Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение и оценки умственной работоспособности и внимания в профессиональной работе фармацевта по таблице Шульте.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 19.01.2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Специфика интеллектуального тренажера на основе таблиц Шульте 4
2. Значение таблиц Шульте для оценки умственной работоспособности и внимания фармацевта 7
3. Рекомендации по проведению тренировок по таблицам Шульте 9
Заключение 14
Список литературы 15






Введение

Актуальность работы. Ученые всего мира уже давно доказали, что внимание участвует во всех психических процессах. Определенные состояния внимания могут повысить или понизить интеллект, улучшить или ухудшить память, расширить или ограничить поле нашего зрения и т. п. То есть, хотим мы этого или не хотим, внимание принимает активное участие во всей нашей жизни, и во многом успех или неудача в делах зависят именно от него. Поэтому, приступая к выполнению любого дела, если мы хотим достичь полного и безоговорочного успеха в нем, мы должны призвать на помощь свое внимание, чтобы оно во много раз усилило возможности нашего интеллекта и памяти и привело нас к победе.
Цель работы состоит в изучении и оценки умственной работоспособности и внимания в профессиональной работе фармацевта по таблице Шульте.
Достижение цели работы предполагает решение ряда задач:
1) определить специфику интеллектуального тренажера на основе таблиц Шульте;
2) рассмотреть значение таблиц Шульте для оценки умственной работоспособности и внимания фармацевта;
3) исследовать рекомендации по проведению тренировок по таблицам Шульте.
Давно известно, что обычно человек использует лишь крохотный процент возможностей своего мозга для решения той или иной задачи. И лишь недавно было доказано, что мгновенно пробудить интеллект, в считаные секунды полностью раскрыть наш интеллектуальный потенциал, активировать его в нужный для нас момент времени можно с помощью внимания. На основе этих исследований несколько лет назад учеными был разработан интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте.

1. Специфика интеллектуального тренажера на основе таблиц Шульте

Интеллектуальный тренажер на основе таблиц Шульте представляет собой комплекты таблиц Шульте для разных видов тренировок и инструкцию с алгоритмом работы. «Методика отыскивания чисел», или «Таблицы Шульте», была разработана первоначально как психодиагностическая методика для исследования свойств внимания.
Сами таблицы представляют собой матрицы, состоящие из 25 клеток (5 по вертикали и 5 по горизонтали). В каждую клеточку в произвольном порядке вписана цифра от 1 до 25. Задача – «как можно за более короткое время найти цифры либо в прямой последовательности от 1 до 25, либо в обратной − от 25 до 1» [4, с. 74].
Не так давно учеными было замечено, что простое «прорешивание» таблиц оказывает положительное действие на развитие внимания, интеллекта и памяти.
Во-первых, при работе с таблицами Шульте развивается объемное (параллельное, а не последовательное) внимание, когда символы, находящиеся в поле зрения, воспринимаются одновременно, а пересчитываются последовательно. Этим открытием стали широко пользоваться при обучении скорочтению и расшире
.......


Список литературы

1. Александров, А.А. Личностно-ориентированные методы психотерапии / А.А. Александров. ― СПб: Речь, 2010. ― 240 с.
2. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры / В.Л. Динер. — Краснодар: Высшая школа, 2011. — 220 с.
3. Захаров, Е.Н., Карасев, А.В., Сафонов, А.А. Энциклопедия физической подготовки / под общей ред. А.В. Карасева. — М.: Лептос, 2007. — 368 с.
4. Карвасарский, Б.Д. Психотерапия / Б.Д. Карвасарский. ― СПб: Питер, 2002. ― 320 с.
5. Кишкель, Е.Н. Управленческая психология / Е.Н. Кишкель. – М.: Высшая школа, 2012. – 375 с.
6. Ксенофонтова, Н.В. Доступность фармацевтической информации о лекарственных средствах на фармацевтическом рынке / Н.В. Ксенофонтова. – Томск: Сибирский государственный медицинский университет, 2009. – 479 с.
7. Матвеев, В.Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии / В.Ф. Матвеев. – М.: Медицина, 2009. – 530 с.
8. Могучий, Антон Книга-тренинг для вашего мозга / Антон Могучий. – М.: Эксмо, 2008. – 159 с.
9. Сепетлиев, Д. Статистические методы в научных медицинских исследованиях / Д. Сепетлиев. – М.: Медицина, 2008. – 420 с.
10. Туровский, А.В. Введение в фармацевтическую информацию / А.В. Туровский, И.В. Фролова. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2009. – 110 с.
11. Решетников, Н.В. Физическая культура / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. — М.: Академия, 2008. — 152 с.
12. Эволюция психотерапии. Т. 2. «Осень патриархов»: Психоаналитически ориентированная и когнитивно-бихевиоральная терапия / пер. с англ. Т.К. Кругловой. ― М: Класс, 2008. ― 416 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.