческим документам унификация - это установление единообразия состава и форм управленческих документов, создаваемых в процессе осуществления однотипных управленческих функций и задач.
Стандартизация - это форма юридического закрепления результатов унификации. В практике совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности разрабатываются государственные стандарты на терминологию делопроизводства и архивного дела и на требования к составлению и оформлению управленческих документов. В настоящее время действуют два стандарта: ГОСТ Р 6.30-97 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
Основная цель унификации и стандартизации - создание таких форм документов, применение которых будет экономически эффективно, приведет к увеличению времени на творческие элементы управленческого труда, повысит общую культуру управления. Унификация и стандартизация документов - основные направления совершенствования документации, снижающие затраты на управленческие документы.
Объектами унификации и стандартизации в управленческой деятельности являются:
· Термины и определения, используемые при работе с управленческой информацией;
· организационные структуры организаций, учреждений и предприятий;
· классификаторы управленческих функций;
· управленческая документация.
Документы давно стали объектами унификации и стандартизации. В СССР первые стандарты появились в 1929-1931 гг., и с тех пор, несмотря на отдельные перерывы, ведутся работы по унификации и стандартизации документов. В последние десятилетия к этой работе привлечены все ведущие министерства и ведомства.
Работа по унификации и стандартизации проводится и за рубежом. Стандартизацией документов в течении длительного времени занимаются национальные организации по стандартизации ряда стран, а также различные международные организации. Национальные стандарты на документы существуют в Германии, Бельгии, Великобритании, Норвегии, Швеции, Финляндии, Болгарии и других странах. В работе по унификации документов, в частности внешнеторговых, принимают участие более десяти международных организаций, в том числе Комитет по развитию внешней торговли Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК), Международная организация стандартизации (ИСО) и др.
Роль и значение унификации и стандартизации документов особенно возросли в связи с применением в управлении компьютерных технологий.
Унификация управленческих документов предполагает унификацию состава документов, создаваемых при решении управленческих задач, и унификацию форм документов.
Унификация состава документов организации - это отбор и закрепление комплекса документов, необходимых и достаточных для решения управленческих задач. В результате унификации состава документов исключаются формы документов, не вызванные действительными потребностями управления, и состав документов организации может быть значительно сокращен.
Унификация форм документов - это отбор и закрепление в унифицированных формах документов информационных показателей и реквизитов, соответствующих назначению документов, и установление единых требований к их составлению и оформлению.
Результаты унификации состава документов получают закрепление в Табеле форм документов, применяемых в деятельности организации, а результаты унификации форм документов - в Альбоме форм документов, применяемых в деятельности организации.
Общегосударственные унифицированные формы документов обязательны для применения во всех учреждениях, организациях и предприятиях независимо от их подчиненности и формы собственности.
В настоящее время действует 8 общегосударственных УСД:
•унифицированная система организационно-распорядительной документации;
•унифицированная система банковской документации;
•унифицированная система финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных учреждений и организаций;
•унифицированная система отчетно-статистической документации;
•унифицированная система учетной и отчетной бухгалтерской документации предприятий;
•унифицированная система документации по труду;
•унифицированная система документации Пенсионного фонда РФ;
•унифицированная система внешнеторговой документации.
Таким образом, унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций. Стандартизация документов - это форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности. Унификация документов проводится в целях сокращения количества применяемых документов, повышения качества, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования вычислительной техники.


2 ТАБЕЛЬ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ

2.1 Назначение и разработка Табеля форм документов

Настоящий табель предназначен для унификации форм организационно-распорядительных и информационно-справочных документов, необходимых и достаточных для реализации функции и задач управления. В него включены документы, которые могут создаваться во всех подразделениях. Табель не охватывает системы специальной документации, которые ведутся отдельными структурными подразделениями (в соответствии с профилем и задачами этих подразделений: бухгалтерская документация; кадровая документация).
Примерный Табель документов, применяемых в деятельности организации - это перечень разрешенных к применению унифицированных форм документов, необходимых и достаточны........

Список литературы

1 ГОСТ Р 5114-98 “Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения”
2 ГОСТ Р 6.30-97 “Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
3 Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. - М.:ВНИИДАД, 1991.
4 Общероссийский классификатор управленческой документации. - М.: Издательство стандартов, 1994.
5 Пшенко А.В. Основные нормативные требования к документам и документационному обеспечению управления: Учебное пособие для студентов заочного отделения по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». - М.: ЗАО «Финстатинформ», 1999.
6 Сокова А.Н. Табель унифицированных форм документов по личному составу// Справочник кадровика.-2001.-№ 2.-С 47.
7 Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомствах Российской Федерации. - М.: Росархив, 1994.
8 Янковая В.Ф. Табель форм документов учреждения: назначение и порядок разработки // Делопроизводство. 1998, № 2, с. 8-12.
9 Интернет источник: < 14/4135-1-razrabotka-tabelya-unificirovannyh-form-dokumentov.html>
10 Интернет источник: modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=730
11 Интернет источник: < catalog/Buhgalterskiy_uchet_i_audit/144498/>
12 Интернет источник: < tabel-form-dokumentov/>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.